top
В США готовят похищение президента Кубы? Полиция задержала афериста, продававшего несуществующий автомобиль В Красноярске состоится выставка «Сокровища Севера. Мастера и художники России – 2026» В Хакасии завершается посевная кампания В Саяногорске открылась многофункциональная уличная спортплощадка

Общество » Здоровье

ГлавнаяОбществоЗдоровьеУченые выяснили, что белое вино вредит красоте женщин

Ученые выяснили, что белое вино вредит красоте женщин

23 апреля 2017 г. в 12:32

Редактор Светлана Светачева

Редактор: Светлана Светачева

Теги : белое вино

Это связано с тем, что женщины, употребляющие белое вино, чаще страдают от проблем с кожей лица. Дело в том, что в белом вине нет веществ, обладающих противовоспалительными свойствами.

Исследованиями занималась группа американских и китайских ученых, пишет РИА Новости со ссылкой на результаты, опубликованные в Journal of the American Academy of Dermatology.

Дерматологи выяснили, что у женщин, предпочитающих белое вино, очень часто встречается заболевание розацеа. Оно характеризуется раздражением и покраснением кожи лица, а также высыпаниями ярко-розового цвета.

Участие в исследовании приняли около 83 000 женщин. Ученые проанализировали их состояние здоровья и данные о количестве употребляемого алкоголя. Так, около пяти тысяч из них страдают от розацеа.

Результаты исследования говорят о том, что, выпивая более пяти стаканов белого вина в неделю, женщины повышают риск развития розацеа на 49%.

Впрочем, дамам не стоит отбрасывать бутылки с белым вином и тут же переходить на красное. Стоит отметить, что чрезмерное употребление любого спиртного вредит здоровью.

Ученые выяснили, что белое вино вредит красоте женщин

Фото из открытых источников

Комментарии


Добавить фото

Комментариев пока нет. Станьте первым!

Погода в Абакане:19°C, пасмурно

  • USD ЦБ: 71.9077 EUR ЦБ: 82.9743

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов канала