top
Нутрициология с нуля: секреты эффективного обучения Жители Хакасии отмечены указом о госнаградах России Российская ракета "Союз-2.1б" готовится к старту Трамп пообещал убрать мужчин из женского спорта Пенсионерку из Черногорска мошенники обокрали под предлогом смены телефонного тарифа

Политика

ГлавнаяПолитикаРанив ребенка, черногорский депутат сбежал с места ЧП

Ранив ребенка, черногорский депутат сбежал с места ЧП

24 марта 2011 г. в 17:24

:

Теги : депутат

Выстрелив в 11-летнего ребенка из травматического пистолета, депутат Черногорского горсовета Александр Катарев убежал домой. Он даже не попылся оказать мальчику помощь, рассказали в пресс-службе СУ СКР по Хакасии. Оказалось, что это не первый случай "игр" Катарева с оружием.

Сегодня в следственные органы Следственного комитета России по Хакасии поступил материал проверки по факту причинения депутатом горсовета Черногорска Александром Катаревым огнестрельного ранения 11-летнему ребенку.

"По предварительным данным, 23 марта года дети бегали по гаражам и кидали снежки в районе гаражного массива около дома 31 по улице Генерала Тихонова города Черногорска. Два снежка попали в проходящего мимо 36-летнего депутата, который достал травматический пистолет и выстрелил из него в учащегося 5 класса школы № 17 города Черногорска. 11-летний мальчик получил пулевое слепое ранение нижней трети голени", - говорится в сообщении пресс-службы.

Это не первое обращение в правоохранительные органы по поводу применения этим депутатом огнестрельного оружия, отметили в пресс-службе СК СКР по Хакасии. Сегодня игры с оружием закончились для Катарева явкой с повинной.

Как уже сообщало агентство новостей "Хакасия-Информ", Александр Катарев 12 лет проработал в одной из школ Черногорска учителем информатики. Имеет звание "Лучший учитель года - 2005". В депутаты горсовета его выдвигало местное отделение ЛДПР. Катарев также претендовал на пост мэра Черногорска, но потерпел поражение на выборах.

Ранив ребенка, черногорский  депутат сбежал с места ЧП

Комментарии


Добавить фото

Комментарии

Вася 24 марта 2011 г. в 17:46

Черногорцы! Вы кого в депутаты выбрали? Не верьте ЛДПРовцам!

Вася 24 марта 2011 г. в 17:49

Черногорцы, готовьтесь к выборам нового депутата! Какой был округ? За ЛДПР больше не голосуйте, они с пистолетами !

Urusvari 24 марта 2011 г. в 19:30

Вообще-то он стрелял по бродячим собакам, которые на него напали и вверх, и случившееся является ничем иным как неосторожным обращением с оружием. И ещё один моментик мальчишки убежали с места происшествия (кто нибудь пробовал бегать с пулей в ноге?) думаю не получится. И очевидцев там небыло, всё только со слов мальчика. Лично я считаю, что надо запретить ношение оружия людям не подготовленным, тогда и случайных выстрелов не будет, и убрать наконец-то бродячих собак из города. В прошлом году они мальчика насмерть загрызли в этом же районе.

Ильдар 24 марта 2011 г. в 19:48

А говорили, что только бомжей будут отстреливть. Обманули, как всегда.:(

мурзин николай 24 марта 2011 г. в 21:16

ишак .

Лояльный 24 марта 2011 г. в 21:24

лишить неприкосновенности и осудить, в цивилизованных странах ещё бы и штраф взыскали с народного избранника

интервьюер 24 марта 2011 г. в 21:42

Ребята, дайте моб тлф Катарева! Надо же и его услышать.

интервьюер 24 марта 2011 г. в 21:43

Ребята из Черногорки, дайте, кто знает моб тлф Катарева. Надо бы и его послушать, а не только СМИ.

евгений 24 марта 2011 г. в 21:46

Urusvari, точно , виноват мальчик ,мало того похож на собаку так еще и свидетелей не обеспечил, короче чего про какого то мальчика и депутата . давайте лучше про собак убийц. так вот был случай.....

Вячеслав 24 марта 2011 г. в 21:49

А не спустят всё это на тормозх у нас это водиться.

майор 24 марта 2011 г. в 21:51

Ну что Вы хотите? Они же слуги народные, не образованные. Одним словом БЫДЛО!!!

стьтиьитм 24 марта 2011 г. в 21:53

не лезьте к нему с телефонами. ему и без вас хренова

майор 24 марта 2011 г. в 21:54

Он слуга народный, не грамотный, забитый. Одним словом БЫДЛО!!!

V28 24 марта 2011 г. в 22:16

Радостно контуженный 90ми "браток". Ну, рефлекс сработал - не ты, так тебя. Толчок в спину - выстрел навскидку и дёру... Да и добрых слов эти недоростки не понимают, даже и матерных. А по поводу депутатства: ожидалось, что с получением мандата волшебно переродится что ли? "Своего мужика" выбирали. Чем вдруг стал плох?

Гость игорь 24 марта 2011 г. в 22:18

ЛДПР стреляет,единоросы машинами давят. Дайте до конца света спокойно дожить. А там для Катаревых сковорода всегда разогрета. Когда же мы начнем уважать хотя бы самих себя?

массква 24 марта 2011 г. в 22:39

в темноте депутату показалось, что эта собака ведет себя агрессивно, признаком чего явился испущенный собакой снежок.
более того, собака была не одна, их было много и все они были настроены решительно. депутату ничего не оставалось другого, кроме как выхватить противособаковый пистолет и начать отстреливаться от нападающих собак.

Андрей 24 марта 2011 г. в 22:50

В ЛДПР, не состоящих на учете в психушке, наверное не принемают!?

Гость Виктор 24 марта 2011 г. в 22:52

Прочитал сообщение и комменты. Шокировала мысль: совершён дикий немыслимый поступок – стрельба по детям!! И все восприняли это как само собой разумеющееся – «шалят депутаты». Кто мы на этом свете? Какова глубина нашего падения и деградации?

