top
Мошенник "инвестировал" в будущую жертву, что бы завоевать доверие Металлурги дарят детям Саяногорска новогодние подарки В десяти регионах России запретят майнинг в 2025 году Проблема льготных лекарств в Хакасии становится массовой На развитие Хакасии будет выделяться по миллиарду рублей в год

Политика

ГлавнаяПолитикаВиктор Зимин предложил главе Абазы уйти в отставку

Виктор Зимин предложил главе Абазы уйти в отставку

18 апреля 2011 г. в 14:15

:

Теги : абаза

Глава Хакасии предложил предложил главе Абазы Сергею Фефелову и его заместителю Александру Дорохову подать в отставку - в связи с безответственной работой по предотвращению подтопления районов города.

Виктор Зимин отметил, что взрывные работы нужно было начинать раньше, а не ждать, когда ситуация выйдет из под контроля. Кроме того, глава региона дал неудовлетворительную оценку организации защиты населения. Зимин напомнил трагедию 2004 года, когда при порыве дамбы в Абазе погибли девять жителей города.

Больше всего жителей Абазы возмутило то, что местные власти даже не предупредили их об угрозе подтопления, передает РТС. Люди сами дежурили на дамбе, отслеживая ситуацию. Полутораметровые глыбы льда с каждым часом поднимались все выше.

Когда в субботу днем вода подняла ледяные глыбы до уровня дамбы, спасатели решили - затор нужно срочно взрывать. Полторы тонны взрывчатки сбросили на лед с вертолета МЧС. Однако несколько десятков взрывов помогли снизить уровень воды всего на 10 сантиметров. Не изменила ситуацию и вторая порция взрывчатки. Лед на реке по-прежнему оставался неподвижным. Когда об этом доложили главе Хакасии, онсрочно выехал из Абакана в Абазу. После осмотра местности спасатели доложили ему, что необходимо еще раз провести взрывные работы. Во время третьей попытки увеличили мощность заряда. Чтобы пробить ледяной затор, понадобилось около четырех тонн взрывчатки.

Это помогло. Через несколько часов река уже беспрепятственно текла по расчищенному взрывами руслу. Подробности смотрите сегодня в выпусках новостей РТС на канале "Домашний" в 19.30 и 23 часа.

 

Виктор Зимин  предложил главе Абазы уйти в отставку

Комментарии


Добавить фото

Комментарии

Житель города 18 апреля 2011 г. в 14:43

Предупреждали только тех кто попадает в зону подтапления. И предупреждали много раз. Милиция с сиренами и мегафонами ездила по улицам, а администрация ходила по дворам.

С Прибрежной улицы Абазы 18 апреля 2011 г. в 15:23

Милиция с сиренами (других не видела) ездила и объявляла вечером 15 апреля, а угроза подтопления была уже накануне. Интересно, где были первые взрывы и когда - в черте города ниже поселка ГРП первая партия взрывов началась после 15 часов, вторая, при Зимине и после дозаправки вертолета, вечером, после этого затор промыло и вода ушла. Правда от взывов в одном доме выбило стекла, в другом стекла лопнули, легкая мелочь по дому летала, бог с этим - затор промыло. А отзвуки первой партии взрывов, по разговорам, с утра слышали с верховьев (сама не слышала).

С Прибрежной улицы Абазы 18 апреля 2011 г. в 15:33

А у кого право принимать решение об объявлении ЧС, выделении вертолетов, взрывчатки, где и какими силами взрывать и т.д.? Мое мнение - местные власти лишены права принимать решения, только ответственность нести и отчитываться по выделенным финансам. А на горе-спасателей насмотрелись еще в 2004 году - сколько наших денег (налогов) ушло и уходит на развеселую их работу (большинства), фактически действительно работают единицы. Так что уйдут Фефелов, Дорохов - придет Вася Пупкин, на следущий год опять паводок и его уберут, крайние всегда нужны.

roman 18 апреля 2011 г. в 16:16

В Абазе каждый год паводок, но у властей Хакасии и кучки местных граждан это повод снять главу. На самом деле сейчас в Абазе впервые администрация стала самостоятельной и это не всем нравится. Но глава города избранный гражданами и им решать справляется он или нет.

Житель города 18 апреля 2011 г. в 16:27

Право принимать решение об объявлении ЧС есть у комиссии по ЧС города, а вот взрывать лёд - такой возможности они лишины. Дамбу построили низкую и дренирующую как сито подрядные организации (либо проект с просчётами, либо нарушения в строительстве). Принимала дамбу комиссия в составе с членами правительства республики, а абазинская администрация оказалась виновата. Ещё есть "умные" головы которые предлагают дорогу на Хараджуль отсыпать рядом с жд полотном. Тогда вообще русло заузят в проблемном месте - прощай дачи.

очевидец 18 апреля 2011 г. в 16:46

Взрывать раньше было бессмысленно. Воды в Абакане совсем мало. 16 апреля - самый оптимальный срок. За день лед подтаял (+28 стояло)воды в реке прибавилось и разбитый взрывами лед тронулся. Как раз все было сделано ювелирно и своевременно. Просчитать такие вещи практически невозможно. Только системная работа дает такие результаты. Спасибо! Жители не пострадали, город отделался совсем незначительными подтоплениями. Во время половодья и не такое бывает. Поведение природы, тем более порушенной человеком, не предусмотришь

дядя стёпа 18 апреля 2011 г. в 17:20

Да..подтопило пару домов- а в отставку все руководство Администрации..Браво, господа из Серого дома! Радуйтесь те, кому поперек горла стояла принципиальность Главы- на вашей улице сегодня перевернулся КАМАЗ с пряниками..Только как же вы дальше жить то будете??? По понятиям??? В кои века к власти пришел настоящий руководитель- и вот исход. Проблема Сергея Владимировича в том, что он, к сожалению, выбрал не тот город- здесь не любят сторонников закона, работающих честно, взяток не берущих, не умеющих подлизывать зад более сильным мира сего...Чтобы править Абазой- нужно уметь идти по головам, думать, что закон- это дышло (куда надо- туда и повернем), держать карман пошире для разных денежных сумм(не гнушаясь ни копейкой, ни тысячей), во время выборов разливать спирт рекой местным бичуганам и любимым числом иметь цифру "6" (некоторым она подходит больше, чем трижды 7)...Обидно, горько и стыдно жить в таком городе. Не отчаивайтесь, Сергей Владимирович, Вы все делали правильно и верно..только город в следующий раз выбирайте другой...

дядя стёпа 18 апреля 2011 г. в 17:23

да...подтопило пару домов- а в отставку все руководство Администрации...Браво, господа из Серого дома!!! Радуйтесь, оппоненты Главы- на вашей улице сегодня перевернулся КАМАЗ с пряниками!!! Очень "умное" решение!!!

Звездочка 18 апреля 2011 г. в 18:40

Сколько можно, все меры были предприняты, все обошлось, главное безопасность и стабильность, и родному городу в этом году 45 лет, не хочется омрачать праздник. если честно лет 5 назад было хуже, и порядка было меньше. Данное решение, спровоцированно, можно легко догадаться кому это нужно!

