top
Красавец марал позировал сотрудникам Саяно-Шушенского заповедника В Хакасии ставить прививки решили на площади перед правительством Умер один из основателей «Ласкового мая» Погода в Хакасии 25 июля: МЧС пугает ливнями и грозой Вырывают бордюры, снимают асфальт: ДСУ-7 занялся переделкой своих же косяков в Абакане

Происшествия

ГлавнаяПроисшествияВ Абакане пятилетняя девочка отравилась витаминками

В Абакане пятилетняя девочка отравилась витаминками

13 мая 2014 г. в 14:42

:

Теги :

С диагнозом «отравление ревитом» в понедельник в детскую городскую больницу Абакана была госпитализирована пятилетняя девочка. По словам родителей, ребёнок съел порядка пятидесяти штук витаминок. Родители вызвали врачей скорой помощи не сразу, а только на следующий день после произошедшего, когда у девочки началась рвота и поднялась высокая температура.

Ревит – такие привычные, с виду совершенно безобидные витаминки, многие родители их даже за лекарство не считают, зачастую угощая ими ребёнка как конфеткой. Не удивительно, что пятилетняя девочка, проживающая на Аскизской 155 в Абакане, когда в её руки попала упаковка ревита, съела столько сладких шариков, сколько их там было – порядка пятидесяти штук.

Инцидент произошел днем 11 мая. Родители поначалу не испугались: ну что может случиться из-за передозировки витаминов? Однако, к вечеру у ребёнка начались боли в животе, рвота. Но даже в этот момент взрослые не обратились к медикам.

Скорую помощь вызвали лишь утром следующего дня, когда у дочери поднялась высокая температура. Пострадавшую срочно госпитализировали в детскую городскую больницу Абакана. Промывание желудка, которое исправило бы ситуацию 11-го мая, спустя почти сутки не помогает, поэтому ребёнка сейчас лечат от отравления.

Необходимо ещё раз напомнить всем родителям: витамины – это такой же лекарственный препарат, его назначает врач. К примеру, при передозировке витамина А - начинаются проблемы, связанные с опорно-двигательным аппаратом. Переизбыток витамина В1 – грозит нарушениями функций почек и печени. Слишком много витамина С - влияет на зрение, появляется риск тромбозов и сердечно-сосудистых проблем. В Абакане пятилетняя девочка отравилась витаминками

Комментарии


Добавить фото

Комментариев пока нет. Станьте первым!

Погода в Абакане:27°C, ясно

  • USD ЦБ: 73.7663 EUR ЦБ: 86.8451

Курсы валют на сегодня:

  • 72,90 $74,90

    85,80 87,80

  • 73,15 $74,23

    86,18 87,28

  • 71,92 $75,61

    84,67 89,02

Показать все банки...

Что пишут в Telegram?

НЕЗЫГАРЬ
25 июля 2021 г. в 15:50

Шувалов победил. Медиа/атаки оказались бессмысленными. … Президент Путин назначил Игоря Шувалова председателем корпорац...

Оперштаб Москвы
25 июля 2021 г. в 15:45

❗️Оперштаб: в Москве выявлено 3 406 новых случаев COVID-19 В Москве выявлено 3 406 новых случаев заражения коронавирусо...

Оперштаб Москвы
25 июля 2021 г. в 15:30

⚡️В России выявлено 24 072 случая коронавируса За последние сутки в России выявлено 24 072 новых случая коронавируса в...

НЕЗЫГАРЬ
25 июля 2021 г. в 15:19

"В любой непонятной ситуации сваливай все на губернаторов" - такое напутствие получил глава Минприроды Александр Козлов...

АРМАГЕДДОНЫЧ
25 июля 2021 г. в 14:56

Удивительны претензии к России, которые выдвигают её соседи - ближние и дальние. К примеру, Япония, с которой до сих пор...

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов канала