top
В Испании умерла старейшая жительница Европы На пепелище в Бограде обнаружены два трупа Дикий тигр испортил свадьбу в Индии Гороскоп на 17 декабря: Стрельцы — на позитиве, Водолеи — на расслабоне Погода на 17 декабря: небольшая перемена
Политика
26 ноября 2010 г. в 10:46

Главу Тувы защитил от клеветы Абаканский горсуд

Кызылская газета «Риск» в очередной раз поймана на грубой лжи. Абаканский городской суд, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Шолбана Кара-оола к ООО "Парус" и редакции газеты "Риск-транзит" о защите чести, достоинства и деловой репутации, признал несоответствующими действительности, порочащими честь и достоинство Шолбана Кара-оола сведения, опубликованные в статьях "Война компроматов" ( 18 от 16 июня 2010 года), "Сегодняшняя власть исчерпала свой ресурс" ( 19 от 23 июля 2010 года), "Кому и почему в Туве жить хорошо" ( 21 от 7 июля 2010 года) и "Выбор остается за народом" ( 23 от 21 июля 2010 года).

В этих статьях газета утверждала, что правоохранительные органы якобы располагают достаточным объемом доказательств для привлечения Шолбана Кара-оола к уголовной ответственности. Однако достоверность своей информации газета подтвердить не смогла. Суд обязал "Риск-транзит" опубликовать опровержение вышеизложенных сведений, а также взыскать с ООО "Парус" в пользу истца 300 тысяч рублей, сообщила в четверг пресс-служба правительства Тувы.
 
Также в открытом судебном заседании Абаканский городской суд рассмотрел гражданское дело по иску первого вице-премьера Тувы Шолбан-оола Иргита к ООО "Парус" и редакции газеты "Риск-транзит" о защите чести, достоинства и деловой репутации, признал несоответствующими действительности, порочащие сесть и достоинство Шолбан-оола Иргита сведения, опубликованные в статье "Чекисты ударили по мясной мафии" ( 29 от 1 сентября 2010 года).
 
Газета сообщала, что "систему дотирования сельского хозяйства республики правительство организовало таким образом, что большая часть дотаций почти законно поступает на предприятие первого заместителя председателя правительства". Так, за период с 07 июля 2010 года по неполный 2010 год ООО "Урянхай" Шолбан-оола Иргита якобы получило таким образом 241 млн. 869 тыс. рублей,  предназначенных для развития АПК. Суд обязал газету "Риск-транзит" опубликовать опровержение вышеизложенных сведений, а также взыскать с ООО "Парус" в пользу истца 30 тысяч рублей.
 
Стоит отметить, что в отличие от тувинских судов, рассматривающих подобные тяжбы месяцами, Абаканский суд рассмотрел перечисленные дела и вынес по ним вердикты точно в сроки, установленные законодательством.  Наказание для фальсификаторов тоже установлено более жесткое - в Туве судьи еще ни разу на назначали завравшейся газете штрафа более 10 тыс. рублей.

Понравилась статья? Подпишитесь!
Теги:
Оставить комментарий

Авторизация: Twitter, Вконтакте, Facebook.

Погода в Абакане:-10°C, туман

  • USD ЦБ: 58.8987 EUR ЦБ: 69.4298

Курсы валют на сегодня:

  • 57,50 $60,50

    68,00 71,50

  • 57,05 $59,37

    66,38 69,82

  • 58,10 $59,60

    68,70 70,20

Показать все банки...
С кем Хакасии в будущем году нужно укреплять экономические связи?

Проголосовать