неравнодушный 18 апреля 2011 г. в 19:30

Коррупция,коррупция, как буд-то она где-то далеко, за семью горами в Москве, Питере и т.д. Вот вам отличный эпизод, все покупается и продается. Неугоден был избранный мэр местным и республиканским ДРУЗЬЯМ, вот все и решилось.А Дорохов, явный претендент на следующего мэра, тоже им, не по душе.Честный и добросовестный человек, долго не удерживается в этой клоаке.
Сейчас посадят "своего", который будет решать интересы личного бизнеса и все попрет!все будут довольны власть держащие, только не долго веревочке виться, это до очередной какой-нибуть проверки СВЕРХУ. На работу 1 зама принимал не Глава правительства, и увольнять тоже не должен. Обидно люди, что правят нами шестиклассники и специалисты с куплеными дипломами.

Светик житель ГРП 18 апреля 2011 г. в 19:43

Я против!Ну что это выход!Зачем снимать то сразу!Может как нибудь по другому решить.Например помочь людям которые действительно пострадали?Ну прийдет другой дядя!Что от этого изменится?Я слышала что предупреждали.И ходили люди по домам предупреждали.Но кто строил дамбу?Почему ее сразу не утрамбовали?Ведь это дуршлак!Пройдите по ней и увидите как бежала вода к поселку не через дамбу а сквозь ее.Где теперь деньги которые ухайдокали на строительсво дамбы?Я за Фефелова!Он то в чем виноват!Виноват тот кто опять в верховьях Абакана взрывал лед.Весь город за 3 дня до происшедшего слышал взрывы.Если бы не дамба то нам крендец!Та же как 6 лет назад!Как найти виноватых?Так у вас же головы большие!Найдите чьи дачи опять спасали а город чуть не утопили.Господин Фефелов большая просьба провести расследование.Неужеле не известно кто там настроил дачи!Весь город слышал взрывы!И почему им можно без рарешения взрывать а мы сутки ждали разрешения и потихоньку тонули!

баба Маша 18 апреля 2011 г. в 20:24

видимо люди забыли 2004 год, сейчас подмыло немного и уже даже глава прикатил, нас что первый год топит? ну а фефелов крайний!значит завтра будем жить по понятиям, а чему собственно удивляться ведь так живет вся россия!

баба Маша 18 апреля 2011 г. в 20:33

нас топило не раз, забыли что ли 2004 год. и не было главы хакассии. а сейчас подтопило несколько домов,он уже здесь, как же надо снять виновного, а может НЕ УГОДНОГО?

я 18 апреля 2011 г. в 20:54

весь текст сообщения сплошное вранье,властями города все было сделано как положено

roman 18 апреля 2011 г. в 22:04

Да тут все просто, исходя из того где Зимин гостил? и откуда поехал снимать. А второй уже и френч примиряет. Если Фефелов сам не подаст в отставку никто его не снимет, а мы должны поддержать его в эту минуту. Будет сессия горсовета и там они попытаются его выжить. Абазинцы давайте уважать самих себя в этой жизни и не давать никому возможности унижать нас.

Вася Букин и Ася Бякина 18 апреля 2011 г. в 22:25

Ой как хочется госпадину Зимину своего корефана БАЙБАРОДОВА поставить мэром! Ну чего только не придумает, а может сверху лед бахнуть, тогда точно мэр Абазы виноват будет...

Житель 19 апреля 2011 г. в 08:41

Почитайте отчет МЧС о работе администрации и МЧС в городе по ссылке

http://www.abaza-adm.ru/news/2011/2446/2523.html

там все понятно кто работал, а кто шашкой махал

баба таня 19 апреля 2011 г. в 09:45

хорошо бы было чтобы эти коментарии прочитал сам Зимин

баба таня 19 апреля 2011 г. в 09:49

Сергей не падай духом город за тебя

Гостья 19 апреля 2011 г. в 11:23

Про дачи все почему-то забыли! Там такой кошмар - все доски, сходни, сухую траву, листья, чужие заборы, туалеты принесло на нашу дачу. Забор как будто опутан вьюном - так сухие листья прилипли. А 3 сотки дачи хоть под пляж отдавай - песок речной отменный, чистый. И всего этого натащило в высоту с полметра. Как выгребать? Кто поможет? Кто хоть что-то компенсирует?

Алёна 19 апреля 2011 г. в 11:50

Я сама живу в ГРП и видела работу Администрации, все было делано правильно, только подано Зимину в том виде как того хотели наши местные воротилы, захапали пол города, развороваля весь рудник (прихватизировали) - мало, хочеться стать Баями в полном смысле слова во всем городе, но тут им мешает власть, её нужно убрать!Когда же они этим подавяться, а люди как стадо, не видят, что их хотят сделать батраками семейки, а республиканская власть их покрывает, стыдно!

007 19 апреля 2011 г. в 11:51

Я живу в зоне затопления и ни каких машин с мигалками не видел и тем более ко мне ни кто ни разу из администрации и из других ведомств не приходил и не оповестил об угрозе подтопления.

007 19 апреля 2011 г. в 11:57

Я живу в зоне подтопления, полицейские машины доезжали до вокзала, администрации в своем и близ лежащих улиц ни я ни мои знакомые и родственники не видели!!!

Алёна 19 апреля 2011 г. в 12:00

Может тебя дома не было, или ты спал спокойно,или специально не хотел слышать, а сам-то не видел что твориться на реке, если я там живу, то все подготовила к паводку заранее и следили за рекой, хотя по нашей улице ходили и предупреждали всех о возможном подтаплении, и машины милиции ездили с оповещением.

007 19 апреля 2011 г. в 12:28

ну если, Алёна, вы с администрации то всё понятно. а вещи у меня давно были собраны.а если уж и говорить про аднимистрацию то можно судить и по зиме как чистились дороги и тратуары.

***** 19 апреля 2011 г. в 13:14

007, а назвать улицу слабо??? если Алёна из администрации- так она тебе доложит, во сколько была у тебя и почему не застала. А то может ты не в адеквате был, не помнишь))) тоже, я смотрю, любитель семерочек)))))

***** 19 апреля 2011 г. в 13:23

Интересно, Виктор Михайлович, а глав алтайского района, а также тех муниципальных образований, где бушуют пожары, Вы тоже отправите в отставку? если следовать логике- то да..а если нет- нехорошая картинка получится...

Вася Букин и Ася Бякина 19 апреля 2011 г. в 13:54

007, не будте быдлой, будте осведомленнее. Администрация зимой все сделала для уборки дорог, просто наш уважаемый действующий депутат Власов не дал технику (при том что мужики зарплату не получают, политика важнее), по простой причине Бай старший приказал - не давать. На сегодняшний день Бай является собственником автоцеха, мехцеха и ДОЦ, по некоторой информации подберается к бетонному заводу, пока сынок рудником занимается. Если будете безграмотной быдлой, Байбародов ко всему городу подберется, что он и хочет сделать и халуи его способствуют этому.

Гость в горле кость 19 апреля 2011 г. в 13:55

Абазой скоро будут править бандиты...

А мне все равно 19 апреля 2011 г. в 14:01

Балерина

Пророк 19 апреля 2011 г. в 16:26

Кабала вечная тёмным рыцарям.

