В СИЗО Москвы зарезали топ-менеджера «Роскосмоса»: кому это выгодно?

Происшествия
19 марта 2017 г. в 09:46
Фото из открытых источников

Второй день федеральные средства массовой информации России обсуждают загадочную смерть в камере московского СИЗО топ-менеджера «Роскосмоса» Владимира Евдокимова (на фото), обвиняемого в мошенничестве на 200 миллионов рублей. С места преступления изъят нож, допрашиваются все 11 человек, находившихся в момент смерти Евдокимова в камере. АН «Хакасия Информ» собрало воедино основные факты этого странного убийства и готово представить их своим читателям.

Итак, тело Евдокимова было обнаружено примерно в четыре часа утра субботы, 18 марта. На теле было четыре раны – кто-то ударил Евдокимова дважды в грудь, а потом, видимо, для верности, в шею. Впрочем, ранения неглубокие, поэтому уже существует и версия суицида (данных о том, есть ли на ноже отпечатки пальцев, и если есть, то кому они принадлежат, пока в СМИ не поступает).

Все произошло в туалете, располагающемся в углу камеры, сам туалет в зону камеры видеонаблюдения за заключенными не подпадает – это, собственно, личное пространство осужденного для отправления естественных надобностей.

Такие случаи в СИЗО не редкость, но каждый раз после такого ЧП проводится самая тщательная проверка сотрудников УФСИН, будет она проведена и на этот раз.

Евдокимов попал в СИЗО N5 на Выборгской улице в Москве в декабре прошлого года, хотя при аресте просил суд избрать ему меру, не связанную с заключением под стражей – он обещал сотрудничать со следствием, а защита даже предлагала внести за него залог в 30 миллионов рублей, но судья решил иначе.

Евдокимов проходил по делу о мошенничестве с недвижимостью Российской самолетостроительной корпорации «МиГ». Ни он сам, ни его подельник Александр Золин вины не признавали.

Уже сейчас говорится о том, что Евдокимов, тем не менее, согласился заговорить о сообщниках, которые, почувствовав это (или получив соответствующую информацию по известно каким каналам), могли заказать его смерть.

Версия о конфликте между сокамерниками рассматривается, но маловероятна – дело в том, что убийство человека в изоляторе требует санкции так называемых воров в законе, отвечающих за порядок в конкретном СИЗО или колонии. А это очень серьезное решение, на которое уголовники идут крайне редко…

Сам погибший никогда не был конфликтным человеком.