top
Нутрициология с нуля: секреты эффективного обучения Жители Хакасии отмечены указом о госнаградах России Российская ракета "Союз-2.1б" готовится к старту Трамп пообещал убрать мужчин из женского спорта Пенсионерку из Черногорска мошенники обокрали под предлогом смены телефонного тарифа

Происшествия

ГлавнаяПроисшествияВ Абакане четверо парней похитили и пытали человека

В Абакане четверо парней похитили и пытали человека

29 апреля 2010 г. в 14:51

:

Теги : достали

В Хакасии возбуждено уголовное дело по п. «а, г» ч. 2 ст. 126 УК РФ - похищение человека, совершенное группой лиц по предварительному сговору, с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия. Четверо молодых людей похитили и пытали 20-летнего парня. Все четверо задержаны.

Установлено, что 18 апреля около 5 часов Дмитрий Гесс совместно с Андреем Прокопьевым, Александром Свистуновым и Рустамом Акрамовым похитили 20-летнего парня. Пытаясь выбить из него нужные сведения, парня начали избивать, затем увезли на автомобиле в район канализационной насосной станции, расположенной у восточной дамбы г. Абакана.

Жертву били руками, ногами, бейсбольной битой и резиновой палкой. После получения информации потерпевшего освободили.

Четверо подозреваемых задержаны, троим избрана мера пресечения в виде заключения по стражу. Следователи намерены обратиться в суд с ходатайством об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу Рустама Акрамова.

Максимальное наказание за данное преступление - от 6 до 15 лет лишения свободы, сообщили в пресс-службе СУ СКП по Хакасии.

Уголовное дело находится в производстве отдела по расследованию особо важных дел СУ СКП по РХ.

В Абакане четверо парней похитили и пытали человека

Комментарии


Добавить фото

Комментарии

1 Гость 29 апреля 2010 г. в 16:30

Выросло поколение выросшее на "Бригаде" (((

Скоро и на "Школе" появятся всходы. (((

Гость 29 апреля 2010 г. в 22:48

ужас

Морская 30 апреля 2010 г. в 00:24

Гость, про всходы на "Школе" Валерии Германики, хочется сказать, что у меня в 7-9 классе такое же точно творилось как в сериале, были отморозки, но сейчас, когда им уже по 23 года и более, практически у всех есть семьи, дети.. мозги! Дело не в поколении, во все времена хватало маральных уродов (пардон)

Гость 30 апреля 2010 г. в 00:39

значит было за что бить

Алексей 30 апреля 2010 г. в 12:15

Ну да, было за что...
Учитывая, что родной брат Гесса с 2006 уже сидит за подобное избиение.И тоже битами были. только прямо в городе, в кафе.И там добили парня до смерти...Тоже было за что? Точно знаю. что просто подвернулся под руку.Дима был соучастником. но тогда попал в свидители. А как видно сколько веревочке не виться. а конец будет...

Гость 30 апреля 2010 г. в 12:30

Ага,точно, те еще братцы-кролики, вот я в поисковике нашла
2007.08.23 08:31
Виновники драки осуждены
Независимое информационное агентство




22 августа Абаканский городской суд провозгласил приговор Денису Гессу, Виктору Таркушину и Рамису Бастаеву, они обвинялись по п. «а» ч.3,4 ст.111 — умышленное причинение вреда здоровью, совершенное группой лиц по предварительному сговору, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего. В ночь с 9 на 10 мая 2006 года Денис Гесс отдыхал в кафе «Спорт Бар», по отношению к посетителям вел себя оскорбительно и вызывающе, завязалась драка. Избитого Дениса охранник вывел из заведения. С желанием отомстить обидчикам, он обращается в Таркушину и Бастаеву за помощью и все возвращаются в кафе. Там без разбора и лишних разговоров молодые люди при помощи деревянных бит избивают посторонних лиц, не имевших отношения к конфликту. В результате массовой драки несколько человек попадают в больницу, где один из них, в результате полученных повреждений, умирает.
На суде подсудимые свою вину признали частично и только Рамис Бастаев раскаялся в содеянном. Учитывая все обстоятельства, суд приговорил Дениса Гесса к 8 годам, а Рамиса Бастаева к 4.6 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима. Поскольку в суде было доказано, что именно Таркушин наносил удары битой по голове, в следствие чего потерпевший скончался, его приговорили к 11 годам лишения свободы в колонии строгого режима.
Приговор в законную силу не вступил. Может быть обжалован в кассационном порядке в судебную коллегию по уголовным делам Верховного суда РХ в течение 10 суток со дня его провозглашения.

Гость 30 апреля 2010 г. в 12:33

http://www.abakan-tv.ru/node/240
Это я так понимаю, про эту же семью? А Сергей Гесс спорт.обозреватель из ИТ Абакан, не их отец?

Гость1 30 апреля 2010 г. в 14:02

Ерунда не верьте всему, просто кто то сначала нарывается а потом бегает краснит.

Наталья 30 апреля 2010 г. в 14:30

Еще раз повторюсь значит было за что!!!Не бывает дыма без огня. Чем потерпевший лучше их, он также состоит в какой то групперовке - это четко было сказано по новостям. Почему же он не мог разобраться на словах или так же кулаками и битами, а поступил как девченка и побежал писать заявление, какой он после этого пацан - ДЕВЧЕНКА!!! Где гаранития, что этот 20 летний парень, состоявший в какой то там групперовке, так же как и эти парни никого не избивал!!! Когда нибудь и этот парень окажется на месте этих их.

Гость 30 апреля 2010 г. в 15:23

Что значит было за что?!! Если мне сосед по какой-то причине не нравиться, я должен выйти с битой с ним разобраться?... Мы где живем?!! И какой на дворе век?!!! С таким подходом можно далеко зайти... Наталья, а если бы на месте этого парня был ваш брат, сын, муж...?

Гость 30 апреля 2010 г. в 16:02

Нормальный человек не пойдёт к другому разбираться с битой. Это значит, что он плюёт на законы системы. Всё надо решать словами, если словами не решается есть правоохранительные органы, довольно успешно работающие, что бы там не говорили. Разумеется речь не идет о вопросах сиюминутной самообороны, когда на тебя напал какой нибудь дьявол. Тут уже в первую очередь надо самому себе помогать чем только можно.

Наталья 30 апреля 2010 г. в 18:41

Если вы смотрели новости, там четко сказали, что 20 летний парень тоже состоит в группировке, что мешает ему вести спокойную жизнь в его годы нужно думать об учебе, а не заниматься ерундой и вступать в группировки. И куда смотрят его родители ему всего 20. А насчет моих родных они такой хренью не занимаются и у них есть голова на плечах. И каким надо быть идиотом, извините, за выражение, что бы в 5 утра пойти на улицу, вопрос: что он там забыл, погулять пошел?

Гость 30 апреля 2010 г. в 19:05

Если один брат сидит это не означает что второй тоже должен сидеть!!!Я думаю вообще не следует что либо комментировать если не знаете всех нюансов,сказать много чего можно!!!Правильно Наталья сказала,что каждый день да на дню несколько раз бывают всякие драки и разборки,и никто не бегает в милицию с заявлениями,а тот парень который пошел не то что ДЕВКА,а полное ...!!!

Сергей 30 апреля 2010 г. в 19:06

Да какие правоохранительные органы они вообще работают из рук вон плохо.Поэтому ребята и решили помогать себе чем только можно,никто же толком и не знает из-за чего это произошло и почему какие до этого были между ними разногласия и проблемы . И я даю 110% что заявление было написано по просьбе тех кого искали пацаны.

Гость1 30 апреля 2010 г. в 19:34

Вот клоуны как все раздули. Правильно не бывает дыма без огня. А пацаны ни когда слова ни кому грубова просто так не говорили и ни какие они не отморозки!

Гость 30 апреля 2010 г. в 20:03

садить в тюрьму пацанов-это не справедливо!!!!!! тюрьма ещё ни кого не исправила, оступились немного, всякое в жизни бывает.... что теперь их за решётку прятать? все почему то видят только плохую сторону,этот 20 летний сам виноват, просто так бы не получил,значит есть за что!!!!!!!!
было бы ещё за что садить пацанов,если бы они убили его,то конечно...понесли бы наказание! а этот парень ведь жив!!!!!!!!!!!!!

Юрист 30 апреля 2010 г. в 22:01

Кроме статьи "убийство" у нас в уголовном кодексе есть ещё масса других. Кто-то предлагает их отменить? Лично я не хочу жить в обществе, где всё решают "чёткие пацаны".

ShibaOn 30 апреля 2010 г. в 22:30

>> этот 20 летний сам виноват, просто так бы не получил,значит есть за что!!!!!!!!

В УК нет оговорки по поводу того, что если человек заслужил, то его можно вчетвером бить. Вообще, законы сейчас достаточно совершенны для того, чтобы большинство разногласий решать мирным путём.

Гостья 30 апреля 2010 г. в 22:50

Вот я например знаю всю эту ситуацию от и до!И началось все именно с той стороны в которой был так называемый потерпевший,и между прочит пацаны которые сидять сначала хотели все решить мирно,в отличае от противоположной стороны,и они изначально были агрессивно настроены и им ответили тем же!!Разница лишь в том что одни не пошли в милицию,а другие туда можно сказать побежали !!!Да,Сергей совершенно прав,заявление было именно по их просьбе и написано!

не важно 1 мая 2010 г. в 01:27

Это слышите вы все!!! че вы тут чесотку какуюто разводите!! Вы делов не знаете, а тороторите по без понту.
биты, балоны, кастеты да толпой на одного, а толпа на толпу - слабо! про рас на рас вообще речи нету! кого это не коснулось не поймет! а кого касалось тот все прекрасно знает! все наслышаны про гесов и прокопов, и про то как они решают вопросы! отморозки..............

Гостья3 1 мая 2010 г. в 03:05

а можно поподробнее все узнать?!расскажите,что знаете...просто это выглядит как подстава какая-то...

Возмущенная 1 мая 2010 г. в 11:22

Ха-ха, вот люди... Вы вообще думать разучились!!! Вам разукрасили ситуацию, показали по телевизору, разместили в интернете и вы съели!!! А немножко разобраться, мозгами своими пошевелить? Это ужасно, что люди верят СМИ...
В ситуации с Денисом Гессом сама лично присутствовала на суде. Так вот там свидетели такую ахинею несли, что смешно было всем... Только прокурору было явно не по себе!!! Вот например, почитайте: один свидетель говорит - меня начал бить Гесс Денис, он был одет в то то, бил тем то, так то и все в подробностях. А когда адвокат задает ему простой вопрос,кто из троих за решеткой Гесс, он тупо смотрит на них и не знает!!!!!!! Всем становится ясно, что это за свидетель. Дальше еще один заявляет, что повернулся и увидел как на него бежит Танкушин а в руках у него биты, он подбежал и начал его бить... Человека видимо не просто не били ни разу битой, он даже не представляет как это выглядит. И таких казусов там было столько... И ничего этого отражения в деле не нашло, и многие показания свидетелей, свидетельствовавших в пользу парней, тоже никто никуда не записал. Они остались только в нашей памяти... Кому и сколько сидеть было решено еще до заседания суда, и весь этот судебный процесс был просто для вида. Из всего того дела правду вы знаете только ту, что погиб человек в результате той драки. А остальное вымысел, который выдумали и преподнесли, они даже не сделали все грамотно, а просто донесли до людей, которые все проглотили и понеслись обсуждать!!!
И эта ситуация очень уж напоминает мне описанную выше. Искренне конечно надеюсь, что на суде этих парней не будет такого же цирка. Хотя сомневаюсь, конечно...