Наташа Томск 24 марта 2011 г. в 23:02

Правильно говориш Игорь, КОГДА ЖЕ ПРЕКРАТИТСЯ ЭТОТ БАРДАК/// ЛЮДИ КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЕСЛИ БЫ НА МЕСТЕ РАНЕНОГО РЕБЕНКА БЫЛ СЫН ЭТОГО ДЕПУТАТА.... ЧТО БЫ БЫЛО С ТЕМ КТО ТАК НЕЧАЙНЕНЬКО ЗАЦЕПИЛ РЕБЁНКА - СТРЕЛЯЯ В ПТИЧЕК ///// СОВСЕМ ОБОРЗЕЛИ УЖЕ ///// А ЕСЛИ БЫ УБИЛ //// И ВСЁ ПО ТОМУ, ЧТО, СОБАЧКА ГАВКНУЛА...... МЕРЫ ПРИМИТЕ ПО ОТЛОВУ БРОДЯЧИХ СОБАК... И НЕ БУДЕТ НЕОБХОДИМОСТИ СТРЕЛЯТЬ....КОНЧЕНОЕ ГОСУДАРСТВО. И КАКАЯ НАХ.... РАЗНИЦА ГДЕ БЕГАЛИ ДЕТИ ///// ДЕПУТАТ ЖЕ НЕ В ТИРЕ - А ДЕТИ НИ МЕШЕНЬ.... ДАВАЙТЕ ВСЕ СТВОЛЫ ДОСТАНЕМ И БУДЕМ ОТ ШОРОХА МАЛЕЙШЕГО СТРЕЛЯТЬ НЕ ВИДЯ ВО ЧТО..... А ОПРАВДЫВАТЬСЯ БУДЕМ ТИПА САМООБОРОНА.... ИСПУГ.... ПО ЭНЕРЦИИ.... БРЕДЯТИНА. И БУДЕТ НЕ УДИВИТЕЛЬНО ЕСЛИ ДЕПУТАТА НЕ ОТСТРОНЯТ ОТ... ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО В РАШКЕ...

Отец 24 марта 2011 г. в 23:18

я бы зтого козла на месте родителей инвалидом сделал.оОо

V28 24 марта 2011 г. в 23:35

Да что к этим ярлыкам цепляться! "Стреляют и давят" не партбилеты - люди. Али он до получения "корочек" другим был? Али беспартийные мало друг на друга скрежещут "чтоб ты сдох" по малейшему поводу и "мне бы власть - вы бы у меня..." Если недепутат беспартийный по ребенку пальнул бы, лучше, что ли?!

Владимир 25 марта 2011 г. в 02:39

ну как жить в этом бардаке?

Андрей 25 марта 2011 г. в 03:10

он учитель-психопат а вы знаете что он совращал мальчиков в бытность своего преподавания???? и этот человек нормальный??? про него слухи давно по городу ходят и про аферы его и про загубленные жизни.. в тюрьму его и на долго!!!

Москвич 25 марта 2011 г. в 03:17

Быдло,а не человек!!Дать ему лет этак 10,без права амнистии.
А по мне,я ему из дробовика-картечью по причинному месту засадил бы.

Москвич 25 марта 2011 г. в 03:19

Говнюк,а не депутат.Я ему бы картечью по причинному месту засадил бы.

Мегера 25 марта 2011 г. в 03:20

Этим "деточкам" тоже не мешало бы башкой думать, прежде чем играть в снежки там, где люди ходят!!! А если бы на месте этого человека оказался старик?! А если бы они ему не в спину попали, а в лицо, и глаз бы выбили? А таких случаев не мало!!! Так-то вот!!!

Сибиряк 25 марта 2011 г. в 03:26

У нас в НСО таких катаревых и urusvari ебанутых дебилов тож хватает,но вот 11-летних ,бегающих с пулей в ноге терминаторов ещё не встречал.

Гость Лика 25 марта 2011 г. в 06:32

прикольный такой депутат-то!!??видать жизнь довела депутатская

Urusvari 25 марта 2011 г. в 06:35

Да я не защищаю его, осёл он, уже потому, что вообще пистолет вынул. Я говорю, что нельзя давать оружие, даже травматическое тем, кто не прошёл подготовку. А у нас ведь может кто купить кто угодно.

Гость Чех 25 марта 2011 г. в 06:51

Явка с повинной-продуманный ход. У этого психа надо кровь на алкоголь и наркотики проверить.

ГостьUNIVER 25 марта 2011 г. в 11:16

ДЕПУТАТ ОТСТРЕЛИВАЛСЯ ОТ ДЕТЕЙ С ТРАВМАТИКИ ,(А ТО ЗАБЬЮТ СНЕЖКАМИ) БУДЕТ НЕ ПОДНЯТСЯ.

Гость и 25 марта 2011 г. в 11:47

от безнаказанности это всё,стреляют,давят машинами,творят что хотят "слуги народа".Получит этот депутат,максимум выговор по партийной части.В следующий раз будет стрелять так,чтоб свидетелей не осталось...

Гостьалекс 25 марта 2011 г. в 12:16

афган.1982 только за то что навел ака в сторону ребенка можно слопотать дисбат

Наташа Томск 25 марта 2011 г. в 12:17

ЛЮДИ ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ НА ЕГО РОЖУ ОБОРЗЕВШУЮ.... САДИТЬ ЕГО НА КАЗЁННЫЕ ХАРЧИ.... ЧТОБ НЕ ПОВАДНО БЫЛО.... КАК ВООБЩЕ ТАКОГО ДОПУСТИЛИ В ДЕПУТАТЫ ЕСЛИ У НЕГО ЕЩЕ РАНЬШЕ РЫЛО ЗАМАРАНО БЫЛО.... СЛОВ НЕТ... ДЕТОУБИЙЦА ГРЁБАНЫЙ. НА ПАРАШУ ЕГО НАХ.... УБЕРИТЕ ОТ ОБЩЕСТВА.... А ТО СНЕЖКАМИ ЗАКИДАЕМ...

Гостьсергей 25 марта 2011 г. в 12:24

а нашим депутатам,судьям,ментам,прокурорским,высокопоставленным чиновникам,судьям -все можно и ничего им за это не бывает.Это меня за его собаку или кошку посадят. а наши дети по сравнению с ихними собаками-ничто

Гостьсергей 25 марта 2011 г. в 12:31

а нашим депутатам,судьям,ментам,прокурорским,высокопоставленным чиновникам,судьям -все можно и ничего им за это не бывает.Это меня за его собаку или кошку посадят. а наши дети по сравнению с ихними собаками-ничто

сестра 25 марта 2011 г. в 12:35

Выстрелить в ребёнка!? Это кем же надо быть! Представьте интелект этого человека, его моральные принцыпы! Россияне, дорогие мои соотечественники! Что мы сделали со своей страной??! В кого мы превратились?? Честь и достоинство где наше? Кто вырастил этого катарева? Кто сделал его депутатом? Самое малое, катарев должен понести уголовное наказание, по всей строгости! Родители мальчика не должны простить это преступление! Сташно подумать, но похоже ещё реводюция грядёт...

тот 25 марта 2011 г. в 12:38

Для депутатской среде/стае нормальное поведение - щенок был не из их стаи ,мочи его - какие проблемы!?
А что, нормальное предложение по поводу меж стайного общения - давай-те примем к действию - ты мне , а мы тебе - ибо на круг нас больше в тысячи раз.
Депутат!!! - надо в словаре изменить значение его -на реальное в неНАШЕЙ стране/НЕгосударстве.