111 19 апреля 2011 г. в 16:50

Родился и вырос в Больших Арбатах, учился в интернате на берегу р.Абакана. Никогда не было таких подтоплений, все время лед уходил красиво. Весь Арбат собирался и любовался ледоходом и всегда происходило днем. А теперь взрывают в верховьях р.Абакана, спасают свое добро за народные деньги и топят Абазу. Нашел причину убрать мэра Абазы, если сказал убрать найдет еще другую причину. Прокуратура бы проверила что за взрывы были в верховьях Абакана.
Сергей Фефелов, напишите что за взрывы были в верховьях р. Абакан.

222 19 апреля 2011 г. в 17:16

Прочитала комментарии и сильно удивилась. ФС герой. И с паводком справился, только его не поняли, и зимой готов был дороги привести в порядок, только опять враги на пути. И город весь мусором завален, но вроде он тоже тут не при чем. Вот я слышу отзывы о его работе сильно наоборот. Может я не в Абазе живу?

Жители Абазы 19 апреля 2011 г. в 17:21

Хотелось бы иметь достоверную информацию о событиях 15-16 апреля 2011 года в Абазе.Мэр был избран горожанами и нам решать, кто будет во главе города.Почему не несёт ответственность комиссия из Абакана, что подписывала акт о приёме дамбы на реке Абакан?
А.Дорохов- добрый и порядочный человек, мог бы стать замечательным мэром нашего города.

Вася Букин и Ася Бякина 19 апреля 2011 г. в 17:51

Эй! 222! наверное точно не в абазе, видимо в 777

roman 19 апреля 2011 г. в 17:55

для 222. Почему же в Абазе наверное живете, у нас "КЛИКУШ" хватает. Только по вашему Фефелов ходит по городу и мусорит-мусорит, а мы все не причем. А зимой?-спросите в ДЭУ, кто поставил условие не участвовать в тендерах по уборке города? иначе щебня не даст.

Кистановец 19 апреля 2011 г. в 18:06

Наш доблестный барин скоро будет полноправно править городом, и вся мерзопакостная Абаза превратиться в один большой профилакторий или супермаркет.

roman 19 апреля 2011 г. в 18:23

"Кистановец"-это партия или формирование?

антикиллер 19 апреля 2011 г. в 19:43

фефелов пуЗО ЧЕСАЛ ЧЕСАЛ А ТЕПЕРЬ ПЛАЧИТ ЧТО НЕ ЗА ЧТО ЕГО ГОНЯТ В ШЕЮ. НИ ПОЗОРИЛСЯ БЫ ДАЛЬШЕ ВРОДЕ ШТАНЫ НОСИТ?

хм 19 апреля 2011 г. в 20:30

Я думаю, что это никто другой как Фефелов, сидит и уже несколько дней строчит себе комменты, оправдывается бедненький, делать то уже больше нечего накосячил хаха, пока

Абазинка 19 апреля 2011 г. в 20:41

Всем привет. Скажите, то что глава города в пятницу когда всё началось был бухой, это получается его красит?

Абазинка 19 апреля 2011 г. в 20:53

Спорим, большинство "оправдывающихся" сообщений отправлены с одних и тех же IP-адресов))))) а именно с компьютера г-на Ф, г-жи Ф, г-на Д. Браво господа! места надо сохранять любой ценой

ЯЯЯЯЯя 19 апреля 2011 г. в 21:08

Это не партия и не формирование, а шайка бандитов и хапуг

Робин Г. 19 апреля 2011 г. в 21:28

по ходу это уже целый рабоче-холопский класс. Раньше за барина холоп горло любому перегрыз бы, так вот попробуй кокому-нибудь кистановцу сказать плохое про него...

123 19 апреля 2011 г. в 22:19

фефелову надо было во время находить компромиссы а не судиться с пенсионерами и ссорится с рудником и дороги были бы подсыпаны и паводок бы на него не повешали.Не умеет,до свидания!

гражданин Абазы 19 апреля 2011 г. в 22:31

Слушайте, живу в Абазе, общаюсь с работягами- абазинцами, но что-то добрых слов в адрес Фефелова не слышала. Откройте глаза, горожане, в глаза-то человеку посмотрите. Эгоизм, самолюбование, ехидство...Всю зиму Абаза замерзала, и дела никому не было, дети в одежде сидели на занятиях. А обращение в администрацию - это, видите ли частная компания, мы вопрос этот не решаем. А какого там тогда сидишь, если не можешь сказать свое веское слово, чтобы дороги были хорошие, чтобы улицы заасфальтировали? Для красоты что ли сидит? А зарплата педагогов, работников культуры благодаря кому не поднялась, хотя везде по России она выросла на 30% ? Или, что не было этого? Кого защищаете?
И заторами Дорохов занимался, глава был (который раз в этом году) в отпуске. Дорохов больше всех шишек и получил.Жаль, что его в отставку отправили, он-то делом и занимался.

55 19 апреля 2011 г. в 22:39

вмз говорил о чести. А что СШ Гес не было и не было 75 утопленых ? Теперь об Абазе. вмз- что происходит, сращивание власти с крименалом ? Что хотите вторую Кущевскую ?

житель 19 апреля 2011 г. в 22:45

сам был участником всех событий, все администрация сделала правильно - вечером в пятницу уже были автобусы в грп, скорая, милиция были там, объявляли по громкой связи об эвакуации, только люди не хотели уезжать,а организовано все было нормально, не как в 2004

007 20 апреля 2011 г. в 00:02

Букины.если нет языка договориться с владельцами техники,то надо было брать лопаты в руки и чистить дороги.

очевидец 20 апреля 2011 г. в 00:29

...работа администрации была хорошей... всех оповещали... Кто? я лично только Шкарова с матюгальником на велосипеде видел и пол ночи еще потом слышал.... Да и с геолога парни во что-то громкое предупреждали... Мне лично Дорохова жаль, а вот фефелова нахрен с кресла, город черт знает во что превратил!!! И кто бы не встал на пост мэра, хуже фефелова уже некуда!!!!!!!!!!!!!

Егор.Абазинец....коренной!!!!! 20 апреля 2011 г. в 04:50

Думаю, Кистанову нафиг кресло мэра не нужно-он в своем ухе ооочень прочно и надежно сидит. А вот БАЮ-ПЕНСИОНЕРУ ой как в него хочется, уже все копыта сбил бегая по правительственным кабинетам, он же сдохнет без власти, да и чует что его эпоха заканчивается-семейный бизнес рушится, наследник тоже не в милости, а поддерживать больше некому...КРАХ!!! Так, что Юрий Владимирович завязывайте Вы свою дружбу с БАЯМИ - порадуйте народ, иначе пока Вы друг-друга надурить пытаитесь от Абазы вообще ничего не останется, да ищите компромисс с действующим главой,толку больше будет.

Житель 20 апреля 2011 г. в 08:27

Господа, вы посмотрите что творится, сначала ТВ-Абаза показали субботний репортаж, единственный кстати честный, про организацию ЧС, где выступал Фефелов,Байбародов Я.,и Дорохов там ведь четко отслеживается хронология событий и коментарии Байбородова и Власова оч.хорошие, а потом сказали ФАС! и все переметнулось на другую сторону. Абазинцы просто обсуждать данное безобразие здесь на сайте ни к чему не приведет, надо обращаться письменно к Президенту и Премьеру, а то будем не Абаза, а вторая станица Кущевская. Одумайтесь, останьтесь людьми, и не превращайтесь в пресмыкающихся.