Гость 1 мая 2010 г. в 14:17

Таких как Гесс и прочие "верхушки" сажать надо, всех пересажать в городе. Чтобы небыли рассдаником "Братства" и подобной нечисти. В бандитов решили поиграть, на нары вас всех, спортсмены-неудачники

Гость 1 мая 2010 г. в 14:46

"возмущенная" а чего ж вы в зале суда были и промолчали? то есть сами слушали эту ахинею и спокойно улыбались?
У любой конфликтной ситуации всегда- две стороны и правда у каждой из сторон своя, и какое бы решение суд не принял, одна сторона скажет-За что так много?, а вторая-Почему так мало?

Гость 1 мая 2010 г. в 16:06

Поцаны не виновати, они мне так и сказали, "мамой клинусь"

Возмущенная 1 мая 2010 г. в 18:24

Да что там говорить было? Я не была свидетелем по тому делу, меня бы просто выгнали из зала суда и все. Если там адвокаты не смогли ничего сделать, что бы там сделала я? И возмущение тут по поводу того как дело расследовали, и соответственно какой срок кому вынесли.
Там то уже ничего не поделашь, уже 4 года сидят и сомневаюсь, что что-то поменяется. А вот здесь очень надеюсь, что следствие разберется что и как там на самом деле было. И про некоторых людей я могу с твердостью сказать - они не представляют угрозу для общества и сидят сейчас незаслуженно

Гостья 1 мая 2010 г. в 18:38

Да все те кто знают всю эту историю прекрасно понимают что пацаны не виноваты,просто у кое кого цель поставлена их посадить!!!Я вот только не понимаю какое право имеют некоторые личности писать про них "спортсмены-неудачники!!!???И вообще почему такие вещи выпускают на стену,я так понимаю что прежде чем это все выускается,администрация все читает и проверяет,а такие вещи уже называются как оскорбление личности!!!Всем прекрасно понятно что сюда не просто люди со стороны заходят,а те которые знают ту или иную так называемые "организованные группировки"!!!Так давайте уже имена все называть,с кого все началось и понятно кем закончилось,а то смотрю тут вовсем просветленные лица и про "Братство" уже заговорили!!!Я знаю только одно что пацаны не виновны и их адвокаты сделают все что бы их не посадили!!!

читатель 1 мая 2010 г. в 21:35

три года беспредела дали о себе знать.и между прочем они сами дружат с милицеей,и из за этого так долго гуляли на свободе. просто уже берегов не видят.когда челове приходит в больницу с такими травмами,там хоть биги в 02,хоть не биги,дело заводят по факту.а травмы там не маленькие,поверте мне

Гость222 7 мая 2010 г. в 10:54

Да это шушера обижена только может за спиной говорит вот они отморозки. Да нет это не так там пацаны спортсмены минимум кмс и мастера спорта. А вам в уши всякую фигню впинывают черти обиженые которые получали от пацанов, и вы все это тупо хаваете!!!

Гостья 7 мая 2010 г. в 12:42

Сейчас пацанов пасадят,не дай бог конечно,и начнется,все те кто раньше молчал и хоть чуть чуть их боялся,набируться смелсти и начнут хозяйничать в городе!!!Даже сейчас это всем заметно и видно,как, так называемые "потерпевшие" себя ведут!!!

Гость 7 мая 2010 г. в 14:21

Дима никогда бы просто так не стал бы делать ничего подобного!!! на это были причины!! Сами вы неудачники!!! И если нихрена не знаете,вообще молчите!!! Очень надеюсь,что следсвие разберется и их не посадят!!!

Гостья 7 мая 2010 г. в 17:03

Следствие разберется..???Ничего подобного,все куплено армянами,я конечно тоже надеюсь на лучшее,но все таки факты говорят за себя!!!Я просто понять не могу что они им плохого сделали???

закон 7 мая 2010 г. в 21:08

разберутся.наш суд самый гуманный в мире.может кого еще присадят много таких развелось.отморозки слабо сказано.на лесоповал таких спортсменов там рекорды будут ставить

Гость00 14 мая 2010 г. в 15:55

За базаром следи!! За спортсменов-неудачников, ты на месте этого 20 летнего типа окажешься....

Гостья 14 мая 2010 г. в 17:59

Вот именно,сами то что из себя представляете,я вообще рада что хоть кто то прочитал про "спортсменов-неудачников" и возразил!!!Потерпевшие только и знаете что стоять на ВСК и бухать,причем каждый день,и потом еще какие то награды получать,смешно,с каких это пор курящие и пьющие становятся спортсменами!!!!

гость.... 18 мая 2010 г. в 23:34

что то разговорились тут многие......

Гость 1985664 20 мая 2010 г. в 22:43

Никакой второй группировки нет, это всё чушь собачья, простая компания как у нас с вами, с обычные воспитанные ребята, с нормальным складом ума, никого не оскорбили просто так и не оскорбят! Лично знаю многих, за слова отвечаю! Парень пострадал не по детски, и уверен на 100% вопрос был бы решён по другому, при раскладе, что на месте подозреваемой стороны, были бы любые другие ребята...... ничего не делается просто так, и то что сейчас 4 человека сидят под следствием тоже ни просто так, знаю наверняка!
За свои поступки Хорошие или Плохие, мадам "ВОЗМУЩЁННАЯ", когда нибудь придётся ответить !!!!!!

Возмущенная 21 мая 2010 г. в 10:18

Ну значит "потерпевшую" сторону тоже надо попересажать всю, пусть отвечают за свои поступки

Гость 21 мая 2010 г. в 12:08

Абсолютно согласна,и "потерпевшую" сторону сторону тоже надо сажать!!!И если начать это делать за решеткой окажется гараздо больше людей чем обвиняемых!!!Просто у кого то очень много знакомых в органах поэтому им все и прокатывает!!!Кому то за избиение милиционера всего лишь условный срок дают,а кому то за избиение какого то 20-ти летнего парня от 6 до 15!!!Да и все прекрасно знаю что есть вторая группировка,и вот не надо тут сказки рассказывать,особенно про воспитание,там его в принципе нет и не было,настоящие быдло и хамло!!!

Гость 21 мая 2010 г. в 17:38

Скажите пожалуйста,кто знает,КОГДА СУД???

Гость 1985664 22 мая 2010 г. в 02:56

Существуют понятия ПОТЕРПЕВШИЙ (т.е. лицо пострадавшее от действий других лиц) и ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ (т.е. лицо, подозреваемое в противоправных действиях против потерпевших). Отличие их в том, что ПОДОЗРЕВАЕМЫЕ могут (но ни факт) оказаться в местах ни столь отдалённых, в случае даказывания их вины, а ПОТЕРПЕВШИЕ нет. Но сколько бы вы там не говорили, что пусть типа и эти тоже отвечают и "садятся", только за что? За то, что парняга сейчас лежит с переломанными костями в больнице? Так не бывает,... для этого и существует у нас правосудие блин !!!!
А насчёт "избиение какого-та 20и летнего парня" ..... так вряд ли бы вы так говорили уважаемый гость, если бы на вашем месте был ваш сын !!!

гость.... 24 мая 2010 г. в 14:45

если второй группировки нет , тогда может и первой не существует? они такие же друзья,верные просто друг другу и всё! слухи распростронять не нужно!!!! обращаюсь ко всем Обиженным людям которые пострадали от пацанов... если даже их посадят, вам радоваться не обязательно,на их месте завтра можете оказаться и вы!!! Это нелепая случайность и не более того.... обидно просто за то,что срок светит не смешной далеко! А за что??? в голове не укладываеться...(((

Гость.... 24 мая 2010 г. в 16:02

Пусть посидят, одумаются!!! А то почувствовали себя мафией!!! Мы уже не в 90х живем!

Гость 24 мая 2010 г. в 17:26

Просто вопросы надо решать нормальными путями, должны быть хоть какие то общечеловеческие понятия. А не встречать возле дома в 15 человек.

Гость 24 мая 2010 г. в 17:52

В Абакане водитель-наркоман сбил беременную и скрылся

В Абакане парень сбил на пешеходном переходе беременную женщину и пытался скрыться с места происшествия, сообщили в пресс-службе ГИБДД Хакасии 9 ноября.

ДТП произошло накануне в 12.30. Водитель автомобиля «Мицубиси Галант», поворачивая налево, сбил переходившую по пешеходному переходу беременную женщину, и с места аварии скрылся. В результате ДТП женщина получила травмы.

Около четырех часов утра 9 ноября водителя задержал наряд ДПС. Им оказался 19-летний житель Абакана. Экспертиза показала, что в момент аварии он находился под воздействием наркотиков. За оставление места ДТП и езду в состоянии опьянения ему грозит лишение прав на несколько лет.

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЕЙКА ПРО "ПОТЕРПЕВШЕГО"!!!
Неправда ли странно,почему потерпевшему за это ничего,а за то что его немного побили,четыре человека сидят да еще и срок не малый грозит???
Обращаюсь лично к тем кто про 15 человек и про толпу пишет,не 15,а всего 4,и не факт что они все его били,я предпологаю что если они делали это в четвером да еще и с применением бит и палок,парень бы все таки инвалидом остался,а он вполне жив и здоров!!!Серьезных повреждений как все знают у него нет,сотресение или сломанный нос,синяки ссадины это не серьезно,те парни которые сидят такие повреждения тысячу раз получали,и как видим живы и здоровы и не бегали ни по больницам ни по милициям!!!

Гость....А 26 мая 2010 г. в 11:47

Да сколько можно? На улицу уже страшно выйти! Бесспредел полнейший! Вы вот сейчас их выставляете святошами, а сколько было разборок, в которых были постороние люди и получали не за что!? Я ВОТ ЧТО ХОЧУ СКАЗАТЬ, НА ТАКИХ КРУТЫХ ПО КРУЧЕ НАЙДЕТСЯ!!! Доигрались Мальчики!!! Беспредел,,,,,,,,,,,,,,, Слов нет!!! Поговорить не судьба, сразу надо руками махать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ужас!!!!!!!!!!!!!!!