ЛедиМама 25 марта 2011 г. в 12:42

Это что творится? За детьми до совершеннолетия за руку ходит что-ли. На улицу страшно выпускать. А Мегере хочется ответить - у тебя своих детей нет? как бы ты отреагировала, если бы в твою кровинушку пальнули за снежок. Детям дома на цепи сидеть? Вообще я в шоке не только от поступка этого говнюка, но и от коментариев некоторых особ....

Гостьсергей 25 марта 2011 г. в 12:43

мат публикуете а правду о слугах народа ссыте?

Сварожич 25 марта 2011 г. в 12:45

это не слуга народа - это отродье народа.Хочет стрелять -
отправлять в "грячую точку"на год-другой пострелять.Трусы и
пидарасы откупаются от службы в армии,но бьют женщин и стреляют по детям

Гость Сергей 25 марта 2011 г. в 12:57

Я думаю надо наказать родителей всех, которые детей на улицу выпускают гулять, у кого дети бегают,в снежки играют без лицензии. А депутатам законодательно разрешить давить людей, стрелять детей. Они же как по минному полю ходят: чуть шорох - за пистолет и пулю в лоб. Отвертится! Его позицию кто-то там выше по списку уже озвучил: стрелял по бешенным сабака, свидетелей нет, раненый ребенок убежать не мог бы и пр. Не понимаю, почему власть за таких держится, не наказывает, отмазывает!

Гость Юсуп 25 марта 2011 г. в 12:57

Видно достали учителя в школе, с уполномочием решил отомстить, чуточку подождём полицаи на чьей стороне,,,

новичек 25 марта 2011 г. в 13:11

ничего ему не будет.а мы в этой стране еще долго будем вот так жить,со стрельбой по детям.

Станислав 25 марта 2011 г. в 13:11

Ребят, вы подумайте "Два снежка попали в проходящего мимо 36-летнего депутата". Вы не понимаете как это все произошло?
Детишки перегнули. Решили покидать снежки "вот в того мужика".
36 летний мужик должен был запрыгнуть на гаражи и гнаться за ними? Он все сделал правильно. Из ребят зато теперь нормальные люди вырастут. А синяк на ноге мальчишки - вообще обычное дело.

Гость Екатерина 25 марта 2011 г. в 13:16

Кидать снежки с крыши в гаражном массиве в проходящего человека - это разве нормально? В 11-ть лет ребенок прекрасно понимает что он делает. Эта ситуация должна стать уроком для любителей подобных "игр" - сначала спроси у прохожего кто он и есть ли у него оружие, а только потом забрасывай снежками и убегай.

Станислав 25 марта 2011 г. в 13:20

а я бы этим детям вообще руки сломал бы.

Гость СОГ 25 марта 2011 г. в 13:27

V28, хочу сказать, что люди-то люди,но вседозволенность и безнаказанность депутатов ни в какие рамки, т.к они рассчитывают на неприкосновенность депутатскую. Простой человек, я думаю, все равно подумает, т.к. его обязательно накажут. Мало судят людей, которые расстреливали собак? А тут в ребенка.Но я думаю скорее все это закончиться примирением сторон, заплатит денежек родителям и все. Тем более у нас это судебная практика, это на западе: наказание+огромные моральные и материальные выплаты.К сожалению живем в такой стране. Хотя, я считаю мы сами виноваты, что нас "слуги народа" ни во что не ставят, мы это сами позволяем. Я думаю если бы это произошло, где-нибудь в цивилизованной стране, то еще и народ на улицу вышел, а мы так на кухне....

Гость Гость Гость 25 марта 2011 г. в 13:29

Это цветочки ягодки будут впереди. Скоро всех неугодных будут отстреливать. Потому что кто вершит закон он всегда прав. Дети пусть знают что богатые дяденьки могут застрелить их. А Вы родители выходите вместе с детьми на улицу и не отпускайте одних детей, а то такие дяденьки депутаты могут застрелить вашего ребенка. ПОЗОР ВСЕМ ИЗБРАННИКАМ "НАРОДА"

ГостьКот 25 марта 2011 г. в 13:31

Если они раньше говорили что народ быдло то сейчас уже стрелять,охоту открыли на нас.

Гость из Запорожья 25 марта 2011 г. в 13:32

Это не депутат - это обыкновенная зажравшаяся скотина. У нас тоже нардеп Лозинский в своих угодьях расстрелял мужичка. Правда - сидит.

Гость из Запорожья -Станиславу 25 марта 2011 г. в 13:39

А тебе надо не только ноги, но и руки поламать, чтобы ты не смог на клавиши нажимать.

Влад 25 марта 2011 г. в 13:39

На комментарий Стаса очень хотелось бы оторвать ему языкюю
надеюсь .что у него детей не будет.

нана молотова 25 марта 2011 г. в 14:05

Отношению к окружающим дети учатся у нас, взрослых. Делайте выводы,господа. А если он ,"учитель года 2005", ещё и славен плотской любовью к детям,как пишут выше, и безнаказан,я бы сама его наказала,раз милиция не может. Ножик в почечку -и у человека появляется куча других проблем,не до любовных утех,не до забав с травматикой . Да,я женщина,пишу такое,но за своего ребёнка любого разорву!

Виктория 25 марта 2011 г. в 14:06

Бегать по гаражам, кидать снежки (в том числе и в прохожих)в 11 лет -это НОРМАЛЬНО. Кто этого не делал -поднимите руку. НЕ НОРМАЛЬНО наводить ствол на ребёнка (ТАБУ). А тем кто защищает таких депутатоподобных нужно серьёзно задуматься, а может быть лучше представить на месте этого пацана своего детёныша.

Tatiana 25 марта 2011 г. в 14:17

Мы имеем такое правительство (депутатов) какое заслужием. Пока не будем относиться серьезно к тем кого выбираем и пока сознательная часть населения не будет ходить на выборы и не оставаться равнодушными, "это" будет у власти и будет считать остальных Быдлом.

Гость Ольга 25 марта 2011 г. в 14:18

Обязательно проведу с сыном беседу, он у меня в таком же возрасте

Сергей 25 марта 2011 г. в 14:30

А что вы хотели, долбаная мировая дермократия делает что хочет. Посмотрите Ливию сейчас и прежние геройские подвиги (Югославия и прочее)"мочат" кого хотят, естестветнно, если есть выгода (нефть и прочее), а защитить того кто действительно нуждается не получается. А у нас, к сожалению, говнюков не меньше (особенно сейчас стало)и они смотрят на всё это и говорят: "А чем я хуже?" Т.е. если есть деньги, власть и сила, то делаю что хочу. К сожалению перспектив нормального развития в мире (а не только в нашей стране)не вижу...