азаба 20 апреля 2011 г. в 09:53

давайте "затравим" законноизбранную власть до конца,сядет старый бай в кресло и приберет "семейка" остальное, что плохо лежит, рот всем быстро закроет и будет троица править нами опять
Юру-то туда не пустят - будьте спок - ему образование не позволяет по закону в мэрском кресле сидеть

абзац 20 апреля 2011 г. в 10:05

скоро все будем жить по понятиям, не по 500 р за техосмотр платить, а сколько скажут братки и ежемесячно дань платить, а то у юры кредитов-то миллионы, а платить нечем, вот и нужно кресло

абазинка 20 апреля 2011 г. в 10:12

давно надо рассказать правду, что у нас почти "кущевка", депутатики-то не стесняются - в багульнике в субботу накормили, напоили ВМЗ и в уши всяку хренотень вложили, так же как с председателем депутатов А глава всю ночь со своими пока они отдыхали отсыпал дамбу, которую почему-то размыло

жуйка 20 апреля 2011 г. в 10:17

а почему ВМЗ не проверит, почему дамба отсыпана не скальником, а щебнем, вообще кто отвечает за качество дамбы, почему ее размыло местами, почему сквозь нее сочилась вода, ведь она дорого обошлась государству, а за качество почему-то никто не отвечает куда истрачены государственные деньги?????

мнение 20 апреля 2011 г. в 10:26

если каждого главу снимать за все стихийные бедствия глав не хватит, почему-то ВМЗ не сняли за шушенскую ГЭС, за пожары, за Тею???? а здесь всю зиму власти не дают работать, кучка бандитов имея собственное ТВ старается создать иллюзию собственной значимости. Вы вспомните, хоть одно из своих обещаний Кистанов выполнил, которое давал пенсионерам - продукты самые дорогие - на витринах ценник дешевле, на кассу приходишь дороже на 10-15 рублей и никому дела нет, что нас обманывают. Так обманет и еще раз

очевидец 20 апреля 2011 г. в 11:01

с ужасом вспоминаю наводнение 2004 - сколько тогда погибло народа, животных, люди потом продолжали умирать в больнице от переохлаждения, а ведь все начиналось днем - но все отделалиссь легким испугом и пересели в другие руководящие кресла. Даже спустя многие недели было страшно, а ведь натворили, спасая собственные заимки! А здесь слава Богу ни одного пострадавшего, а ведь в ночь началось - но зато появился повод убрать неугодного мэра и быстро без мнения избирателей посадить другого. Мы-то знаем, что ни один из этой "семейки" никогда не пройдет прямым голосованием! Они даже мандат депутата от партии покупают.

азаба 20 апреля 2011 г. в 11:03

правда, а почему ни с кого не спрашивают за качество дамбы??? Почему ее размыло местами???

ой-ей 20 апреля 2011 г. в 11:07

не волнуйтесь - никто кистана не пустит во власть, все же видят его окружение - бывшие уголовники - не позволит ВМЗ устроить у нас вторую "Кущевскую"
А если он с баями дружит - так у них бизнес общий

***** 20 апреля 2011 г. в 11:22

ой-ёй, простите, ваша вера в ВМЗ слегка наивна...А пусть или не пустить Кистана (ну или главу семейства Б.)- это решать населению. Так что, включайте мозг, люди, он вам скоро ой как пригодится

Абазинке 20 апреля 2011 г. в 11:56

"Всю ночь дамбу отсыпал" Блин, люди вы что слепые?!?! Глава был бухой в дрова! Щас, думал он о вас как же! Позор на всю Хакасию. Катастрофа надвигается и Глава города с косыми глазами. ТЬФУ

Екатерина 20 апреля 2011 г. в 12:01

На дамбе в 9 вечера находился Биндюга, который и предупредил о движении льда, а Сипкин А.Н. в 9.20 вечера стал звонить по телефону с предупреждением о критической ситуации (кому звонил - не знаю) , после чего прибыли милицейские машины с сиренами и стали оповещать население о подготовки к эвакуации. Лебедев Н.И. работник Администрации города стоял на берегу и хихикал. Вот как это было!

Вася Букин и Ася Бякина 20 апреля 2011 г. в 12:36

007, Владелец это Байбародов, поэтому договорится невозможно т.к. Байбародов сам притендует на мэрство.

***** 20 апреля 2011 г. в 13:31

"Глава был бухой в дрова!"- а вы это можете медицинским освидетельствованием подтвердить? статью УК РФ о клевете еще никто не отменял

Нинель 20 апреля 2011 г. в 14:01

Сколько комментов.... дааа, неплохо город на 2 части разделился!!! Половина за "777", половина за "ФС"! прям впервые такое вижу...

Абазинка 20 апреля 2011 г. в 14:50

Струсил и на митинг даже не пришел. Пакостливый как кот, трусливый как заяц)))) Бухает поди

222 20 апреля 2011 г. в 15:00

Я не за белых и не за красных. Я за объективность. Чуть не утопили - правда? правда. В городе всю зиму машины ездили не на бензине, а на матах - правда? правда. Грязь во всех углах - правда? - правда. ФС вчера говорил, что будет работать на благо города и горожан. Два года прошло. Хоть убейте, не вижу блага.

Нинель 20 апреля 2011 г. в 15:07

"ФС" говорят в больнице....

***** 20 апреля 2011 г. в 15:17

Абазинка, этот балаган Вы называете митингом???? Мероприятие, на который рудоуправление согнали под роспись, магазины кистанова в 14-00 закрылись и всех отправили "митинговать"- а через 5 минут народ, отметившись, ушел- ЭТО митинг??? выступления людей, которых можно заподозрить как минимум в маразме- ЭТО митинг??? Отключение звука на микрофоне во время выступлений людей, пытающихся донести разумную мысль- ЭТО митинг???

************** снежинка в глаз 20 апреля 2011 г. в 15:36

Народ Абазы - да здравстсвуют депутаты верховного совета от г.Абазы ( их у нас двое К и Б) ! Сколько ж они сделали то для города, и сколько ж еще сделают - стоит только догадываться. Только вот отчитаться никак не хотят. Давайте соберемся с мужеством и спросим - уважаемые депутаты верховного совета РХ от г.Абаза - расскажите нам простым жителям, что Вы сделали за свой трудовой срок на данном посту ! Ждём! Ну а если сказать нечего, тогда чтож Вам там штаны просиживать, уходили бы добровольно на свое торговое поприще, да не занимались ерундой.

222 20 апреля 2011 г. в 16:20

И по поводу митинга. Это не дело вносит дополнительный раздрай между горожанами. Если собрались убирать, делайте это законно. ФС конечно не пушистик, но закон есть закон. И он должен быть одинаков как для рядовых, так и для губернаторов с депутатами. А ФС все таки, как его тут не защищают, хитрован, подставил Дорохова, сам в больницу.

Обыватель 20 апреля 2011 г. в 18:43

И всё же, никогда в Абазе такого не было. Митинг с плакатами ДОЛОЙ МЭРА, не было никогда. ВМЗ говорит ему уходи, тебя здесь видеть не хотят, с тобой не хотят работать, а он ни в какую( Это у человека никакой гордости нет, уйди СФ не позорься, тебя реально тут не надо.