Гость....А 26 мая 2010 г. в 15:16

Какого ..... их все защищают!? Я понять не могу! все знают кто они такие, и что они творят. Давно уже эту "золотую" молодеж пересажать надо!!! Вот один звонит, у меня проблемы на дороге, "Подожди, щас приедем разберемся", Вот и приехали, и разобрались! что люди не в чем не повинные находятся в травмпункте, это в лучшем случае!!!

Наталья 28 мая 2010 г. в 10:15

Такая бредятина, ужас!!! Извините за выражение какое то чмо получил по заслугам, а когда пацанов посадили ходит петушится. Садить то нужно его, а не их. Столько комментариев про то, что 4 парней всех запугали люди бедняги боятся на улицу выйти, вам всем не смешно. Все как ходили так и ходят по Абакану и не чего не боятся.

тынс 28 мая 2010 г. в 14:04

ой а я помню у нас в колледже два брата гесса учились на юридическом. правда так одно название "учились", приходили иногда

Гость 28 мая 2010 г. в 17:27

Я помню в детском саду на соседних горшках сидели.....!!!Что за бред то несете?Абсолютно согласна с Натальей,полная бредятина,то то я смотрю потерпевший сама невинность!!!СТАТЬЮ ЧУТЬ ВЫШЕ ПРО НЕГО ПОЧИТАЙТЕ!!!Зато сейчас так называемая вторая "группировка" на лево и на право разбрасывается такими фразами как "ТЕПЕРЬ МЫ ВЕСЬ ГОРОД ДЕРЖАТЬ БУДЕМ"!!!

Гость 30 мая 2010 г. в 19:47

никто этого парня не защищает, просто я лично знаю кто такие прокоповцы. давно к закону пробивались. А вы Наталья видимо девушка одного из них???

Гость 31 мая 2010 г. в 13:43

я прочитал все и понял что конечно не бывает дыма без огня, то что парни сделали не профессионально это понятно. могу сказать про прокопа, знаю его уже лет 10, играть с ним в футбол начал еще с глубокого детства и до самого месяца апреля, как спортсмен и товарищ в команде он был лучшим и я надеюсь он скоро выдет и продолжит спорт.

УЖАС!!! 31 мая 2010 г. в 14:02

А я надеюсь все-таки на то, что милиции надоест этот малолетский беспредел и игрушки в ганстеров, и упакуются все группыки-компании на некоторое время. может успокоятся. да жизнь и свободу научатся любить.

Гость гостей 31 мая 2010 г. в 15:24

Пацанские понятия - дело конечно святое!
Но смерть в том числе и по не осторожности никто не отменял.
Так что, други, прежде чем с "залитым шаром" в драку лесть, вспомните о маме, плохо ей будет без Вас, если вдруг слегка в голову получите.
Жить надо по совести, а то и до кровной мести доживем!

тынс 31 мая 2010 г. в 16:44

они кстати гесы эти близнецы, так что если один в тюрьме вот теперь и с другим случилось это дело, ну знаете у близнецов связь же тянет друг к другу

Гость 31 мая 2010 г. в 22:47

Тынс,зато у тебя вообще никаких связей нет,даже с мозгом!!!

Гость 2 июня 2010 г. в 08:29

Вообще то они совсем не близнецы, уже какой то дурдом тут в коментах...

Гость 2 июня 2010 г. в 18:30

Да просто у людей слишком много мозга,вот и собирают чушь всякую!!!

Гость 3 июня 2010 г. в 19:11

это бред,если им дадут по 10 даже лет!!!!!!!! они молодые же,чё им делать в тюрьме то???? это же не понимают наши власти!))

Гость 3 июня 2010 г. в 19:28

что за людишки оставляют тут коментарии! это так смешно!оссобенно про девочку которая боиться на улицу выйти погулять)))))) дома значит сиди раз боишься! другой пишет что садить их надо,! да? а если бы ты был на их месте? не задумывался ни разу наверно, подругому бы сразу заговорил!!!
Я ПРОСТО ОЧЕНЬ ВОЗМУЩЕНА!!!!!!!! ЛЮДИ ОДУМАЙТЕСЬ,ИХ НУЖНО ВЫТАСКИВАТЬ ОТ ТУДА,А НЕ ОСУЖДАТЬ!!!!!!! за драку,людей не лешают свободы, только в случаи смерти потерпевшего, За что? Почему? никто не понимает прокуратуру г. Абакан, где человечность то? им жениться,да детей рожать надо, что делаеться вообще ужас!

Гость 3 июня 2010 г. в 19:28

Ну вот и вторую преступную группировку задержали!!!)))Да так красиво,прям на их любимом ВСК)))))))Надеюсь что надолго!!!

Гость-Гость 5 июня 2010 г. в 22:42

А чё хорошего то?? То что всё подстава..это наверное хорошо??!!
Через полтора месяца решили всё поднять!! Не странно ли это??

Наталья 6 июня 2010 г. в 13:05

Отвечаю гостю который спращивает девушка ли я одного их них:" Нет!!! Я племянница одного из них и очень горжусь своим дядей!!!"

Гость 7 июня 2010 г. в 00:43

Хорошо в нашем городе все друг друга подставляют!!!!

Гость 7 июня 2010 г. в 17:47

К чему было написано про пдставу???

Гость 11 июня 2010 г. в 00:51

Жертву били руками, ногами, бейсбольной битой и резиновой палкой)))))))ахахах , но и пулемётом ещё стреляли наверно))
это смешно,нет слов-одни эмоции.....

Гость 11 июня 2010 г. в 15:05

Вот кстати и не смешно вовсе,конечно по настоящему все не так было,а пацаны все таки сидят,и это самое ужасное!!!

Гость 11 июня 2010 г. в 18:53

Эта девочка ка ты говоришь, совсем даже не боится выходить на улицу! Боятся когда я выхожу!!! А ты бы ротик свой бы прикрыл (а)!!!

Гость 13 июня 2010 г. в 11:32

И кто же это у нас такой супер герой объявился,которого боятся когда он выходит???Бэтмен что ли?

Гость 13 июня 2010 г. в 18:40

А ты че то против имеешь? И тем более вот именно я то и не боюсь выйти на улицу!!! Это было сказано образно! Волков бояться, в лес не ходить!!! Какую то хрень раздуваете, заслужили, пусть сидят!!!!! Нет, так значит отпустят. Хотя давно их туда тянуло. вот и затянуло!!!

Гость 14 июня 2010 г. в 14:47

Смотри как бы ты не сел,супер герой!!!Что значит заслужили???Бред какой то!!!!Вообще не понимаю как такое говрить можно!!!

Гость 22 июня 2010 г. в 14:07

ты свой прикрой сначала .... кто тебя боится? Давай, давай... желай тюрьмы пацанам, только потом не удивляйся почему жизнь так не справедлива к тебе))))

Гость 23 июня 2010 г. в 15:02

Да успокойтесь уже!!!Пацаны уже как два месяца сидят а вы все забыть этот случай не можете!!!

Гость 24 июня 2010 г. в 00:39

а ты бы хотел чтоб про тебя забыли? думаю нет, так что молчи

Гость 24 июня 2010 г. в 10:54

Бред полный!!!

Анютик Я 24 июня 2010 г. в 15:53

а почему вы друг другу рты закрываете? тут в праве каждый оставлять свой комментарий. Правда хотелось бы, чтоб малолетние люди учились правильно и без оскорблений выражать свои мысли, чувства и эмоции. ИМХО

Арминка АВЕТИСЯН 25 июня 2010 г. в 01:13

Я,смотрю вы тут все за монитором смелые такие,гасите свои истенные имена и пишите,всякую ерунду.А кому,так сильно понравился как их задержали,да еще КРАСИВО НА ИХ ЛЮБИМОМ ВСК,раньше времени не радуйся!!!И сидеть им не долго.Ты сегодня за монитором сидишь умничаешь,а завтра окажешься там же!!!И ТОГДА ТЫ ЗАГОВОРИШЬ ПО ДРУГОМУ И ТЕБЕ БУДЕТ ДО БОЛИ СМЕШНО!!!

Гостья 25 июня 2010 г. в 09:14

Ну да,твоему брату может и не долго,как обычно денег на лапу дадите и отпустя.А вот некоторым другим,вместе с ним сидящим,гораздо дольше стдеть придется!!!Ну,ну так я и напугалась вас!!

Гостья 25 июня 2010 г. в 15:45

Понт корявый!!!Поздравляю что ты такая смелая,но как бы смотри какие вещи вокруг происходят,никто даже и предположить не мог что твоего братца пасадят,а вот как получилось!!!Ты тут кстати зря своей фамилией сверкаешь!!!

Гость 27 июня 2010 г. в 10:51

Почему вы все друг друга хаете, да еще и угрожаете?! Здесь в праве все высказать свое мнение! Это же комментарии! А угрозы здесь ни к чему!

Гость 3 июля 2010 г. в 12:11

Да правильно они делают, каждый живёт , как может и как ему нравится!

Арминка АВЕТИСЯН 7 июля 2010 г. в 19:10

И где же ты тут понт увидел?!Просто не вижу смысла скрываться как вы!!!Ты лучше о себе подумай,а я где хочу там и сверкаюсь своей фамилией!!!И вообще завидуй молча!!!

Гость 8 июля 2010 г. в 00:56

Не могу поверить,что с ними это случилось... :'(

Гостья 8 июля 2010 г. в 11:07

А я например не вижу смысла представляться!!!Да и с русским у тебя плохо,ну это понятно почему,смотри внимательней когда читаешь,не "увидел" а "увидела"!!!Да и нечего мне о себе думать,у меня вообще все замечательно!!!Деточка,тут просто нечему завидывать!!!Ваше все семейство не в самом лучшем положении!

Гостья 8 июля 2010 г. в 16:27

Все кто против пацанов - ДЕБИЛЫ!!!

Гость 13 июля 2010 г. в 01:09

Смотрю здесь умников много. за своим семейством посмотри!!!

Гостья 13 июля 2010 г. в 09:18

Здесь их больше чем достаточно!!!А что мне за своей семьей смотреть,она у меня хотя бы руская!!!!

хакасец 13 июля 2010 г. в 10:34

ЭЭЭЭЭЭ, а чо за базар за национальности? что тут за угрозы?
вы с ума сошли что ли? сами за решетку захотели?
всех пишущих милиция при желании выщелкнет, будут вам и межнациональная рознь и угрозы.

Гостья 13 июля 2010 г. в 10:59

Не вижу связи с милицией,ее здесь никто не оскорблял,поэтому им нет смысла кого либо "выщелкивать"???Ну если конечно опять кто нибудь не побежит жаловаться в милицию,что уже практиковалось!!!Ну да,есть конечно немного межнациональная рознь,но только к одной нации,а вот что касается угроз,именно эта нация и угрожает!!!