Гость ПРАВДА 25 марта 2011 г. в 15:32

Да какая разница из какой он партии!
Самое важное - ОН НЕ ЧЕЛОВЕК!
А происходит это потому что выбирает НАРОД не людей с положительными качествами и заслужившими доверие, а ставленников партий, которым вообще нет дела до ЛЮДЕЙ.
Данное происшествие - лишь один из немногих примеров, показывающий свое отношение к нам.
И кто там сказал, что он заслуженный учитель 2005-го??? Может он и был таким (все мы знаем как это делается сейчас), тогда смотрите сами, что с ним сделало чуство власти и безнаказанности!!!

Гость БЫВАЛЫЙ 25 марта 2011 г. в 15:37

Станислав, 25.03.2011 — 13:20

а я бы этим детям вообще руки сломал бы.
ГОЛОВУ СЕБЕ СЛОМАЙ НЕДОУМОК, одного поля ягода с парнем видать.

Гость БЫВАЛЫЙ 25 марта 2011 г. в 15:42

Вообще есть проблемы с деградацией общества, в данном случае пострадал один ребенок от безумного скота, портфелем которого в школе в сифу играли, вот он и решил отомстить. А ведь грядут глобальные изменения по разрушению института семьи в принципе, когда наших детей попытаются вообще забрать у нас "кружет, кружет хищною птицей ювенальная юстиция"

Игорь 25 марта 2011 г. в 15:44

Все осталось как и 100 - 200 лет назад.Защита своей семьи- дело отца ребенка.Месть- благородное занятие, а справедливость и законность- это не про нашу страну.

Наташа Томск 25 марта 2011 г. в 15:50

МОЗГИ БЫ ЕМУ ВЫБИТЬ ... ХОТЯ Я СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ОНИ У НЕГО ЕСТЬ... ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО, ГДЕ ОН ПОЯСНЯЕТ ЭТУ СИТУАЦИЮ...СОБАКИ НАПАЛИ... ДА ТУТ ЕЩЕ И СНЕЖОК В УХО ПРИЛЕТЕЛ... С РОДИТЕЛЯМИ ПОГОВОРИТЬ С ГЛАЗУ НА ГЛАЗ....

ГостьРим 25 марта 2011 г. в 16:05

испортили страну и людей...

robynpuzo 25 марта 2011 г. в 16:17

Это была самооборона.Депутат ходит без охраны.

Гость МИХАИЛ 25 марта 2011 г. в 16:17

Станиславу. Таких как ты необходимо отлавливать и сажать в клетки, как бешенных собак. А вообще, для "власть держащих" мы все быдло. А это опасною, так что "ребята "демократы" поосторожнее.

саныч 25 марта 2011 г. в 16:40

надо лишить депутатов неприкосновенности-чем они лучше других граждан, вот потом можно с ними будет наравне поговорить. А так это всё закончится официальным извинением партии и пусть дальше ходит по"собакам" стреляет!!

Вася 25 марта 2011 г. в 16:42

Люди, иногородние, не нервничайте, всё будет нормально. Он своё получит. Сюжет показали по центральному каналу ОРТ. Хана!

НеМегера 25 марта 2011 г. в 16:52

Предположим, что МОГЛИ бы попасть в старика. Только не было там старика.. А как вы думаете - если бы на месте детей был амбал с пистолетом, Депутат так же "обиделся" Как то сомневаюсь..

евгений 25 марта 2011 г. в 17:11

выдать ему в качестве поощрения орден,автомат и назначить мэром Черногорска.Танк можно еще.Подскажите чем еще можно этого героя наших дней наградить.Что за твари.А если бы на месте этого пацана был бы его ребенок?

Дерёвня. 25 марта 2011 г. в 17:12

Это психанутый урод на месте отца я бы ему ногу отрубил,и вообще пацанята подрастут поставят этих депутатов на бабло.,за такие дела надо к ответу,или тазик с цементом к ногам.

Дерёвня. 25 марта 2011 г. в 17:14

На месте отца я бы ему уже гроб приготовил.

Справедливый 25 марта 2011 г. в 17:17

Было бы справедлво ввести особую уголовную ответственность за подобные преступления для депутатов и т.д.

арина 25 марта 2011 г. в 17:20

нет ну я не понимаю что у нас вообще оружие это как кубики?
взял и выстрелили и ушёл как ни в чём не бывало!

Гость_Наталья 25 марта 2011 г. в 17:23

Обидно и больно, за свою страну!!! А еще обиднее, что мы доверяемся вот таким вот чиновникам, которые насквозь прогнили.

АИФ 25 марта 2011 г. в 17:27

станислав ты КРЕТИН!
Это дети!!!!! ты что сам ни когда снежки в прохожих не кидал(как бы случайно)???
ну подари Катареву автомат и себе не забудь прихватить и идите детишек уму разуму поучите! (силенок то у вас двоих хватит?не слажаете?)
Соглашусь с Москвичем -- по причинному месту (сначала пару раз молотком) и при людно!

Ворчун 25 марта 2011 г. в 17:37

В данной ситуации ответ на вопрос: "Кто виноват?" далеко неоднозначный, как кажется на первый взгляд... Хочется спросить, а что за поколение сейчас подрастает, кого воспитали оболванивающие передачи по ТВ, с каких кино- или теле- "героев" берут пример такие вот пацаны? Совсем недавно ехал в автобусе, вошли шестеро мальчишек лет по 11-12... Ехали мы вместе минут 15, за все это время они не сказали ни одного не только разумного, вообще никакого слова. Только толкали друг друга, подпрыгивали и при этом безумно хохотали. Потом всей толпой вывалились из автобуса и куда-то помчались. Так ведут себя обезьяньи детеныши, стая... Я уже молчу за тех деток, которые в этом возрасте совершают нападения на людей и вооруженный разбой. Неспроста сейчас поднят вопрос о снижении возраста наступления уголовной ответственности. Скажете, все зависит от воспитания ребенка и семейной обстановки? Согласен! Но опять же большой вопрос- кто победит, семья или улица!!!

Натали 25 марта 2011 г. в 17:47

отменить мораторий на смертную казнь может тогда задумаются

Гость БЫВАЛЫЙ для Ворчун, 25.03.2011 — 17:37 25 марта 2011 г. в 18:24

не ворчи, на то они и дети чтоб прыгать, скакать и смеяться

Гость23 25 марта 2011 г. в 18:26

За депутата!Ненавижу школоло,думающую,что она самая крутая и неприкосновенная.Получил пулей по ноге за снежок в человека - справедливо.Покатался на заде поезда и лишился ног/рук/половины тела - тоже справедливо.Что посеешь - то и пожнешь.не надо вот сразу вставать на сторону детей только из принципа,что они дети.