ужас 20 апреля 2011 г. в 22:04

а ведь взрывы действительно были сначала в верховье и опять наши "ВЕРХИ" спасали свои дачи и это оттуда пришел первый лед и получился затор

333 20 апреля 2011 г. в 22:06

если бы со мной так обошлись, я бы тоже попал в больницу. Дай Вам Бог здоровья,Сергей Владимирович, не сдавайтесь, не доставляйте удовольствия депутатикам

любопытный 20 апреля 2011 г. в 22:11

правда, а почему лед вдруг сверху пошел? Рвали вверху, однако... А чьи это дачки у нас там? Господин Президент, разберитесь, кто спасал свое имущество и опять подставил Абазу

Balamut 20 апреля 2011 г. в 22:57

что касается выключения микрофона: аппарат фирмовый и к нестабильному дизельному питанию не привык, выключался он, если вы не заметили, не только у тех кто против, но и за. мне вообще по барабану кого озвучивать и что говорят. честно, деда в очках с предъявой ко всей России вырубил сам. он просто хрень нес не по теме.
личное мнение: Александру Сергеевичу - РЕСПЕКТ!!!!!!! Взял бои на себя и вывез его в одного!
а вот совпадение с больницей -? гы)

квася 20 апреля 2011 г. в 23:05

дядя стёпа жопалис)) февелов плохой))

Balamut 20 апреля 2011 г. в 23:27

да что Вы зацепились за сговор Зимина, Кистанова и Байбородова?
просто несколько вопросов:

работает ли в Абазе хоть одна Федеральная программа?
Где:
чистота в городе?
ровные дороги?
тепло в домах?
работа с населением?
ремонт домов?
стабильная подача воды ?
стабильная подача электричества?
места в детских садах?
безопасность жителей?
уровень культуры?
Уролог?
невропатолог?
детские площадки?
скверы, парки?
ГДЕ...............??????????????????????????
наверно в отсутствии виноват: Зимин Кистанов и Байбородов. Да?

Каракуль 20 апреля 2011 г. в 23:47

дайте мне АК-47 и я выскажу свою точку зрения. Всех винить во сем нельзя. просто надо же было кому-то быть козлом отпущения. А мое мнение такое: Дамба была недосыпана с умыслом. Сами подумайте основные строения в ГРП (где был прорыв дамбы. кто не знает) не молодые. А как отхватить денежку из государственного кармана? Правильно из выделенных средств на ликвидацию последствий стихийных бедствий. А далее из целевых программ на строительство жилья.
По этому и оповещали всех абы как. А теперь представьте если бы вместе с водой пошел лед. Последствия были бы как после землятресения.

Егор.Абазинец....коренной!!!!! 21 апреля 2011 г. в 00:43

К стати, о митинге... на конец то рудничные страх потеряли - БРАВО!!! и как бараны по приказу не все явились туда,большинство было просто наблюдателей, а не сторонников заговора. На конец то люди начали реально оценивать сложившуюся обстановку и делать соответствующие выводы. Проще простого ругать главу, но, ДОРОГИЕ АБАЗИЦЫ разуите глаза!!!! Я тоже совершенно не испытываю любви к Фефелову, но нужно быть круглым дураком,что бы не видеть кто сегодня просто занимается вредительством!!! - запрещает депутатам согласованно работать с администрацией,запрещает оказывать какую либо помощь использовать технические возможности предприятий города.КТО???? Кому удобно именно сейчас свергнуть главу???, когда сделана огромная работа по реализации проектов по благоустройству города, а это не простое и быстро осуществимое дело. И на конец то опять ЧУЖИМИ РУКАМИ отодвинуть главу и присвоить себе КАК ВСЕГДА незаслуженные лавры. Глава должен доработать отведенный законом ему срок и тогда можно будет говорить о результатах, а как всем шахтерам известно этот грамотный, честный и принципиальный(что не каждому нравиться) человек все возможные средства использует только по назначению и копейки не позволит себе присвоить

кошмар 21 апреля 2011 г. в 08:26

претендент на кресло мэра депутат кистанов вчера избил оператора и главного редактора муниципальных сми. это что у криминала лопнуло терпение и они уже начинают устанавливать диктат в абазе. неужели правители республики ждут повторения "кущевки" в масштабах абазы?

Balamut-у 21 апреля 2011 г. в 09:35

Balamut, т.е. Витя Шкаров, я правильно понял? А не ты ли сам в Администрацию за поддержкой как предприниматель бегаешь??? Че т как-то встречал я тебя в коридорах власти, совсем даже не обиженного))

FreeMan 21 апреля 2011 г. в 11:02

"Митинг" оказался фарсом или цирком. А то что Баламут ходит в администрацию так это его законное право. Вся разница в том что он умеет выбивать то что ему нужно. За жителей города было стыдно, сами не могли собраться раньше. Дорохову МЕГА РЕСПЕКТИЩЕ!!! Мужик, как обычно отдувался за всех.

каракулю 21 апреля 2011 г. в 13:59

уважаемый господин, а кто дамбу то строил абакан и принимал ее тоже абакан, причем здесь администрация, дамба даже городу не принадлежит

обывателю 21 апреля 2011 г. в 14:01

а кого вам надо то?, что ни мэр то говно, сами то давно в зеркало смотрели на себя?

очевидец!!!!!!!!!! 21 апреля 2011 г. в 16:12

я не хоче что бы фефелов дальше правил нашем городом!я считаю что кистанов должен быть мером,и неважно кто его окружает,главное как он работает!работает он отлично!!!посмотрите сколько он для народа сделал,что бы мы с вами радовались жизни!!!!!

FreeMan 21 апреля 2011 г. в 16:41

Ага и как много зарабатывают его работники (САРКАЗМ). Сказки не рассказывай.

Люцифер 21 апреля 2011 г. в 17:15

Чувачок под ником очевидец!!!!!! - включи песенку - по дороге в Магадан - туда тебе и дорога.

ыыыыы 21 апреля 2011 г. в 17:16

он так много сделал не для города, а для себя. и делает он только то, с чего можно денег поиметь

Бывшая жительница Абазы 21 апреля 2011 г. в 18:14

По-поводу где дороги, где все остальное: этого и в других городах нету! везде одни и те же проблемы.

Обыватель 21 апреля 2011 г. в 18:37

СФ как дурачок ведет себя - я ни при чем, я дамбу не строил, дамба городу не принадлежит, значит обезопасить народ от стихии задача не моя а владельца дамбы, кто строил пусть тот и отвечает. Так я вас понял, неуважаемый мэр?!?! на хрена ты вообще тогда нужен? Дай внятный ответ - зачем ты нам нужен вялое бесполезное существо, убирайся и дай место нормальным и адекватным людям. я не про бая ни про кистана, просто другому кому нибудь, по фигу уже кому!