Дик Адвокаат 13 июля 2010 г. в 11:26

Милая, да хоть к одному человеку один человек другой национальности выскажет всего одно слово о межнациональной теме, да еще и с угрозой - это повод для УГОЛОВНОЙ статьи. и не важно, кто кому угрожает - русский кавказцы, наоборот ли, мордвин буряту, киргиз узбеку - НЕВАЖНО! а вы тут еще и подтверждаете - "ну да, есть конечно межнациональная рознь", и пытаетесь на кого-то это перевалить.
фашисты тоже обвиняли другие нации в разных грехах - не такие цвет волос, кожи и т.д. ит.п.
Тут что, фашисты есть?

Гостья 13 июля 2010 г. в 13:21

Милый,не про то речь вообще тут идет!!!Иди где нибудь в другом месте комментируй,тем более про межнациональные отношения!!!А свои права и обязанности я очень хорошо знаю,и никто мне не запретит говорить то что я хочу!!!

Дик Адвокаат 13 июля 2010 г. в 15:30

Уууу, ты какая "иди куда-нибудь комментируй" я тебя родненькая так пошлю, что мамка с папкой не отыщут!А говорить ты будешь тогда, когда тебя спросят. В кабинете у следователя.

Гость 13 июля 2010 г. в 15:57

Ты знаешь у меня есть дела и поважнее чем в кабинете у следователя сидеть!!!Когда время придет я и со следователем пообщаюсь и на суде несколько слов скажу!!!А угрожать мне здесь не надо,насколько я знаю в уголовном кодексе есть статьи не только про межнациональные отношения но и что касаемо угроз!!!Если уж все знаешь пролистай и там несколько страничек!!!

Михайло Горбачев 13 июля 2010 г. в 17:00

судя по стилю написания и фразеологизмам, тут обитают в основном недавние выпускники школ. деточкам интернет мамки-папки подключили? смотрите лучше порносайты, деточки, хоть ручки будут заняты. а девочки пусть читают, если читать умеют, сайты дома2.
Хотя лучше было бы почитать, допустим Стихи.ру или подобные сайты, да, думаю, тяму не хватит.

Гость 14 июля 2010 г. в 09:41

Можешь думать все что угодно,слово "фразеолозим" по любому в словаре нашел!!!Сам то давно школу закончил???Смотрю тут одни умники и умницы собрались!

Гость 15 июля 2010 г. в 01:02

Девчонка молодец. Хоть не боиться показать кто она. Пишет имя фамилию,а остальные как мыши прячут свое лицо под масками...А кто ротив наций что то говорит тот значит сам не знает кто он??? и откуда сам???

Гость 15 июля 2010 г. в 09:56

Ну раз ты ничего не боишься чего сам (сама)не представляешься???Тоже смотрю от имени гостя пишешь!!!

Гость 15 июля 2010 г. в 13:35

Ты че тут из себя умную строишь?!Иди перед своими малолетками умничай,грамотен беспонтовый!

Гость 15 июля 2010 г. в 14:05

Тоже мне "чекалка" нашлась,в русском языке вообще такого слова нет,если хочешь здесь себя умного(ую) и взрослого(ую) показать,то и изволь писать гамотно!!!Я бы еще поспорила кто из нас малолетка,и кому следует общаться с себе подобными!!!!!

Абаканец 15 июля 2010 г. в 15:52

админитраторы, удалите ср... малолетский!!!

Гость 15 июля 2010 г. в 16:11

Да,такому уму можно только позавидовать!!!Тоже мне взрослые нашлись!!!

Американец 15 июля 2010 г. в 16:27

Вот вы ересть всякую несете!!!

Арминка 19 июля 2010 г. в 18:34

Пусть Бог дает Вам втройне все то, что вы желаете мне и моим близким!!!!!!!!!!!!!

Гость 20 июля 2010 г. в 09:13

А ты тут из себя и из своей семьи ангелов то не делай!!!Смотри те ка какая белая и пушистая семейка,просто показатель для других,смотрите как они живут и делайте точно так же!!!

Арминка 20 июля 2010 г. в 23:52

ОТДЫХАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость 21 июля 2010 г. в 09:08

Отдохни сама!!!

Юля! 16 августа 2010 г. в 22:29

Фу..так мерзко слышать когда делают выборку между нациями!!
Запомните..Не бывает плохих наций, бывают плохие люди!! И не надо делать акцент на грамотность речи и на национальные особенности!! Все равны..
Умники все такие..и писать и читать научились!!
Вы сейчас сидите и поливаете грязью тех, кто сейчас находится в местах не столь отдалённых! А когда они были тут..ну кто-нибудь бы из вас осмелился подойти и сказать это им??
Не важно какой из "групировок".. да никогда!!
Пусть это их война..а вы тут не судите правы они или виноваты..
Знайте за себя!
И не дай Бог вам или вашим близким оказаться на их месте! Это так тяжело..
Армине молодец! Я тебя поддерживаю..

Гость 17 августа 2010 г. в 10:18

Если до такой степени мерзко,зачем здесь вообще что либо писать???Вот интересно в чем Армине молодец,наверно в том что она желает что бы было у всех втройне хуче жем есть сейчас???!!!Вообще КРАСАВА!!!Давайте всем будем желать плохо,зато мы будем молодцы!!!Вы уж юленька определитесь,что хорошо,а что плохо,прежде чем что либо здесь комментировать!!!

Юля! 18 августа 2010 г. в 13:31

Гость, а вы почитайте комментарии чуть раньше..
И вы найдёте с чего всё началось!! А началось всё с того, что начали тут публично оскорблять и принижать семью Армине!! Думаю вы были бы сами не в восторге если бы вашей семье желали зла и говорили бы какая она плохая!! Не так ли??
Так вот ваша реакция я думаю была бы такого же характера..
Это всем неприятно когда трогают их семью..
А что могла сказать Армине?? Я считаю что она права..и им это воздастся втройне!! Зло возвращается всегда..

Гость 18 августа 2010 г. в 14:17

"И сидеть им не долго.Ты сегодня за монитором сидишь умничаешь,а завтра окажешься там же!!!И ТОГДА ТЫ ЗАГОВОРИШЬ ПО ДРУГОМУ И ТЕБЕ БУДЕТ ДО БОЛИ СМЕШНО!!!"-самая первая ее писулька здесь!!!Да она же молодец!!!Тоже мне защитники нашлись!Для особо одаренных,внимательней прочитайте название статьи: "В АБАКАНЕ ЧЕТВЕРО ПАРНЕЙ ПОХИТЕЛИ И ПЫТАЛИ ЧЕЛОВЕКА",где вы здесь видите хоть одно слово связанное с ее семьей???ЕЕ никто здесь вообще не заставлял что либо писать!!!

Юля! 18 августа 2010 г. в 15:33

"Ну вот и вторую преступную группировку задержали!!!)))Да так красиво,прям на их любимом ВСК)))))))Надеюсь что надолго!!!"- А вот это наверное классно написано!!?? И просто ну ни разу не пожелали зла ребятам??!! Армине вписалась потому, что там её близкие люди..(мои тоже)..А как ещё она должна была написать.."Да-да ребята..правильно говорите..пусть они сидят"..- так что ли??!!
А семью уже в комментариях начали трогать..
Ещё раз повторюсь..Прочти комментарии со второй страницы..и поймёшь с чего всё началось!!

Гость 18 августа 2010 г. в 16:01

Конкретно в этой статье написано про моих близких,и людей которых я очень давно знаю!!!Нечего лазить где попало и что попало писать!!!Валите вместе с армине от сюда и нечего тут чушь всякую писать и оставлять комментировать!!!!

Гость 18 августа 2010 г. в 16:47

Ну давайте же пожелайте мне гореть в АДУ,чтоб в тройне мне все вернулось!!!Потому что все комментарии в сторону армине были написаны мною!!!Тоже мне умники нашлись!!!Защитники!!!Напишите что вы меня найдете,и мне будет "до боли смешно"!!!

Юля! 19 августа 2010 г. в 00:43

Уже побежали искать!! Пфф..что за бред??
Ты даже представится не можешь..
Впредь, не нужно писать комменты такого содержания..
Пиши по теме статьи, и не трогай чужие семьи..Как они живут тебя не должно волновать, следи за собой!

Гость 19 августа 2010 г. в 08:09

Мое имя слишком известно что бы его называть!!!Впредь я что захочу то и буду писать,еще я вас спрашивать буду,где и что мне делать!

Гость 19 августа 2010 г. в 21:28

Ты что-то гость совсем разошелся!!!!!! Это комментарии, и здесь в праве все высказать свое мнениею А ты тут из себя героя тделаешь. Имя тут твое известно всем. Так ты скажи кто ты. Или ты боишься чего? Все такие герои!!! Вот Армине молодец, она не боиться ничего, говоря о своей фамилии и о своем имени, А ты тут панты гнешь!!!!!!!!!!!!!!

Гость 19 августа 2010 г. в 21:34

Гость, ты что звещда??? Имя твое известно. Так назови свое имя, или ты чего-то боишься??????????

Гость 20 августа 2010 г. в 08:17

Сами то как крысята под гостем пишете!!!А давайте Армине памятник поставим???

Гостья 20 августа 2010 г. в 12:07

Аха-ха-ха, согласна)))))) А то человек такой подвиг совершил, надо оценить!!! :)))

Гость 20 августа 2010 г. в 12:34

Государство врятли поможет в этом,может скинемся на памятник,кто сколько может???

Гостья 20 августа 2010 г. в 16:38

А вот мне интересно,хоть кто нибудь задумывался о том что их могу оправдать,и они выйдут на свободу???Все те кто их здесь хаял,при встрече будут жать им руку и говорить молодцы пацаны!!!Я верю в то что их оправдают и они в скором будущем вернуться к нам!!!

Гостья 20 августа 2010 г. в 22:59

Давайте скинемся!!! Хотя если обратиться в администрацию с просьбой о помощи и скажем какой этот человек герой, то власти не останутся равнодушными и помогут))))))))))

Гость 21 августа 2010 г. в 04:09

А Армине по ходу всё равно, что тут про нее пишут)))

Гостья 21 августа 2010 г. в 11:36

По крайней мере имя свое решила больше не светить)))

Гость 21 августа 2010 г. в 14:48

А ты я смотрю вообще с головой не дружишь гостья)))

Гость 21 августа 2010 г. в 14:51

хаха...памятник...а может вы денег соберете на мозги.

Гостья 21 августа 2010 г. в 18:49

Откуда такие выводы?))) Заметьте, вы первые начинаете оскорблять и кидаться на людей, а потом превращаетесь в оскорбленных, семьи аши несчастные трогают и т.д и т.п

Гость 21 августа 2010 г. в 18:50

Вам своих мозгов не хватает? ну можем и на мозги скинуться...

Гостья 21 августа 2010 г. в 21:16

Сколько же завистников.Уже страшно жить!