Роман 25 марта 2011 г. в 18:39

"Не верьте ЛДПРовцам"-
клич единоросцев!
Достойны друг друга, нечего сказать

макс 25 марта 2011 г. в 18:40

Вот для этого и дают разрешения на ношение оружия депутатам и прокурорам и их семьям. А обычному гражданину нельзя как то не справедливо, депутаты с оружием а люди без это уже охота как в лесу на зверей.

ГостьГостьГость 25 марта 2011 г. в 18:47

ТАКИХ КАК Urusvari и Этот дипутат надо на площадях вешать

Конкорд 25 марта 2011 г. в 18:47

Факт (слова депутата)- размахивание НА улице ПЕРЕД ребенком огнестрелом, СО снятым предохранителем В итоге - рана.
Цель данного действия(выбираем версию):
1. Напугать видом оружия. Вопросы: зачем снимать с предохранителя?
2. Угрожать оружием БЕЗ цели причинения вреда(при наличии Депутатской устной угрозы дитю с наличием слова "убью, травмирую, т.е. причиню бо-бо или хрусь-хрусь"). Вопросы: зачем снимать с предохранителя?
3.Угрожать оружием с целью причинения вреда, т.е. пристрелить
Цель достигнута!
4. Показать огнестрельник дитю - например, похвастатся, или что-то другое (возможно связано с собаками). Правильно! Показывать ЭТО надо обязательно на улице. При показе обязательно надо направлять ЭТО на (в сторону)дятяти. Обязательно СНИМАТЬ с предохранителя. Вопросов нет.
Что касается убегания ребенка с пулей в ноге, типа некоторых сомнений - возможно ли такое! - отвечу как биолог: кость цела? мышцы на кости есть? Вывод - движение возможно, хотя и ограниченно.
Вопрос по ФОТО ребенка в больнице - мне кажется или глюк все же что на левом локте ребенка повязка (или простыня?). Можно ли уточнить?

Илья-Уфа 25 марта 2011 г. в 18:57

долой с поста!!! и на зону в прес-хату у у у ку-ка-реку!!!

Вика. 25 марта 2011 г. в 19:04

Нормальная такая у нас страна, ничего будет и на нашем кладбище праздник!депутатов мало, детей много, всех не перестреляете. Скоро дети будут сбиваться в бродячие стаи и наперегонки с собаками загрызать депутатов. Давайте дальше играться. Так интересно!!!)))

ГостьФея 25 марта 2011 г. в 19:18

Я думаю,что версию с собаками,депутату подсказали его адвокаты,надо же свою ж**у как-то прикрывать.Негодяй он просто,как говорит его соратник по ЛДПР: " Подонок, подлец!"

007 25 марта 2011 г. в 19:19

Urusvari - ты дебил конченый!

за стаса и ворчуна 25 марта 2011 г. в 19:32

согласна с такой позицией что дети оборзели никакого уважения к взрослым очень понравилась ОЛЬГА ПРОВЕДУ БЕСЕДУ С СЫНОМ люди делайте выводы

Антон 25 марта 2011 г. в 19:34

Я бегал с огнестрельным ранением в ноге! Пофигу собак или людей, по осторожности или нет! Если бы это был мой сын, я бы ему ломом череп раскраил по неосторожности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Алла 25 марта 2011 г. в 19:35

депутат конечно урод, но детей,особенно подростков - надо немножко побольше пороть, тогда такими же уродами не вырастут.

Гость БЫВАЛЫЙ для Гость23, 25.03.2011 — 18:26 25 марта 2011 г. в 19:37

Достали вы ботаники стрёмные... улица это не комп, там свои игры и правила, а что справедливо а что нет решать не тебе...
стрелять в детей НЕЛЬЗЯ это и дебилу понятно, вопрос почему не понятно ВАМ? может потому что у вас нет детей или вы мегадебил?

Гость БЫВАЛЫЙ для ОЛЬГИ ЧТО СОБРАЛАСЬ БЕСЕДОВАТЬ 25 марта 2011 г. в 19:43

О чем речь здесь вообще????? раньше поймал за ухо отодрал это воспитание. А СТВОЛ ЭТО БЕСПРЕДЕЛ УБЛЮДКОВ, которые не спосбны не на что!!! посмотрел бы я как вы беседовали постфактум

Гость Marina 25 марта 2011 г. в 20:15

Прочитала некоторые коментарии, ужаснулась...........У самой сыну 14 лет.Пока я на работе, он наверно и бегает,и смеется по поводу и без,и в снежки наверно где-то играет, но неужели это повод стрелять в детей? Мы в детстве тоже не мало глупостей совершали, но слава Богу в то время взрослые были адекватнее, и ни в кого из моих друзей не стреляли.....

Гость владимир25.03.19.00. 25 марта 2011 г. в 20:22

ЭТО НЕ МУЖЧИНА И НЕ ДЕПУТАТ ТЕМ БОЛИЕ,И ПОЖАЛУСТО НЕ НАДО ВСЕХ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ, БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ПОРАДИЛА БЕСПРЕДЕЛ, КОРРУПЦИЯ,ВЫМОГАТЕЛЬСТВО И Т .Д. все это беноказанность

Ворчун 25 марта 2011 г. в 20:36

Для Гостя БЫВАЛОГО насчет моего ворчания. Согласен, что улица- это не комп и там свои правила... Нас так сызмальства и учили старшие: слабому помоги, если надо, спаси; наглому и обидчику дай в морду, ментам не жалуйся, не стучи и т.п. Мы на этих нормальных понятиях выросли и жизнь проживаем... Но я немного о другом... Вот хотел бы я посмотреть на Гостя БЫВАЛОГО, когда бы к нему темным вечерком в укромном месте подошли с десяток "прыгающих, скачущих и смеющихся" "деток" 12-14 лет и в лучшем бы случае просто ограбили, а в худшем... А если бы, не дай Бог, был еще и с женщиной, которую бы пустили "на хор" по кругу... Уж поверьте, знаю, о чем пишу, такие случаи по всей России только становятся чаще. Самое страшное, что участвуют в них именно ДЕТИ от 10-12 лет. И любой НОРМАЛЬНЫЙ человек, в т.ч. и я, не задумываясь бы достал пистолет, а еще лучше, автомат, и защитил бы себя и своих близких. А сопливый либерал начал бы обращаться с идиотскими речами о том, что так делать нехорошо, ведь мы живем в ПРАВОВОМ (ха-ха-ха) государстве и я обращусь на вас в СУД (еще десять раз ха-ха-ха)...

strecoza.82 25 марта 2011 г. в 20:41

сколько защитников у бедного, несчастного! всех подчиненных посадил за компьютер, оправдывать себя! урод!!! как дети в 11 лет смели играть в снежки??!!?? как смели выйти на улицу!!!?? как имеют наглость стоять рядом, дышать его, царя-бога воздухом!1??!! а те кто за деньги сейчас его пытается оправдать, подумайте с вами он поступит также как и с детьми которых вы пытаетесь назвать собаками!