не из стада 21 апреля 2011 г. в 19:17

Обыватель, это ты чтоль себя именуешь нормальным и адекватным??? Если тебе действительно пофигу, то сиди и офигевай себе дальше, раз тебе без разницы

Обыватель 21 апреля 2011 г. в 20:03

Да и потом, не может фефелов народу в глаза глядеть, закосил под больного, спрятался. Думает что отсидится в засаде а когда выйдет через месяц - полтора, все про это забудут и досидит тихонько до конца своего срока, выйдет на пенсию и будет в усы похихикивать

FreeMan 21 апреля 2011 г. в 21:44

Например Дорохову, я пока лучше кандидата не вижу хоть убей.

обывателю 21 апреля 2011 г. в 22:36

что на зеркало пенять коли морда крива, сам то ты кто? желеобразное никому не нужное

Егор.Абазинец....коренной!!!!! 21 апреля 2011 г. в 22:57

Абазу подтапливало, но льдами не сносило!!!! хотя дамб таких не было. В коем веки АБАКАН срывало в верховье??? Согласен, бомбят спасая свои заимки. Прошу заметить, Фефелов в верховье дачу не отстроил и не имеет персональный вертолет затаренный взрывчаткой. И не смешили бы.., "Зимин прибыл и грудью спас Абазу". Вспомните СШ ГЭС - прилетел, на горе постоял и свалил, а страху натерпелся аж Путина забыл как зовут, более сотни людей погибло и ни фига - совесть не мучает, до сих пор не в отставки,а вот тут то следовало бы - было за что.

Знайка 22 апреля 2011 г. в 00:32

Да, давай уже пофиг кто будет мэром! Круто брат! И ты пофиг какой первым начнешь выть и уповать на всю "справедливость". Все забавно, да только мэра жалко, и людей которых держут за баранов и тупо за ресурс - денежный ресурс. Это власть, а если власть будет пофиг какая троица З-Б-К тебя первым схавает и не подавится!

Обыватель 22 апреля 2011 г. в 09:03

там который не из стада - рот закрой, не вякай, раз на личности начал переходить, то тебя эти слова задевают да? значит ты сам здесь тусуешь бухарик усатый, до свиданья скоро тебя напинают, будешь бежать как таракан от тапка)))))

знайке 22 апреля 2011 г. в 09:44

Слыш, ты, не тупи у меня к усатику личная и очень глубокая неприязнь, он когда болтает фильтр вообще не вставляет. так что мне без разницы кто вместо него, хуже точно не будет

Balamut 22 апреля 2011 г. в 10:10

Народ! Что спорить попусту? Пусть Фефелов пролечится нормально. Вернется В Абазу, соберет всех недовольных жителей на площади и ответит на все вопросы САМ. Этим же он докажет, что не симулянт, а реально мотор подвел. А Вас в свое время прошу подготовить реальные вопросы по теме, а не про медали которые Россия отобрала....

Balamut 22 апреля 2011 г. в 10:14

и еще не опускайтесь пожалуйста до уравня быдляка!!! зачем оскорбления? каждый высказывает своё мнение!

учитель 22 апреля 2011 г. в 11:00

Господа, защищающие Фефелова, где ваше адекватное восприятие реальности? Цитирую уже заданные кем-то-выше вопросы -
" Где:
чистота в городе?
ровные дороги?
тепло в домах?
работа с населением?
ремонт домов?
стабильная подача воды ?
стабильная подача электричества?
места в детских садах?
безопасность жителей?
уровень культуры?
Уролог?
невропатолог?
детские площадки?
скверы, парки?
ГДЕ...............??????????????????????????"
Вам еще нужно было, чтобы повторился 2004 год?
Жизнь ничему не учит, нет?
Аморфное, ни за что не отвечающее существо в роли мэра (к тому же в случае опасности моментально шныряющее в больницу)- вас устраивает?
Ну тогда вопросов нет. Наслаждайтесь.

Знайка 22 апреля 2011 г. в 11:11

Баламуту: согласен, оставляет неизгладимое впечатление, что быдло массированно заполоняет нашу страну! Чувак, может ты сам двинешь в мэры, хапнешь власти, все порулишь, залатаешь коммуналку и дороги новые вкруг закатаешь, тепло вовремя давать будешь, больницы набьешь кайфовыми врачами... я уже за тебя голосую!!!))

Знайка 22 апреля 2011 г. в 11:14

Вот, учитель у нас двинет в мэры! извини баламут, у этого программа интереснее, он уролога обещает. Штаны только не порвите, распил в действии!!!

Знайка 22 апреля 2011 г. в 11:16

Вот, учитель у нас двинет в мэры! извини баламут, у этого программа интереснее, он уролога обещает. Штаны только не порвите, распил в действии!!!

222 22 апреля 2011 г. в 11:16

ВЗ по незнанию не понял, что Абаза и абазинцы это что то не укладывающееся в обычные рамки. Случись это в другом месте, Таштыпе, Аскизе взяли бы под козырек и ушли. А тут он попал к капкан, он сказал а, надо говорить б. И чем вся эта каша закончится большой вопрос.

Balamut 22 апреля 2011 г. в 12:25

к посту: Знайка, 22.04.2011 — 11:11 В мэры? можно. спасибо за первый голос) Но к сожалению я еще пока не достоин, да сил и опыта я думаю сейчас у меня не хватит.Вот "выросту" еще маленько... пару сроков подожду ...гы) Вот над культурой в этом городе к рулю хот сейчас встану!!!

FreeMan 22 апреля 2011 г. в 12:37

Да, культура у нас такая культура. А в мэры это идея. Только ты прав рано пока.

ЧК 22 апреля 2011 г. в 12:44

А правда что в Абазе живут казаки, или не казачий город? Только таёжники и горняки? Кого большинство?

Абаза 22 апреля 2011 г. в 13:24

Учитель прав, в погоне за пиаром, про людей-то забыли. Хорошо рассуждать, проживая в центре города, а кто живет в ГРП?

яяя 22 апреля 2011 г. в 14:36

Вполне закономерно, что у ВМЗ возникло недоверие к мэру. Да, на этот раз обошлось, успели, никого не смыло.. а в следующий раз что будет? мэр, допустивший такую расслабуху - должен уйти, однозначно..
у всех нормальных людей возникло к нему недоверие, не только у губернатора..
а те кто тут "поют песни во славу Фефелова" - постыдились бы, сами же в этом городе живете..

почти экономист 22 апреля 2011 г. в 14:46

учителю,
ты хоть раз читал бюджетную роспись??? ее же в газете для общедоступного изучения публикуют, надо реально смотреть на вещи!!! а то как дети малые в песочнице - дай нам то, дай нам это, а как растянуть этот небольшой бюджет, чтобы хоть очивидные дыры залатать???
люди, вас стравливают друг с другом, как псов, а вы и рады стараться, да только ощущение такое что не псы вы, а шавки подзаборные.

аз есмъ 22 апреля 2011 г. в 15:13

согласен. нам не нужен такой мер. а губер смотрит в будущее, я его понимаю. следущий паводок может быть печальнее по последствеям

почти экономисту 22 апреля 2011 г. в 20:22

Ну вот, пожалуйста, начали вы неуважаемый усатик жителей города "шавками подзаборными" называть, мы уже ничему не удивляемся, давайте дальше, оскорбляйте что уж, не стесняйтесь вы в своём репертуаре

Неравнодушный 22 апреля 2011 г. в 21:16

Ранее высказывашийся "учитель", сдаётся мне один из кандидатов в мэры, который хорошо пел про Юру, но как только Юра перестал оказывать финансовую поддержку, повернулся на 180 градусов, Юра вернул стимулирование и - флюгер снова по ветру. Хотя могу и ошибаться.