Ваше имя. 21 августа 2010 г. в 21:22

Сума сойти похитить 20 летнего парня и жестока избивать,что ж это такое творится в нашем городе.Куда правительство смотрит.

Гость 23 августа 2010 г. в 10:58

Да,тут уже и комментировать то нечего!Все такие умные!!!

Анна 23 августа 2010 г. в 16:03

Да уж!!! Каждый готов сожрать другого!!!

Владимир Викторович 23 августа 2010 г. в 16:19

Без соли и без лука, прошу заметить!

Ваше имя. 23 августа 2010 г. в 20:11

Да вы правы и комментировать здесь нечего.Все правильно делают,сажать их всех нужно.В бандитов все играют.

Гость 24 августа 2010 г. в 16:38

Смотри как бы тебя не посадили,умник!!!Все такие молодцы чушь всякую писать,а по делу ни слова сказать не можете!!!

Ваше имя. 24 августа 2010 г. в 20:03

А что тут можно еще сказать?!Все факты здесь,избили парня...Это ты считаешь нормальным да?!Хм...интересно.

Гость 25 августа 2010 г. в 09:55

Смешно!!!Четыре здоровых парня,спортсмены,один из них вообще очень сильно большой парень,избивают 20-ти летнего парня,палками и битами???Бред полный....

Кончита 25 августа 2010 г. в 10:37

уважаемые администраторы, а нельзя это "Г" не выпускать в эфир, а? может закрыть здесь комменты?

Ваше имя. 25 августа 2010 г. в 10:39

Вы сами себя обманываете гость....Вот это смешно...

ПИАР 25 августа 2010 г. в 14:25

Зачем закрывать пусть видать горожании какие бандиты проживают и чтобы им стыдно стало,такое повторить.

Ха-ха-ха!!! 25 августа 2010 г. в 15:37

ПИАР, ты сколько классов закончил?!))))

Гость 25 августа 2010 г. в 15:51

С одной стороны и првильно это все закрыть,а то комментирую здесь всякие бездари!!!Поди уже и суд был,а они все надрываются комментируют,думают что от этого кому то легче станет!!!

Ваше имя 25 августа 2010 г. в 20:18

Мне кажется или здесь один и тот же человек пишет...Да посадят твоего другана деточка...

За пацанов!!! 26 августа 2010 г. в 16:12

Смотри как бы тебя не посадили деточка!!!У кого то сильно длинный язык...Желая кому то что то плохое,обязательно вернется тому кто желал!!!

Анна 26 августа 2010 г. в 16:32

если тебе что-то не нравится, тогда не заходи сюда и не читай комментарии. Базаришь тут!!! Здесь кто хочет так и высказывает свое мнение.

Гость 11 сентября 2010 г. в 15:28

я вообще в шоке,а кто-нибудь думал о потерпевшем серьёзно,у пацана столько травм,шрам на пол бошки,мог бы и инвалидом остаться....я бы посмотрела на вас всех если бы вас в 5 утра избили у подъезда,а потом ещё за дамбу отвезли 4-ре жлоба на 5-7 лет постарше,как бы вы потом себя вели....пошли бы спокойно домой и ни о чем не думали,пусть завтра ещё разок по бошке надоют...тупици головой думать надо,когда руками машут!

да уж... 11 сентября 2010 г. в 20:32

Скажите мне пожалуйста, уважаемый гость, раз вы в курсе, неужели потерпевший такой невинный мирный житель, и просто попал под горячую руку?... Или может он этого и добивался...?

В шоке! 13 сентября 2010 г. в 03:17

С чего ради добивался то?? Они только и могли что слабже себя найти и побить. На другое видимо не способны!! Очень красиво конечно, в крысу поймать у подъезда одного его и увезти не понять куда!! А потом когда заявление подано было, марка своего предлагали отдать, лишь бы он заявление забрал!!
Но раньше нужно было думать, когда на такое шли!!

правда 18 сентября 2010 г. в 10:24

Стали известны имена и должности милиционеров, задержанных в субботу, 28 августа по подозрению в похищении бизнесмена в Москве.

Как сообщает «Эхо Москвы» со ссылкой на представителя следственного управления СКП столицы Сергей Марченко. в числе задержанных заместитель командира взвода Максим Алисов и милиционеры Артем Поносенко, Михаил Меркулов и Евгений Ди-Модуньо.

По данным следствия, все четверо подозреваются в похищении предпринимателя. Преступление было совершено в субботу, 28 августа, в 11.20 мск. Вышеназванные сотрудники отдельного батальона патрульно-постовой службы милиции УВД Северного административного округа, находясь не при исполнении служебных обязанностей, похитили предпринимателя, сдающего в аренду строительную технику, на глазах его супруги. Мужчину затолкали в машину и увезли в неизвестном направлении, передает РБК.

Супруга обратилась в милицию и сообщила приметы автомобиля Ford Focus, на котором вместе с похищенным скрылись преступники. Через некоторое время на ул.Крылатская д.17 машина с похитителями была задержана группой немедленного реагирования ГУВД. В машине находились четверо подозреваемых. В багажнике автомобиля был найден похищенный мужчина.

По факту похищения предпринимателя возбуждено уголовное дело по статье «Похищение человека», которая предусматривает до 20 лет лишения свободы.
Добавим, что в связи с данным инцидентом, начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев отстранил от должности начальника милиции общественной безопасности УВД Северного административного округа Хамида Абдрахимова. вот тогда когда задерживает милиция тогда это похищение а пацаны отпустили причем добровольно глупость не верьте сми

честно 21 сентября 2010 г. в 09:47

Да почитал я тут ваши комментарии и хочу рассказать правду не кто не сказал и не вспомнил что так называемый потерпевший в месте со своей так называемой группировки нерусей за два дня до произошедшего отправил парня реанимацию с серьезными травмами ,но этого не кто не знает.А почему? Ответ как нельзя сказать очень банальный он не пошел писать заявление и становиться так называемым "потерпевшим". От сюда делаете вывод что он получил по заслугам но не соизмеримо с человеком которого они (вторая группировка)избила около его же дома до реанимации. А потом так называемая группирока Соцука пошла и привела его в милицию. Чемпион мира тряпка не больше.

Возмущенная 21 сентября 2010 г. в 20:17

Да... Все еще ужасней, чем казалось изначально... Несправедливость и трусость торжествует!!!

Гость 22 сентября 2010 г. в 12:18

Мы свободу хотели и получили.

Гость 23 сентября 2010 г. в 12:01

не радуйтесь!!! у них все хорошо будет!!!!

Гость 23 сентября 2010 г. в 12:26

Ну да самовнушение хорошая штука!!!НАДЕЙСЯ И ЖДИ!!!

Возмущенная 23 сентября 2010 г. в 19:31

Что-то я гостя не поняла. Что значит "мы свободу хотели и получили"? кто это "мы"?

гость 27 сентября 2010 г. в 17:21

чушь молитесь лучше ...............!

знающая 4 октября 2010 г. в 19:09

господи, люди, одумайтесь о чем вы говорите????какая орфография, какие к черту фразеологизмы????парни сидят уже шестой месяц, и неизвестно сколько им ещё ждать суда!!! каково им? вы тут на национальные конфликты перешли...а у меня ни дня не проходит чтобы я не вспомнила про ребят, ни дня без слёз..шестой месяц..

Гость 17 октября 2010 г. в 18:30

Одно сплошное быдло!!! Вы что все идиоты?! Ничто не может оправдать рукоприкладство или другое преступление! Да пусть он хоть урод последний, по закону никто не имеет права его избивать.

Гость 17 октября 2010 г. в 18:40

Как вы можете выгораживать таких людей?! Они нарушили закон, значит должны ответить.

Гость 21 октября 2010 г. в 12:09

бредятина полная

Гость 24 октября 2010 г. в 15:57

бараны все тут, но замете и тех и тех пересажали а в городе тишина какая стала!!!)))

Гость 24 октября 2010 г. в 18:26

Пацаны все правильно сделали. И не с улицы этого кренделя прихватили, ни за что, ни про что... Прессовали, значит накосячил, вот и весь сказ. А по-правде говоря в 90 порядка побольше было. Люди по нормальным людским понятиям жили. А этот "терпила" просто красный мажор. Как на стрелки ездить, так мафия, а как люлей выхватил, так в милицию бежать? Ты уж определись, парень, на какой ты стороне. Если ты крутой бандит, так крепись, собирай братву, ответку давай. Чего с заявлениями-то по милициям бегать? По-женски как-то...
Единственная ошибка этих пацанов в том что нужно было терпилу потом в коллекторе притопить, а они, как лохи, его домой отпустили. Ничего, впредь умнее будут...

Гость 25 октября 2010 г. в 12:49

Да,и долго вы еще собираетесь это все мурыжить???

Гость 26 октября 2010 г. в 16:37

Вот вы придурки!!!Да засадят хачиков, и надолго засадят!!!!

ГостьБарнаул 7 ноября 2010 г. в 00:14

Не оправдываю не одну, не вторую сторону! Просто не понятно, почему все так подробно знают факты о братьях Гесс..кто то на суде присутствовал..кто то про драку говорит в подробностях..некоторые не скрывают отрицательных эмоций?????????????? Ведь прошло уже четыре года, не малый срок. Значит кто то намеренно связывает эти два случая, чтобы обрисовать ситуацию с Дмитрием как можно невыгоднее для него!!!! Вывод: это делают специально, чтобы глубже утопить и совсем не потому что он виновен..просто кому то очень мешает делать свои грязные делишки!

Гость - 777- 14 ноября 2010 г. в 20:59

да успокойтесь вы все уже!!!! Живите спокойно...у ребят будет все хорошо!!

Гость 555 1 декабря 2010 г. в 12:15

Да прошли 90-е годы щас нормальных пацанов все меньше и меньше всех кто против у нас сейчас быстро сажают без разберательств почти 37 год и еще я скажу тем дусям которые про пацанов пишут что они отморозки вы их не знаите и держите свое беспонтовое мнение при себе ведь среди них есть люди и с вышим образованием и есть люди у каторых их даже 2 а у вас то есть хоть одно

Гость111 2 декабря 2010 г. в 14:41

У кого там высшее образование то???Если получил вышку это не показатель того что он не может быть отморозком!!!

Гость 555 2 декабря 2010 г. в 15:14

а тебе то какая разница у кого если не знаеш молчи

Гость 555 2 декабря 2010 г. в 15:16

ты че 111 че то против имееш

Гость1 4 декабря 2010 г. в 12:27

почитай правила русского языка,все таки не SMS шлешь,не приемлимо писать девушке так безграмотно!!!Хотя на большее у тебя ума не хватит наверно!Ты еще тут всю поднаготную распиши пацанов,адреса,телефоны,кто на чем ездит!!!