Гость Т. 25 марта 2011 г. в 20:50

Ему надо отрубить руку, чтобы не стрелял, а заодно и ногу, чтобы не убегал. После этого никто стрелять не будет.

Гость Иркутянин 25 марта 2011 г. в 21:16

Не ту страну назвали Гондурасом!Депутаты-это лотерейные билеты!А если эта сволочь не сделает следующий выстрел себе в висок,а она этого не сделает,для нее,Бог,создал закон сохранения энергии-Бог шельму метит!!!

Urusvari 25 марта 2011 г. в 21:18

007, 25.03.2011 — 19:19
Инфорация из первых рук кому интересно.

007, 25.03.2011 — 19:19
Может я и дебил конченый, но вам ребятки СМИ подсказывают именно то, что хотят, что бы вы думали. Никаких мальчиков он не соблазнял никогда, все, кто его знают, знают как порядочного человека. Вина его большая, но вина эта в неосторожном обращении с оружием. Прежде чем казнить представьте ситуацию напли собаки, ну выстрелил два раза, пистолет не убрал (придурок), тут прилетает снежок в ухо, ещё один в спину, он начинает махать руками, кричит, тут происходит выстрел попадает в щиколотку мальчику. А всё остальное воспользовавшись ситуацией с помощью СМИ раздувают его политические оппоненты.

Urusvari 25 марта 2011 г. в 21:26

Конкорд, 25.03.2011 — 18:47 отвечаю вам.
Резиновая пуля попала в щиколотку, локоть, это нечистоплотность СМИ. Вообще кому интересно спрашивайте, я не буду защищать его (порвал бы за ребёнка если бы позволили), просто скажу как оно на самом деле. Всё в нашем дворе было.

Urusvari 25 марта 2011 г. в 21:29

Гость Чех, 25.03.2011 — 06:51 отвечаю тебе Этот мужик не пьёт совсем. (Это ксати тоже для русского не номально)

Кандидат против всех 25 марта 2011 г. в 21:32

Выборы выборы депутаты пидоры...
С. Шнуров.
Из биллютеней убрали самого НАРОДНОГО кандидата Против ВСЕХ.
Надо получать биллютень и нести его домой в память о рошедших выборах.....

Гость сибиряк 25 марта 2011 г. в 22:06

у мальчика наверное есть в роду мужчины они должны сломать этому уроду руки

Гость Владимир 32 года 25 марта 2011 г. в 22:16

Посвещается Станиславу если бы это было при мне я эту козлину по кругу пустил бы, а вам станислав должно быть стыдно за ваши слова!!!! Если так рассуждать:- "Так давайте каждому человеку выдавать оружие после 18 лет и пусть они ходят с ним. Один косой взгляд со стороны и палить почем зря во всех проходящих - а потом сказать что он меня сглазить хотел и норм, прокатит!!! Да вы что народ так называемые власти, дети богатеньких (мажорики и т.д и т.п.) все время сухими выходят из воды. А нас обычных граждан они считают за падаль, разве это нормально!!! А, кстати Станислав прежде чем писать чушь, задумайся а вдруг на их месте был бы твой ребенок, ну или кто то из близких родственников!!!!

Станислав 25.03.2011 — 13:11
Ребят, вы подумайте "Два снежка попали в проходящего мимо 36-летнего депутата". Вы не понимаете как это все произошло?
Детишки перегнули. Решили покидать снежки "вот в того мужика".
36 летний мужик должен был запрыгнуть на гаражи и гнаться за ними? Он все сделал правильно. Из ребят зато теперь нормальные люди вырастут. А синяк на ноге мальчишки - вообще обычное дело.

Станислав, 25.03.2011 — 13:20
а я бы этим детям вообще руки сломал бы.
P.S. Я бы сам тебе руки сломал и в очко твоё засунул!!! А потом бы сказал, что так и было!!! Вот!

Гость николай 25 марта 2011 г. в 22:19

станислав, ты мразь и подонок,очень хотел бы всретится с тобой.

Urusvari 25 марта 2011 г. в 22:30

Гость сибиряк, 25.03.2011 — 22:06
Вот ту я с тобой полностью согласен. Что бы не хватал оружие, и не размахивал.

Игорь С. 25 марта 2011 г. в 23:03

надеюсь люди задумаются теперь за кого лучше не стоит голосовать. а за преступления против детей необходимо давно уже было ужесточить наказания независимо депутат ты или кто, а то, или на пешеходном переходе около школы задавят или из пистолета застрелят.

Гость Bub 25 марта 2011 г. в 23:22

А,вообще-то, нормальные дети под присмотром..,и по гаражам бегать не будут!Мои не бегают... А кидались в человека, наверняка целенаправленно. Ну и выстрелил с травматики...проучил, и мало проучил. После войны, в сороковых годах, офицеры 10-14- летних столько перестреляли..и ничего..Все правильно сделал!!

Жесть 25 марта 2011 г. в 23:23

ЛДПР стреляет в детей!!!

Жесть 25 марта 2011 г. в 23:25

ЛДПР стреляет в детей!!!

Гостья 25 марта 2011 г. в 23:35

Господи....Как вообще жить в этом глупом государстве....

Жесть 25 марта 2011 г. в 23:42

Жириновский призывал убить всех Японцев, видать политическая линия у ЛДПР, отвечать на "снежки", выстрелом из пистолета!!!

Гость Александр 25 марта 2011 г. в 23:43

в нашем государсте такиx не наказуют а только с должности снимают вот увидете ну может штраф ... и снова на оxoту!!! вот такие понятия у РОССИИ!!!

Оксана 26 марта 2011 г. в 00:37

Почитала, блин,ваши коментарии,господа. Ну вы, ГОСТЬ ЕКАТЕРИНА со СТАНИСЛАВОМ, даёте. Вы когда-нибудь сами-то в снежки играли? Это же весело. Я бы на месте депутата просто кинула снежком в ответ. Жалко ему было 5 минут времени с ребятишками в снежки перекинуться что-ли? Большинство взрослых "лицо" боится потерять, по "статусу им не положено" опускаться до игр с детьми!!!!!! ЛЮДИ, ОЧНИТЕСЬ,ЭТО ЖЕ ДЕТИ. А что касается моего мнения, то этому депутату самому НАДО ПРОМЕЖ НОГ ИЗ ТАКОГО ПИСТОЛЕТА ВЫСТРЕЛИТЬ, ЧТОБ НЕ ПОАВДНО БЫЛО В ДЕТЕЙ СТРЕЛЯТЬ, "учитель", б..дь, "депутат" грёбаный.....

Гостьz 26 марта 2011 г. в 00:45

мда..
11-летние дети значит плохо подумали в кого снежками кидать, а 36-летний "учитель года" чем думал когда вообще пистолет вынимал???
что, детвора обидела дяденьку, за обычное чмо приняла в которого кидаться можно?!? конечно ему надо было стрелять, а иначе пацаны бы не поняли, позор!!!!!!!!!