Шахтер 22 апреля 2011 г. в 22:44

Что вы все на ФС валите. Он без депутатов не копейки потратить не может. А кто у нас в депутатах шестерки Бая.Они ему не чего не дают делать. Зимин не копейки не дает. А если завтра, не дай бог землетрясение, кто виноват будет, опять Фефелов, да?

Tatiana 22 апреля 2011 г. в 22:52

Дааа,Люди,как же вы тут все друг друга любите))))

почти экономист 22 апреля 2011 г. в 23:30

))))) сменю пол, наращу усы и переделаю метрику - годков 30 себе еще накину )))))

Баба Фекла - учителю 23 апреля 2011 г. в 07:47

Ответы уже давно есть:
Чистота в городе? - люди сами загадились, кстате прошлым летом по Ленина, Лазо, Набережная улицы были вылезаные. такого раньше небыло.

Ровные дороги? - мы че в германии? Помоему это в России вечный вопрос. С чего вдруг Абаза исключение.

Тепло в домах? - вопросы надо задавать Жиглову, вообще этот вопрос задолго до Фефелова появился.

Работа с населением? - не понимаю вопроса. На работы с населением ходить?.. Я обращалась, нет проблем. только есть вопросы решаемые и нерешаемые.

Ремонт домов? - Каких? живу в частном доме и мне смешно поднимать такой вопрос, сама по моему должна делать. Многоквартирные дома все приватезированы, таже самая частная собственность.

Стабильная подача воды? - опять Жиглову.

Стабильная подача электричества? - Зайди в любой частный дом, козлов электрических больше чем обычных козлов в нашем хакасско провительстве.

Места в детских садах? - В девяностых сады по всей России позакрывали, а в хваленом Аскизе их вообще нету.

Безопасность жителей? - А вот когда выберем Кистанова - будет тебе "безопасность".

Уровень культуры? - Читай вопрос первый.

Уролог? - Незнаю. помоему Голышев работает.

Нервопотолог? - Москва сразу не строилась. По крайней мере сменили глав врча это уже движение не малое при нашем заумном уставе.

Детские площадки? - Я заметил рудничные депутаты перед выборами поставили горки из синего (гнилого) дерева.

Сквер и парк? - есть, деревья подстрижены, вот только как бы не вернуться к первому вопросу.

ВОПРОС: Где были Кистанов, Байбародов, а также Белошапкин в то время когда Администрация ледовый комплекс пробивала в провительстве?
ГДЕ? ГДЕ? ГДЕ? ???????????????????????!!!!!!!!!!!!!!

Егор.Абазинец....коренной!!!!! 23 апреля 2011 г. в 17:54

Вот уж кого гнать поганой метлой - так это Байбародовых, уже всех достали своей "изобретательностью"!!!! абсолютно все в Абазе с ног на голову поставили!!! - ВОТ ЭТО ОЧЕВИДНЫЕ БЕС ПРЕДЕЛЬЩИКИ....... ПОРЯДОЧНЫЙ И ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ человек им как кость в горле

Гость Галина 24 апреля 2011 г. в 00:16

Посмотрела по телеку сесию горсовета от 22 апреля.Мне стыдно за председателя Белошапкина С.В.,двух слов связать не может,а туда же балаболит за отставку Фефелова,усердно выполняет заказ.Никогда и не где не работал по совести,всегда прогибался.И сечас забрался в председатели ,чтобы пенсию полу -чать обалденную.Пьяница и бездельник ,был БОБОМ, БОБОМ и отанется.А где он был 15апреля?НА этом посту надо работать для народа города,аБелошапкин угодный выполнять заказы ,вставлять палки в работу администрации,на большее ума нет.Неужели эти халуи сами не понимают?Я имею в виду карманных депутатов.Побойтесь бога!

людям 24 апреля 2011 г. в 12:18

Баба фекла активный пользователь интернета? Противно смотреть как фефелов и его шестерки оправдываются перед людьми и при этом прикрываются тупыми никами. противно!

Balamut 24 апреля 2011 г. в 17:04

к посту Баба Фекла - учителю, 23.04.2011 — 07:47 ОТМАЗКИ БЕСПОНТОВЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я устал тут что-то доказывать. я тут один под своим именем, а все остальное пишет один фефеловский человек под разными именами!!!!!!!!!!! если это не так представляйтесь пожалуйста.

Егору: 24 апреля 2011 г. в 18:17

ПОРЯДОЧНЫЙ И ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ человек.. это вы не про фефела ли случаем? Где и в каком месте вы у него увидели перечисленные выше качества? НЕпорядочный и БЕЗпринципный - это да, а то развел, бля тут полемику иди проспись.

гостю галине 24 апреля 2011 г. в 21:47

а мне тоже интересно, где был председатель совета депутатов Белошапкин все эти дни? Он ведь тоже ответственен за происходящее

петрович 25 апреля 2011 г. в 11:38

молодец balamut.гнать надо симулянта из республиканской больницы!подскажи главврачу!второй раз в больничку прячется!чё-то не ходил в больницу с сердцем пока всё хорошо было. цепляется за должность, но бесполезно. пенсию теперь как все смертные получать будет.

петрович 25 апреля 2011 г. в 11:51

молодец balamut! гнать надо симулянта из республиканской больницы. подскажи министру здравоохранения! второй раз в больничку прячется.чё-то не ходил в больницу с сердцем 2 года пока не напрягали! цепляется за должность но бесполезно.и пенсию будет получать как все смертные. работать надо было а не в тёплом кабинете яйца насиживать

петрович 25 апреля 2011 г. в 11:58

кто обращается к людям 24.04.2011. тоже молодец

Balamut - у 25 апреля 2011 г. в 13:11

Голосуют на сайте http://gorod-abaza.ru/ тоже один человек. Нука проголосуй несколько раз.

Balamut 25 апреля 2011 г. в 17:22

ну и зачем Вы мне ссылку эту прислали? Смотрим : "наши друзья" "партнеры" - этот сайт никогда и не чего против администрации в принципе написать не может.и голосование - хрень! Пусть выздоравливает, собирает всех на стадионе и держит ответ!!!!!!!!!!!!!!!

Balamut 25 апреля 2011 г. в 17:26

и самое главное забыл :"Главная страница
!!! Наш сайт ПРОТИВ отставки С.В. Фефелова !!!" а давайте создадим сайт с противоположным мнением и посмотрим результаты голосования!

к "людям" 25 апреля 2011 г. в 19:54

хотелось бы уточнить, а кого вы предстваляете? Байбородова или Кистанова? у кого или на кого работаете? а пишут здесь просто люди, а не прихвостни.

Егор.Абазинец....коренной!!!!! 25 апреля 2011 г. в 21:32

Обращаюсь к "неизвестному, блатному матерщиннику без имени"; - Вот это тебя зацепило!!! Ох, ты - неужели Баев пожалел??? Уверяю, ты одинок!!! Абазинцы их ненавидят, хоть ты тресни!!!! А вот Фефелова шахтеры сейчас ооочень уважают как никогда - есть с кем сравнивать.........