Гость - 777 6 января 2011 г. в 21:52

Вы бред полный все пишите....ребят выпустят, так как состава преступления нет...а хачей закроют...надолго закроют!!!!

Госта 17 января 2011 г. в 19:45

если и выяснять отношения то один на один, а не толпой на одного. Это МОЕ мнение и его я никому не навязываю.

Димас 18 января 2011 г. в 10:42

Наталья ты обсолютную ерунду пишешь.... какие группировки?кто что делит?в "Красном городе" что можно делить?они все просто шантропа малолетняя,которая с жиру беситсяи не знает чем заняться.отморозки.! по таким людям тюрьма плачет.

Димас 18 января 2011 г. в 10:47

Да всех посадят! все полные отморозки.в тюрьме мозги вставят на место.

Гостььь 18 января 2011 г. в 18:26

Что делят эти две группировки?или это просто неприязнь? Вроде бы делить в абакане не чего. И кого на ВСК то задержали?(раз уж кто то про это рассказывал)

Гость Я 19 января 2011 г. в 14:03

А вы очевидно шпиён батенька :-) Что-то вы много вопросов задаете, это я про высказывание Гостььь
Хочу всех заверить и успокоить, справедливость, мать ее задери, прошу прощения за мой французский не опытный, восторжествует в любом случае. Вопрос в том кто для себя какую справедливость нарисовал и в какую верит. Вы подумайте за другое, четверо здоровых парней сидят уже без трех месяцев, в апреле год будет, в тюрьме на государственном достатке вместо того чтобы пойти работать и приносить доход, какой никакой а доход, государству. Зато сейчас их кормят налоги ваших семей. Но нет мы же с шашкой на гало кричим не разобравшись:"В Кандалы, в оковы, на галеры" А че орать то ? Сесть и подумать никому не хочется, все только балоболить и могут, еще раз извиняюсь за мой французский.
Так что ищите люди незримое а на поверхности пусть забияки и вруны читают.
(Надеюсь метафора ясна)

Гостььь 19 января 2011 г. в 16:00

"Гость Я" в этом то и вопрос!Что они делили?для чего было быть какими то группировками?Можно было работать,детей воспитывать!90-х уже НЕ БУДЕТ!
Про щпиона. Из любопытства интересно мне.живём же все в абакане...

Гость Я 19 января 2011 г. в 16:44

А вы очевидно шпиён батенька :-) Что-то вы много вопросов задаете, это я про высказывание Гостььь
Хочу всех заверить и успокоить, справедливость, мать ее задери, прошу прощения за мой французский не опытный, восторжествует в любом случае. Вопрос в том кто для себя какую справедливость нарисовал и в какую верит. Вы подумайте за другое, четверо здоровых парней сидят уже без трех месяцев, в апреле год будет, в тюрьме на государственном достатке вместо того чтобы пойти работать и приносить доход, какой никакой а доход, государству. Зато сейчас их кормят налоги ваших семей. Но нет мы же с шашкой на гало кричим не разобравшись:"В Кандалы, в оковы, на галеры" А че орать то ? Сесть и подумать никому не хочется, все только балоболить и могут, еще раз извиняюсь за мой французский.
Так что ищите люди незримое а на поверхности пусть забияки и вруны читают.
(Надеюсь метафора ясна)

Гость Я 19 января 2011 г. в 17:49

А кто сказал, что они не занимались воспитанием детей и работой ? Все до одного работали до момента задержания да и большая половина учились, кто то второе высшее получал.
По поводу дележа. Все всегда и всем меряются женщины толщиной и высотой своего шкафа, мужчины тачками. Так что поди там разбери что они мерили, ну судя по всему уже намерили, а вот суд всем отмерит по фактам и думаю что не мало.
Мужикии с детства, что то делят и мерят машинки внимание потом власть внимание, закономерность в природе.
Думаю, что кто под каким углом информацию рассматривает и кто под какой своей призмой ее выдает а кто то читает со своей призмой.
Есть например, такие фразы которые с первого раза не прочтешь правильно. проверьте себя:
с кем снять двушку
крутые выбоены
Вот и получается у кого двушка а у кого девушка.
Тщательнее надо, тщательнее.... Как говорил в свое время Жванецкий

Гостья-Гостья 20 января 2011 г. в 01:07

как бы там ни было, а родителей парней очень жаль.... особенно маму Прок......

Гость Я 20 января 2011 г. в 14:53

Я думаю, что в этой ситуации пострадали и родители в том числе всех и родные и близкие этих парней. Всё будет хорошо

Гость - 777 20 января 2011 г. в 16:52

Да вот родителей и близких людей парней очень жалко...
просто факт в том, что есть люди, которые отвечают за все свои действия и поступки- это ребята!!!
а есть те кто просто тряпки и бегают "краснят" чуть что...это как раз те личности, которых на ВСК задержали!!!


и еще...на данную страничку заходят те люди, которые так или иначе связанны с ребятами и знают их! и самое главное, что все те, кто знают правду, знают кто прав а кто нет и поддерживают ребят, я думаю им это очень важно!

Аз есьм 20 января 2011 г. в 22:12

Потерпевшие все намотаются, когда мы получали мы никому не плакались, а все остальные краснота, а те кто тут разговаривает, мы и до них доберемся

Гость Я 21 января 2011 г. в 11:26

"Аз есьм" Я вот интересуюсь, Вы до всех собрались добраться ? Оно Вам надо ?
Зачем вы агрессируете, ведь если человек сука, ему с этим жить, и жить он будет по сучьи, зачем вы то на его языке разговариваете ?
Будьте выше всего этого, как говорится, чем больше трудностей в борьбе тем и победа будет краше.
Парни, у них нет того, что есть у Вас - Правды ! Если правда в кармане, значит ты прав, дергаться нет вариантов.

Hаташа Томск 24 января 2011 г. в 11:28

А я больше жизни люблю Гесса Диму,очень скучаю по нему....Как же больно всетаки и обидно за то , что в тот момент, когда терпила пошел писать заявление,рядом с ним не оказалось разумного и здравомыслящего человека....... Что ты хотел этим доказать и кому?????? "Красный" тебе у таких как эти мальчишки жизни поучиться бы нужно было, а ты .......Ты не только в этой ситуации "терпила", уверена ты по жизни "такой". Из-за твоей жалкой сущности "МУЖЧИHА" парни свободы лишены. НИ РАДУЙТЕСЬ, ОЧЕНЬ СКОРО ИХ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСВОБОДЯТ

интересно 25 января 2011 г. в 23:45

в начале года должен был состояться суд!!! людиии......... кто-нибудь знает результаты??? напишите пожалуйста-кому сколько,а кто на свободу??? плииииз:)

Гость Я 26 января 2011 г. в 10:37

Вы, "интересно", дезинформированы. Сами следователи не знают когда дело в суд отправится, они все ознакамливаются и ознакамливаются с делом, а в суд отправить не могут или не хотят, не ясно, хотя нет ясно просто вслух никто не произносит. Продлили срок содержания под стражей парням, так что мы пока не знаем сколько еще будут знакомится с делом следователи, сколько еще будут резину тянуть. Одно остается фактом и очевидным, было бы за что осудить уже давно был бы приговор вынесен, а так как в таком виде, в каком есть сейчас дело, его стыдно отдавать в суд, оно по-любому вернется на доследование, вот умные следователи и изобретают велосипед.

Гость - 777 27 января 2011 г. в 10:33

слушайте вы "интересно"...вы почему то крайне всем интересуетесь...вам так не кажется, сюда повторюсь еще раз,заходят люди, которые имеют отношения к ребятам, а не такие любопытные людишки,узнают так все помелкому, додумывают, а потом свои истории рассказывают на весьгород, что ребят на 20-к закрыли...

Гость!!! 27 января 2011 г. в 14:10

Сюда заходят люди,которые живут в этом городе!и им интересно,будут ли наказаны те,кто виноват! Я не знаю ни одних не других!и что? Интерес всегда есть у людей ко всему.

Гость Я 27 января 2011 г. в 19:13

Гость!!! Я вот на, что хочу акцентировать ваше внимание! На эту страницу заходят люди не только живущие в г.Абакане, просто чаще всего здесь бывают люди, которым не безразлична судьба парней. А те люди, что стоят в сторонке и из-за калитки кричать что-то не внятное, да бы поиздеваться над горем других, спрашивают не любопытства ради. И еще, Те кто виноват, обязательно будут наказаны вопрос в том, кто виноват ? Гаденький, мелкий человечешка, которая побежала на Щетинкина 6 плакаться или парни, которым когда бьют по одной щеке дают сдачи и с "огорода" тоже могут если очень попросят. Напомню тем кто не в курсе, тот гаденький, сам находится в бегах от людей в погонах.

Гость - 777 28 января 2011 г. в 08:38

вот вот...полностью вас поддерживая в данном случае, просто почему то в СМИ людям не особо рассказывают о "несчастном потерпевшем" не рассказывают на самом деле как все происходило и чем он этот "потерпевший" занимается на самом деле!
просто показываю одну сторону, негативного отношения к ребятам...сами подумайте если этот несчастный Виталий жил спокойно ничего противозаконного не делал с ним бы такого не произошло!!!дыма без огня не бывает!!!

Гость Я 28 января 2011 г. в 11:44

Всем выгодно говорить и писать, то, что выгодно. Никто не знает, ну как никто, малая часть знает, что наркоман этот гаденький, совершил ДТП, наехав на человека, если я не ошибаюсь на женщину, и скрылся с места преступления. Самое поганое, то, что парни и их близкие сами вынуждены защищать себя и искать доказательства своей невиновности, хотя теоретически все должно обстоять совершенно по-другому. Следователь должен разобраться кто, есть, кто и суд должен вынести приговор единственно верный, в котором ни одна сторона, ни вторая, не должна усомниться. А получается все наоборот, вот эту информацию я занесу в дело, рассуждает следователь, а вот эта мне не нужна, ведь тогда картинка, которая мне нужна не будет складываться. Ну мыслимо ли, пять назначенных экспертиз до сих пор не проведены, или же проведены но парни с ними до сих пор не ознакомлены.
И еще пища для размышления интересующимся:
Я думаю, проживая в г. Абакане все или через одного выдели, ну если не видели, то обязательно слышали, как выглядит гаденький и как выглядит Дима, и я думаю все в курсе, что парни владеют искусством боя, так вот к чему все это, человек владеющий искусством боя, знает как завершить бой, затрачивая меньше усилий, то есть болевые точки человека, как физические так и моральные. Куда нужно нанести удар, чтобы обездвижить человека. И вы хотите убедить меня в том, что людям, повторюсь, владеющим искусством боя, понадобятся подручные средства? Как выглядит Дима и как выглядит Гаденький....??? Думаю в голове каждого своя картинка вырисовывается.

Гость!!! 28 января 2011 г. в 12:41

Ладно,этот поступил как чёрт,заявление побежал писать...Дак зачем они по машине то стреляли???