Марго 26 марта 2011 г. в 00:46

Тут товарищ написал,что,мол,боится,что детки его девушку и его самого по кругу пустят,да еще и в 10-12 лет...Не смеши,там пипяка еще не выросла,ладно 14 лет,но не 10-12.
Очень обидно,что такую бредятину пишут,мол,таким детям что-то оторвать.Себе оторвите,а лучше голову.

tremolos 26 марта 2011 г. в 00:58

на органы урода-депутата!таким не место в обществе!!!

VblliVGolovu 26 марта 2011 г. в 01:12

Я не думаю, что учитель года, хотел причинить вред ребёнку.. Просто молодой парень (пусть и депутат) - хотел похвастаться новой "стреляющей" игрушкой (не думая о последствиях), снова стать лидером у детей.. - тут два вопроса... 1) Как выдаётся разрешение на ношение "травматики" (был свидетелем - в банк приходит 18-летнее "быдло" , и дыша перегаром, хамя кассиру.. спрашивает... ээээээээ... .ааа . как тут заплатить налог на получение разрешения на ношение оружия ??? (хорошо он ничего не смог понять, и не смог заплатить этот копеечный налог ...) и 2) - это вопрос, о всех доставшей "депутатской неприкосновенности" ... и если первый вопрос - хоть как-то решается.... то неприкосновенность ... выкорчевать тяжело даже президенту...

Пашкет 26 марта 2011 г. в 01:23

О чём Вы говорите, это же не их дети. Если прострелят ногу отпрыску какого-либо прыща при власти то будет ого-го. Но ЭТО НЕ ИХ ДЕТИ, вот и всё...

Гвоздь 26 марта 2011 г. в 01:53

И наверное депутат Катараев - член Единой России?

наталья 26 марта 2011 г. в 03:02

Поступок конечно неадекватный. Но и детки у нас !? Не бросался бы не получил. Мало приятного, когда каждая сопля в тебя снегом кинет и матом пошлет. Уважал бы старших не было и проблем у мальчика. Сама сталкивалась с такими придурками что уши оторвать готова была.

Гость _ 26 марта 2011 г. в 03:08

Моральный урод!!!Посадить его лет на 40!!!А лучше сразу расстрелять!!!

Галина 26 марта 2011 г. в 03:33

Это же наши дети, люди опомнитесь они и так много во лишены мы все время на работе, а таким козлам типа Александр Катарев нельзя давать ни власть ни оружие. Пусть ему влепят по полной что бы и другим не повадно было.

андрей 26 марта 2011 г. в 04:32

Bub, а дети то у тебя вообще есть? по ходу петушка ты со стажем)

Гость тётя Света 26 марта 2011 г. в 04:41

В шоке от депутаСов калечащих детей,ещё больше от комментаторов их одобряющих!Это что за призывы стрелять в пацанов?Если своих детей нет,так может и детства у вас не было-сразу Ворчунами,боящимися детей появились на свет?
"Уральский депутат в воспитательных целях покалечил юного хоккеиста
У 12-летнего спортсмена лопунула селезенка от прилевшей бутылки с водой"Этот мальчишка шумел-правильно-убивать таких надо!!!Так по вашему?
Никаких им привилегий,всех лишить неприкосновенности!Ведь они туда за этим и лезут,творить что угодно безнаказанно!
А насчёт того,что бы думать,кого выбираешь...бросьте...нет никаких выборов.



Гость Андрей 26 марта 2011 г. в 04:51

Гость Bub, 25.03.2011 — 23:22
У тебя мозги работают, что бы такие вещи комментировать? Сейчас не 40-е, пускай бегают, гуляют. Что им потом в старости будет вспомнить, если всё детство дома у компа просидеть. Так и друзей настоящих не будет, и первую любовь не встретишь.
Жаль, что только от таких уродов, как этот депутат и пр. их нельзя уберечь.

Гость бабушка 26 марта 2011 г. в 05:03

Меня тоже дети с гаражей закидали снежками. Обидно было от бессилия как-то защититься. Мне 70 лет. А они смеялись и свистели.

Гость дедок 26 марта 2011 г. в 05:42

пацаны неправы .они знают что прохожие их не достанут .вот и балуют.Но депутат без мозгов.

Мая 26 марта 2011 г. в 06:23

Я тут прочла некоторые комментарии и в шоке!!! Вы что все из иной планеты у вас нет сердца ума??????
Во первых кто стреляет не смотрев куда и в кого?!
И что он далбоёб не может различить собаку и ребёнка????
И причём что он депутат или нет?! Он должен нести ответсвенность за такой поступок!!!
Вот представьте если это ВАШ собственный ребёнок или родственник?!!!
А еще тут одна умная сказала что нечево кидать снежки???! Ты тупая или?! Смотреть в кого кидает снег?!!! Он что проверял есть у этого далбоёба книжка депутата или нет он что знает какой пост человек занимает?!!! Я так смотрю МИР совсем поменялся люди если ВАС можно назвать так чёрствыми и холодными стали!!!! ЭТО РЕБЁНОК ОН РАДУЕТСЯ ЖИЗНИ, СНЕГУ, А ТЕПЕРЬ ЕМУ НА ВСЮ ЖИЗНЬ ТАКУЮ ТРАВМУ ПОСТАВИЛ ЭТОТ ПРИДУРОК!!!
Хорошо живым остался мальчик!!!
Если ты имеешь право носить оружие для самообороны то ты должен быть внимательным человеком и нести ответственность!!! Ведь ты можешь лишить жизни другого человека который дорог для его семьи и близких!!!

Мая 26 марта 2011 г. в 06:24

Я тут прочла некоторые комментарии и в шоке!!! Вы что все из иной планеты у вас нет сердца ума??????
Во первых кто стреляет не смотрев куда и в кого?!
И что он далбоёб не может различить собаку и ребёнка????
И причём что он депутат или нет?! Он должен нести ответсвенность за такой поступок!!!
Вот представьте если это ВАШ собственный ребёнок или родственник?!!!
А еще тут одна умная сказала что нечево кидать снежки???! Ты тупая или?! Смотреть в кого кидает снег?!!! Он что проверял есть у этого далбоёба книжка депутата или нет он что знает какой пост человек занимает?!!! Я так смотрю МИР совсем поменялся люди если ВАС можно назвать так чёрствыми и холодными стали!!!! ЭТО РЕБЁНОК ОН РАДУЕТСЯ ЖИЗНИ, СНЕГУ, А ТЕПЕРЬ ЕМУ НА ВСЮ ЖИЗНЬ ТАКУЮ ТРАВМУ ПОСТАВИЛ ЭТОТ ПРИДУРОК!!!
Хорошо живым остался мальчик!!!
Если ты имеешь право носить оружие для самообороны то ты должен быть внимательным человеком и нести ответственность!!! Ведь ты можешь лишить жизни другого человека который дорог для его семьи и близких!!!