для "Balamut" 25 апреля 2011 г. в 22:32

Ох,Олежка оторвать бы тебе гланды вместе с яйцами

Balamut - у 25 апреля 2011 г. в 22:34

вот и залезте все противники фефелова на этот пресловутый сайт и проголосуйте чтобы его сняли. Чегож вас там всего 5 процентов? А может ты здесь под разными именами гоняешь против главы, а Витек?

Balamut 25 апреля 2011 г. в 22:48

к посту:"к "людям", 25.04.2011 — 19:54"
Почему Байбородова или Кистанова? я лично представляю себя! которому не дали поставить вторую площадку на день города, не пустили на сцену "Звезд", которых мы оплатили , а не администрация, про которого в абазинском вестнике безосновательно пишут "детские забавы со смертельным исходом" про выборы не буду - это политика... про своего ребенка, которому поставили не правильный диагноз в ГОРОДСКОЙ больнице.
Перечислять могу пока клавиатура не сотрется. И после всего этого я должен представлять ФеФелова? все, что происходит в городе, я пытаюсь превратить в свою выгоду!!! А насчет поддержки или представления - будут выборы, я испорчу свой бюллетень. гы)

Balamut 26 апреля 2011 г. в 15:39

к посту:для "Balamut", 25.04.2011 — 22:32
Ох,Олежка оторвать бы тебе гланды вместе с яйцами.
Если ты такой специалист по удалению, иди работать в больницу.
А если это угроза в мой адрес, то как бы тебе туда в роли пациента не попасть?!)

Знайка 26 апреля 2011 г. в 18:46

Вот лажа, так баламут это Витек(( Неее Витек, за тебя я бы свой голос не отдал и пофиг, что он ниче не решает в этой стране, просто ты мне не симпатичен как жывотное - хомо сапинес... Вся прелесть, что таких как ты единицы, вы сами роете себе яму, и тебя все знают в лицо, и сколько ты стоишь тоже все знают.

Егору: 26 апреля 2011 г. в 19:25

я не прихвостень ни руднику ни к семеркам отношения не имею, очень обидно за наших жителей у большинства которых нет свободного доступа в интернет но насколько я знаю, все они солидарны со мной в мнении. а вот ты баба фекла, баба таня, и т.д. и т.п. по сути один и тот же которому времени девать некуда сидишь на работе (или лежишь в больнице, что не исключено) и пишешь каждый раз в оправдание мэрской халатности. ты же и создал дебильный сайт в поддержку мэра. Иди, проспись

Егорке 26 апреля 2011 г. в 19:57

вот и залезте все противники фефелова на этот пресловутый сайт http://gorod-abaza.ru/ и проголосуйте чтобы его сняли. Чего-ж вас там всего 5 процентов? А может ты здесь, под разными именами сам гоняешь с баламутом (если ты и не есть сам баламут) против главы? Сидишь в своем клубешнике пишешь писульки. Выйди на сайт проголосуй 1900 раз понизь рейтинг главы и спи спокойно. Такие как ты спят спокойно когда кому-нибудь нагадят.

Для баламута 26 апреля 2011 г. в 20:19

Я не он, я она! Думай дальше!!!

Balamut 26 апреля 2011 г. в 20:20

опять быдло с оскорблениями и без подписей проснулось...
А вот Егору:, 26.04.2011 — 19:25 РЕСПЕКТ!!!

Егору: 26 апреля 2011 г. в 20:51

Егор! Привет, скоро твой хозяин уйдет и я посмотрю как ты будешь своё рыло пихать куда не надо. ХАХАХА

Робину Г., 19.04.2011 — 21:28 26 апреля 2011 г. в 21:31

Эх, дружище! если такое и было когда то - то в прошлой жизни, а в эпоху вдруг образовавшейся(некогда готовых в порошок растереть друг-друга) сладкой парочки Кистанов + Байбародов - "КИСТАНОВЦЫ" о том, чтобы "перегрызать" кого то за своего хозяина и не думают, как бы самим остаться живыми и здоровыми под игом такой гремучей смеси

Михалькова Е.А. 26 апреля 2011 г. в 23:02

Простите меня люди! я не ведала что творю, провокацию устроила мне стыдно, стыдно! Простите(

Людям 27 апреля 2011 г. в 18:42

Если писатели под названием баламут позволяют себе такие оскорбления в эфире, что уж говорить о воспитании и образовании?! Видимо не научили

Егор.Абазинец....коренной!!!!! 27 апреля 2011 г. в 20:44

ОБРАЩАЮСЬ, К матерщиннику без имени; К счастью всю свою сознательную жизнь - я сам себе хозяин и обладатель вполне приятного лица а не "рыла",вредных привычек вызывающих зависимость - не имею, с родителями ооочень повезло следовательно имею реальную возможность используя ТРЕЗВЫЙ УМ и СВЕТЛУЮ ПАМЯТЬ адекватно оценивать все происходящее и таких людей у нас в городе все таки большинство и это радует! Подневольных - искренне жаль!

Balamut 28 апреля 2011 г. в 11:46

к посту:Людям, 27.04.2011 — 18:42
В каком нахрен эфире? Закусывать надо!!!

Михальковой 28 апреля 2011 г. в 19:20

бог тебя простит если сможет

Balamuдаку 30 апреля 2011 г. в 16:14

цветы неси водителям, коорые аллею по набережной засыпают.

Гость Галина 2 мая 2011 г. в 20:52

Беспредел.Этим пользуется и госпожа Яничева-Фомина .Ничго не делает для жителей города.Только одна грубость с её уст.Видети ли комерческая организация Хакресводоканал.Не может решать вопросы ни с администрацией,ни с Жегловым Н.В.(который раньше её выгнал со своего предприятия за некомпетентность и грубость).Что за жизнь,что ни идиот, туниядец -тот у руля.

Balamut 2 мая 2011 г. в 22:04

к посту: 30.04.2011 — 16:14 - очкодавы потому,что не представляетесь), а быдло потому, что оскорбляете)))) Прям зоопарк уродцев... или уродцепарк? Гы)

Потрошитель 27 мая 2011 г. в 22:23

Фефелов знал о том что нас затопит! гдето там в таштыпе взрывали чтото, ему всё доложили,он должен был подготовиться, но всё это время куда то делось, а на утро вышел как ни в чем не бывало. Нахрен нашему городу такой мэр, который нихера не делает. Ему бабло от государства поступает, интересно куда всё это бабло деётся,хм... очень странно...Я писал медведеву в блог, он ответил. сказал что деньги выделяются фондом российской федерации, и не в малом количестве, и все эти деньги должны быть в пользу горожан, но их НЕТ, они ПРОПАЛИ! О УЖАС! XD Очень смешно.

Ирина 23 марта 2020 г. в 07:58

Пожалуйста помогите Абазе!!!!!!!!!!!!! Работы нет.Всё разваливается,бетонный завод был НЕТ его стоит одно здание.В Абазе остались только пожелые,школьники и мамочки с колясками.Уже не город а деревня Абаза. Короул!!!!!!!!Помогите!!!!!!!!В дерьме Тонем!!!!!!!!!

Погода в Абакане:-17°C, туман

  • USD ЦБ: 99.8729 EUR ЦБ: 104.231

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов канала