Гость Я 28 января 2011 г. в 12:52

А вот я интересуюсь: А вы там были ???? У вас над головой пули свистели ??? Кто стрелял ? Оружие нашли ? Кто то был допрошен по факту стрельбы и подтвердил это ??
У Вас внятные обоснованные на бумаге изложенные, подтвержденные факты имеются ?
Слышу звон да не знаю где он, так получается ?

Гостья 28 января 2011 г. в 13:00

Вот это бредятина!!!

Гость!!! 28 января 2011 г. в 13:31

Ты иди на телевидение,если такой умный!В суд подай за заведомо ложные сведения(на НОТА БЭНУ,да и на этот сайт)!

Читай выше!

Затем в дневное время обвиняемые, распределив между собой роли, выследили членов противоборствующей группировки под руководством Гиви Соцука и с целью физического подавления, находясь на территории парковочной стоянки, расположенной у дома № 61 по улице Щетинкина в Абакане, используя травматический пистолет «ОСА», совершили на них нападение, произведя многочисленные выстрелы по кузову автомобиля Хонда-Аккорд, принадлежащего одному из членов группы Сацука.

Гость Я 28 января 2011 г. в 13:53

Насколько я помню на ТЫ мы еще не переходили. А за находчивость Хвалю, только стоило подписать откуда взята цитата, а то похоже, что ВЫ эти мелкие кляузы клепаете.
На то оно и телевидение, что заставляет серое вещество разумного, образованного человека видит дискурс в преподносимом материале, а если своих мозгов не хватает, тогда молчите умнее кажетесь.

Гость!!! 28 января 2011 г. в 14:37

ГостьЯ ты чья телка то???

Гость!!! 28 января 2011 г. в 15:03

Так и не ответил на вопрос...
http://www.xakac.info/news/2011011713382

Гость Я 28 января 2011 г. в 15:04

Фу как грубо и не по европейски :-( Когда заканчиваются аргументы и ответить нечего, тогда люди на хамство и грубость переходят, от БЕССИЛИЯ.

P.S.: А телки у дэрэвни у содочку гуляють травкi щиплють :-)

Гость!!! 28 января 2011 г. в 15:12

А что именно под моим именем это писать???

Гость!!!, 28.01.2011 — 14:37

ГостьЯ ты чья телка то???
Я этого не писал.мне это не интересно.

Гостья 28 января 2011 г. в 15:15

Вот это зоопарк устроили!!!

Гость Я 28 января 2011 г. в 15:45

А что Вы так волнуетесь, хотя вы теперь на личном примере понимаете, что такое когда ваше честное имя позорят и хают.

А зоопарк находится совсем в другом месте, стоит туда прокатится, адрес напомнить ? Или сами на автобусе №10 прокатитесь ?

Гость!!! 28 января 2011 г. в 15:48

я не считаю,что меня опозорили. Смешно! Как говорится,вор должен сидеть в тюрьме!(образно)Если заслужили,пусть сидят!и одни,и другие!

Гость Я 28 января 2011 г. в 16:13

Лишний раз убеждаюсь, что народ глух и слеп.
Nolite mittere margaritas ante porcas

Не дай Вам Бог перейти дорогу правоохранительным органам или попасть в ситуацию, где придется отстаивать свою правоту, когда вам все будут говорить, что трава красная а вы будете кричать что она зеленая, что вас с детства учили, что трава зеленая, до хрипоты в голосе будете кричать о своей правоте, обида будет звенеть в ушах и рвать вам сердце, потому, что казалось никогда не будешь в такой ситуации, ведь ты живешь по законам и делаешь все правильно. (Dictum sapienti sat est)

А кто мерит или дает оценку заслужил или нет ?


Банальное, потребительское высказывание

Гостья 28 января 2011 г. в 16:22

Слушай ГостьЯ ты бы рот прикрыла!!!Такое чувство что ты каждый день на автобусе № 10 именно в зоопарк ездишь!!!

Гость Я 28 января 2011 г. в 16:35

Это высказывание я оставлю без внимания так как написано оно не корректно, если хватит серого вещества в голове догадайся сама где ошибка

Гостья 28 января 2011 г. в 16:45

Ты тут что экзамен по корректному написанию сдаешь???грамматейка!!

Гость Я 28 января 2011 г. в 17:01

А ты что принимаешь ?

Гость Я 28 января 2011 г. в 17:04


je vous remercie pour votre compliment

Гость!!! 28 января 2011 г. в 17:12

Гость Я, multa callidus!

Гость 3783кнур 29 января 2011 г. в 00:44

гость!!! рот закрой

Hаташа Томск 29 января 2011 г. в 00:51

"Гости" к чему вы пришли ?????????? УЖАС. "Гостья" я пологаю что, ты так же как и гость совершенно случайно и без абсолютной надобности вашего визита, оказались здесь.... Ваши изначальные грубости к чему ??????? ГостьЯ во многом права, только до вас это доносить не нужно, причина думаю вам ясна. МНОГО ГОВОРИТЕ ГОСТЬ , интересно ВСЕГДА ЛИ ???? У МАЛЬЧИКОВ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО, КАК БЫ ВЫ ИМ НЕ ЗЛОРАДСТВОВАЛИ ..... МИЗИНЦА НИ ОДНОГО ИЗ ЭТИХ РЕБЯТ НИ СТОИТЕ ....... А ТУДА ЖЕ НОС СУЁТЕ .....

Гость!!! 29 января 2011 г. в 12:31

вы сдишите то,что хотите.

Гость Я 29 января 2011 г. в 13:34

Значится начнем по порядку:

Душу греет тот факт, что мои мысли напечатанные здесь заставили некоторых людей говорить на мне понятном языке, народ образовывается, уже радует. Хотя слово callidus переводится как проницательный, сильный, хитрый, а вот значение слова multa до сих пор для меня не ясно, возможно окончание употреблено не верно. Если Вам не сложно просветите.
Наташа Томск, Благодарю Вас за поддержку, значит моё изречение Dictum sapienti sat est, что в переводе с латыни означает Для умного (человека думающего) достаточно, нашел отклик и в вашем сердце.
У парней все хорошо, у них есть друзья и близкие им люди, которые всегда им помогут, будем биться за правду до последнего, а значит до победного.

Дурака учить, только портить

Наташа Томск 29 января 2011 г. в 17:28

Гость тебе что нужно ?????? Ты можеш повторить своё изречение более корректно, и к кому было твоё обращение ?????

Гость - 777 2 февраля 2011 г. в 11:50

Люди!!!! в вообще о чем?? тут главная проблема совсем другая, а не красноречие и мудрость великих в ваших изречениях!!!
тут о наших близких и хорошо кому то знакомых людях бред пишут...а вы...

Гость Я 3 февраля 2011 г. в 12:11

А Мы и говорим, что это бред и наши знакомые и любимые нами люди, самые лучшие на свете. Что ж плохого в том, что мы говорим это изящным, мудрым и красноречивым языком великих ?

Катерина 15 февраля 2011 г. в 01:45

Засуньте свой расизм в зад!!!!!Гессовцы ни хрена ни на что не способны!!!!!!!!!
А те ребята-молодцы, вот вы попляшите, когда они выйдут!!

Гостья 15 февраля 2011 г. в 08:14

ага размечталась,завтра такие взяли и вышли!!!

Гость - 777 16 февраля 2011 г. в 14:47

Ха =) ну да точно прям щас выпустят!!!!
Катерина твои друзья дуры и трусы в отличие от Гессов!!!

Наташа Томск 17 февраля 2011 г. в 12:06

Катерина заметь пожалуйста, что РЕБЯТА-МОЛОДЦЫ в милицию не бегают, и решают свои проблемы собственными силами..... И с чего вдруг это мы попляшем когда выйдут так называемые "ребята-молодцы" ??????? Это ты так решила, или ребята-молодцы всё так и жаждят ВЕСЬ ГОРОД ДЕРЖАТЬ ????? Твои ребята-молодцы в свою же яму вперед Гесса улетели....

Гость Я 18 февраля 2011 г. в 18:34

На мой взгляд беспочвенные угрозы в адрес людей близко знакомых с Димой, говорит о слабости угрожающей стороны. Ну. что Вы можете сделать ????? Честности и мужским поступкам точно не у вас учится, Так что сидите молча барышня Катерина. А вот кто на что способен это мы еще поглядим, а ты проверяла кто на что способен?

Житель Абакана 23 февраля 2011 г. в 03:27

Че за глупое перетягивание одеяла?! кто лучше, кто хуже! все хороши! сказки тут про действия следователя какие то пишите, это включу в дело это нет....так пишут те кто совершенно не знают принцип работы по УПК...это не кино понимаете! просто так никого не закрывают!!! а ребята заигрались, дележ тут устроили - цирк! И поверьте, на них на всех давно органы рыли, просто пацаны подкинули случай, после которого тянуть уже не стали! и сейчас реально в городе спокойнее стало! и те кто тут пишет, типа там ещё разберемся , ЗАЕДИТЕ ВСЕЙ КОМПАНИЕЙ! и поверьте просто так не выпускают, не под подписку, не под залог - есть одно небольшое неформальное условие, у всех ведомственных структур - надо кого то сдать! и пока ты будешь нужен органам, для дальнейшей работы, будешь ты не сядешь, а как только станешь бесполен , то тоже попросят съездить в санаторий!

жителю 24 февраля 2011 г. в 00:03

мне кажется ты просто тупой

Наташа Томск 25 февраля 2011 г. в 13:55

Житель Абакана говориш СЕЙЧАС РЕАЛЬНО В ГОРОДЕ СПОКОЙНЕЕ СТАЛО .... А до того момента ,как закрыли парней , выходит ,что ты бедняга по закаулкам бегал и дрожал, лиш бы на пути своём их не встретить, так получается .... ОНИ тоже ЛЮДИ , и если в их кругах происходили какие-либо инциденты, то поверь твой покой они бы точно не нарушили, это не повод сейчас орать что в городе спокойнее стало, В НАШЕМ КРАСНОМ ГОРОДЕ ШУМА В ПРИНЦИПЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ - И ВСЕГО ТО ....

Нина 18 марта 2011 г. в 14:40

Я сестра одного из подозреваемых 4 парней.И скажу всем что мой брат просто так никого не трогает,если бил значит было за что.Потерпевший пусть радуется что меня там не было.Мы родные и близкие очень надеемся что адвокат сделает свою работу на отлично.

Гость. 21 марта 2011 г. в 11:17

Потерпевший то радуется,а вот ваших четверых парней все равно посадят и причем на долго!!!