Антон 26 марта 2011 г. в 06:27

1. Кто там свечку держал? Так именно все и было, да?
2. Никто из присутствующих не отхватывал от малолетних отморозков? Ни разу - ни единого?
Я сам из того еще зоновского края, но ни один - даже самый клинический - уголовник и головорез - в ребенка стрелять не будет БЕЗ ПРИЧИНЫ!!!
Может, не все так просто?

Аэлита 26 марта 2011 г. в 06:30

Детишек этих тоже надо бы допросить в детской комнате милиции/полиции, если такая есть еще. А то не верится как-то. Шел мужик на 4м десятке. И вдруг достал ствол и стал палить по детям??? Призадумайтесь люди!!!

Аэлита 26 марта 2011 г. в 06:43

А еще меня недавно на рынке озверевшая бабка чуть без глаза не оставила. За то, что я ее попросила не лезть без очереди. Пришлось брызнуть из баллончика. А то бы покалечила. И что - я теперь пипец какая бандитка? Как же, как можно пожилую женщину? Да?

Антон 26 марта 2011 г. в 06:47

P.S. места мало - надо по гаражам бегать и в прохожих пулятся? нужто негде ввойнушку играть?

Urusvari 26 марта 2011 г. в 07:10

ЛДПР тут не причём, Катарев уже год как в Единой России состоит, И Единая Россия не причём, просто воспользовавшись ситуацией нечистоплотные политики очень удачно снижают рейтинг партии. А СМИ вообще мёдом не корми дай только факт погорячее, а там они его ещё прикрасят. Я удивляюсь почему не написали например, что он вообще пришёл туда вместе с Жириновским трупы закапывать. С наших СМИ можно ожидать.

ггость 26 марта 2011 г. в 11:32

Воспитанник системы - один из "лучших учителей". А суде знаете что скажут? У этого депутата не было оснований причинять неприятности ребёнку, поэтому он не виновен. Уже был похожий случай - за банальную перепалку между подростками (один из них, правда, оказался близким родственником ну очень высокопоставленного городского начальника) осудили пацана. Очередной урок для народа устроят - НЕ ПОДНИМАЙ РУКУ НА ВЛАСТЬ Их клеймить надо, на лбу, чтобы обычные люди стороной обходили...
Вот тот случай и дал этому Катареву моральное оправдание, он же у власти, а система поддерживает свои винтики, иначе она не будет крутиться...
Хотя, могут и устроить показательную порку, из-за большой огласки

Гость2 26 марта 2011 г. в 14:14

С обреза в голову ему надо. ИМХО

Ворчун для Марго 26 марта 2011 г. в 18:15

Когда читаете комменты, мозги иногда включайте (если есть)... Речь-то идет вовсе не о какой-то моей боязни быть изнасилованным, а о том, во что превратили наших детей дебилоидные телешоу, где главное не ум, честь и порядочность, а сделать другому "западло", фильмы со сценами насилия и т.д. и т.п. Также, для вашего общего развития даю краткую медицинскую справку: устойчивая эрекция у нормально физически развитого мальчика появляется в 5-6 лет, а уж про 10-12 и говорить нечего... Оттрахают они вас по полной программе... Вот так-то!

Ворчун для Гость тетя Света и в поддержку Натальи и Аэлиты 26 марта 2011 г. в 18:52

Когда же Вы, тетя Света, будете внимательно читать комменты, а не спешить побыстрее высказать свои умные мысли??? Да не боюсь я вовсе детей, как Вы написали... Разве в этом дело и об этом идет речь? Вы уж позвольте высказаться и робко сообщить Вам и всем другим, кто принял участие в обсуждении, что одно из самых страшных зол в мире - это чувство БЕЗНАКАЗАННОСТИ! Сегодня несколько балбесов закидали прохожих снежками, причем сделали это с гаражей, где чувствовали себя в полной безопасности. В лучшем случае из нескольких "обстрелянных" возмутился один-двое, кому снежок попал в лицо или за воротник, а остальные поворчали, побурчали и дальше пошли. Все сошло с рук... Назавтра можно уже и камни пошвырять в окна, в машины, в людей. Никто мер не принимает, БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ликует! А что будет послезавтра? Нож? Граната? (не дай Бог, конечно, это я немного утрирую, хотя, как знать...) Я к чему всё это - и в семье, и в школе в воспитательных беседах до каждого ребенка должно быть четко доведено, что любое сделанное зло рождает только зло, на каждое дурное действие найдется противодействие, а оно может быть и неадекватным, в результате которого можно серьезно пострадать и т.п. Естественно, детям никто и не собирается запрещать играть, гулять, веселиться...Но в 10-11 лет ребенок уже прекрасно осознает свои поступки, знает, что хорошо, а что плохо. И так же прекрасно он должен понимать, к чему могут привести игры "за гранью"...

Антикиллер 27 марта 2011 г. в 01:39

Надеюсь, его посадят, а на зоне научат "родину любить"

Аэлита 27 марта 2011 г. в 05:11

Добавлю для детских добровольных адвокатов доморощенных: когда такой вот веселый игрунчик снежком (с хорошей льдинкой) кинет по вашей машине и вышибет стекло - я бы очень хотела посмотреть на это, и послушать, что вы запоете и где ваш гуманизм будет. Или когд атакой снежок прилетит на коляску с вашим ребенком.
Ворчуну спасибо за поддержку.

Аэлита 27 марта 2011 г. в 05:16

И еще: при чем тут "депутат" - "не депутат"? 1) Травматика продается на единых основаниях. 2) В специальных красных/малиновых/желтых штанах депутаты тоже не ходят вроде бы пока еще. 3) Дураку вообще все равно. А снежок тем более не разбирает.

тот 31 марта 2011 г. в 12:25

Неужели кто –то еще верит ПЕСТРОМУ Сливочному словоблудею "народной власти!? Вы просите помощи, СПРАВЕДЛИВОСТИ у миллиардеров- ибо деньги страны =Это ОНИ !?
Хочется напомнить: Никто не даст нам избавленья — ни бог, ни царь и ни герой, добьемся мы освобожденья своею собственной рукой!
Настоящих буйных мало ,вот и нету Вожаков.

Urusvari 19 апреля 2011 г. в 20:31

Между прочим парой дней раньше в том же райное обкидали снежками бабушку, которую от точного попадания на несколько секунд парализавало. Стояла и плакала старуха от боли и беспомощности.

Погода в Абакане:-14°C, снег

  • USD ЦБ: 101.6143 EUR ЦБ: 105.2512

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов канала