Гость Я 21 марта 2011 г. в 13:01

А ты не каркай ! Откуда такая уверенность ? Прокурор ? Судья ? Не хотелось бы переходить на грубость, НО ВАШИ РЕЧИ ВАМ НА ПЛЕЧИ.
Если бы было за что посадить, давно бы уже суд был бы и парни по этапу пошли бы, а так до сих пор без суда и следствия сидят, год уже на казенных харчах в следственном изоляторе, до сих пор со следствием ознакамливаются срок содержания продляют, уже трое следователей, на моей памяти, сменилось....Как в Думе чесно слово по три чтения проходит дело, словно с первого раза буквы знакомые не находят.
Чем больше затягивают дело и не отправляют в суд, тем больше вероятность что до суда дело дойдет в сыром виде, пустое, бездоказательное, грамотные адвокаты, а таковые имеются в данном процессе, развалят дело в суде.
Так, что повторюсь: А ты не каркай ! Откуда такая уверенность ? Прокурор ? Судья ?...........

Гость. 22 марта 2011 г. в 08:19

Во во,они только на это и надеются,что если долго следствие идет значит не посадят,очнитесь просто так бы их никто не держал там!!!

Наташа Томск 22 марта 2011 г. в 10:05

Было бы за что посадить, уже давно бы посадили. В России и просто так держать могут, в нашем государстве это не удивит никого... А ты бы молчал себе в платочек, и мнение твоё никто здесь не спросил...

Гость. 22 марта 2011 г. в 10:16

Деточка,так же как и твое мнение здесь никому не интересно!!!Тебя здесь слишком много!!!

Наташа Томск 22 марта 2011 г. в 11:00

Моё мнение ни то чтобы никому здесь не интересно ЕГО ПОДДЕРЖИВАЮТ БУКВАЛЬНО ВСЕ, КТО ЗНАЕТ РЕБЯТ И КОМУ ОНИ ДОРОГИ... И твои прогнозы, кого и на сколько посадят, здесь нахрен никому не нужны... И если уж тебе показалось, что меня здесь слишком много, то я тебе больше скажу- ТЕБЯ ЗДЕСЬ В ПРИНЦИПЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО...

Гость. 22 марта 2011 г. в 11:16

Такая типичная речь деревенской хабалки!!!А мнение свое я никому не навязываю,в отличие от вас мадам,я просто констатирую факты!

Гость Я 22 марта 2011 г. в 16:26

Ну по поводу констатирую факты это Вы погоречились и я Вам больше скажу вы ШИБКО погоречились. Ваши факты в принципе никому не уперлись, так что шли бы ВЫ

Гость. 22 марта 2011 г. в 16:36

Еще одна деревенская хабалка!Судя по всему тут одни подружки пишут,защищают!!!

Гость Я 22 марта 2011 г. в 16:55

А теперь по существу, те кто уверен, что парням сидеть долго, идут сами долго и далеко. Факты. Какие факты ???? Ты прокурор ? Судья ? дело читал? Владеешь юридическим языком ? Все подводные камни нашего законодательства и делопроизводства освоил ?
Что за ярлыки если держат то значит есть за что! Не задумывались, что за ваши заработанные налоги их содержат в изоляторе временного содержания ! Ну и кто из Вас дурак ? Вот кому стоит очнуться то! Все парни трудоспособные, могут приносить пользу государству а органы их под стражей держат уже год почти.
Надеются люди не грамотные и не знающие, а мы уверены в положительном исходе дела для парней. Адвокаты знают, что и как делать, Люди с опытом.
А вы откуда знаете какая речь у деревенской хабалки есть с чем сравнить ???? каждый вечер практикуете свои навыки в обществе хабалок, оттачиваете мастерство так сказать ?????
А вот зачем их там держат, это уж точно не потому что есть за что, а потому что надо оправдать свою работу органам. сигнал был ? был. Какой то зассы...ха заявление написал ? Написал. Разобраться надо ? Надо. Вот и получают зарплату уже год как не зря, за прочтение 80 стр дела и назначения пяти экспертиз, которые до сих пор не готовы. Политика, понимать надо.
О чем говорить, если спустя 11 месяцев подозреваемых ознакомили с медицинским освидетельствованием терпевшего, в котором указано что побоев то нет две царапины под глазом и одна на лбу. ЗА ЧТО СИДИМ СПРАШИВАЕТСЯ ??????????? ЗА ЧТО КАЗЕННЫЙ ХАРЧ КУШАЕМ ????????? за три царапины ??????????? Вот какие факты получаются.

Наташа Томск 23 марта 2011 г. в 12:08

Слушай ты бы не острил тут... Тоже мне городская интеллигенция... Смотрите-ка он факты констатирует... какова цель? Наши органы не могут проконстатировать факты ЗА НЕИМЕНИЕМ ИХ. А тут вдруг сам судья к нам пожаловал. Возможно твой интеллектуальный уровень в некоторых моментах и высок, но направь его пожалуйста в более нужное для тебя русло. НЕ НУЖНО ЗДЕСЬ В РОМАШКУ ИГРАТЬ-ПОСАДЯТ-НЕПОСАДЯТ... Люди занимающиеся этим делом разберутся сами. А РЕБЯТ ЗАЩИЩАЮТ ВСЕ- И ПОДРУЖКИ И ДРУЗЬЯ И РОДНЫЕ..... ПРОСТО ЕСТЬ ЗА ЧТО.

Гость. 23 марта 2011 г. в 12:20

Девушки вас послушать,так можно смело им памятник ставить.Сами то понимаете что пишете прекрасно знаете что не такие они уж белые и пушистые

Гость Я 23 марта 2011 г. в 13:15

А ты не завидуй, не завидуй.
Мы знаем какие они и не вам нам рассказывать за них. Возможно не белые, возможно не пушистые, но НАШИ РОДНЫЕ ЛЮБИМЫЕ !!!! Если надо будет и памятник поставим, не рукотворный у них уже есть!
Вы что так беситесь, что все факты, изложенные на бумаги и занесены в дело, не в сторону терпевшего ? Вам какая выгода ? Вы чего такие злые ?



Гость. 24 марта 2011 г. в 12:18

Вы просто бред какой то несете!!!

Гость Я 24 марта 2011 г. в 13:18

Мы ничего не несем, тяжело нам !

Гость. 24 марта 2011 г. в 13:35

Ну что тут еще сказать после такого комментария!!!

Гость Я 24 марта 2011 г. в 14:29

Вот и правильно лучше промолчать !

Нина 28 марта 2011 г. в 09:43

ПРАВИЛЬНО девчонки,скоро парни выдут и опять будут радовать нас своим присутствием.Я ужасно соскучилась по братишке,он у меня самый любимый и единственный брат.Вчера у моего сына было день рождение,4 годика и мой братишка его пропустил но как только он выберится из этого кошмара мы отпразднуем все и сразу!

ГостьЯЯЯЯЯЯ 30 марта 2011 г. в 15:48

Все это ерунда, что вы пишете! ТАКИМ ОТБРОСАМ НЕТ И НЕБУДЕТ НИКОГДА МЕСТА В ЦИВИЛИЗОВАНООМ ОБЩЕСТВЕ.

Гость Я 30 марта 2011 г. в 17:55

Ну зачем же о себе и вслух да еще и во все услышания, не стоит не Дай Бог кто увидит да и прочтет !

Гость Я 30 марта 2011 г. в 18:19

Да, и еще в цивилизоваННом мире (пишется с двумя Н)нет отбросов, а я как погляжу Вы еще существуете.

Гость. 31 марта 2011 г. в 07:44

Вот детский сад устроили,ГостьЯ ты еще скажи кто так обзывается,тот сам так называется!!!Смешно да и только этот бред слушать,вы подружками себя называете,а какого х...а тут их позорите то так???

Гость Я 31 марта 2011 г. в 10:40

Во-первых строках своего письма хочу сообщить для общего сведения и просветления, подружками никто здесь никого не называл, а кто кем кому приходится и является не ваше собачье дело.
Во-вторых вашему скудоумию бы в девках сидеть, да Вас не позорить.
И хотелось бы напомнить, что дверь открыта и как поется в не без известной всем песни: "Пошел Вон!"
На том хотелось бы и закончить существующую полемику !

р 13 мая 2011 г. в 20:12

Привет тупой половине этих коментариев!Я один из этих четверых,вам видимо поговорить не очем!-Я понимаю у кого то уже семья,дети,кто-то сам из оргонов,у кого-то не удалась карьера адвоката!-вобщем жизнь гавно,жена страшная,теща дьявол,на работе все смеются-только что в задницу не пинают как в школе!!!-Вы лучше обсудите свои наболевшие проблемы,в своем близком круге!-а нашу проблему вы никто незнаете,какая она есть!-мы ее сами обсудим,и сделаем выводы!Пишите всякую херню-неудачники,отморозки,переломали в больнице лежит!Ты сам то андатра что в жизни в своей жалкой добился???-написал бы тогда.Вы неудачники ,А я ...........!!!Мы все люди и вполне адэкватные,не смотря что занимались спортом!И потерпевший не лежал весь переломанный в больнице!!!По побоям там ст 116,загляните в ук,и сделайте свои выводы,могли ли его избевать битами и дубинками?????!!!!!!

Кристина 16 мая 2011 г. в 09:32

р,А че имя-то не написал свое?

Гость Я 16 мая 2011 г. в 10:29

Кому надо тот знает кто это пишет а особо одаренным и не посвященным этого знать не положено !

р 16 мая 2011 г. в 21:13

А тебе зачем имя мое Кристина?Вы еще не вкурсе что мы на данный момент все на свободе?!

Гостья1 17 мая 2011 г. в 18:09

Просто завистников у вас много))) Умные, красивые парни. А отморозки хрень пишут всякую!

Гость, 18 мая 2011 г. в 11:14

Да,и все таки была уверена что вы немного умнее,но комментарий р,убедил в обратно.

Гость Я 18 мая 2011 г. в 12:31

Ну ей Богу, "Гость,,", как в лужу пернула да ушла !!!!!!
Кто вы, немного умнее ? Уточнить, расширить мысль, углубить так сказать познание в великом и могучем русском языке, слабо ? Вы наверное просто не умеете обращаться со сложными стилевыми предложениями, куда проще буркнуть из-за забора и дальше за иным отсиживаться.

Наташа Томск 28 мая 2011 г. в 23:30

гость,, рот бы свой закрыла......

che gevare 29 марта 2013 г. в 09:18

молодец это точно заметили спортсмены неудачники возомнили из себя бригаду все давно уже поделено улицу не могут поделить утырки боксеры картонные они даже республику не могли выиграть в первом же бою ввиду явного проигрывали выставили как мешков на убой призер спартакиады хакасии так он в первом же бою и проиграл голову между ног прятал тот же тормозов иван -володин когда он хотя бы республику выиграл аскизские бойцы с руки на руку перекладывали больше одного боя не проводил, а теперь боец качнулся и думает что он всемогущь толпой одного это теперь модно да еще палочкой

Погода в Абакане:-14°C, снег

  • USD ЦБ: 101.6143 EUR ЦБ: 105.2512

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов канала