Политика » Капли
Была в Иркутске такая травница Лохэ Елена Васильевна. Говорят, после того, как она умерла, дело перешло в руки её дочери. И она помогает не хуже, чем её мать. Не знаю. Дочери не видел. В Иркутске после того, как заочно окончил университет, не бывал. А вот в прежние учебные сессии исполнять поручения сослуживцев и привозить для них наборы трав от этой чудесной женщины приходилось.
Отправляясь к ней, я брал обязательные медицинские описания болезней тех, для кого просились травы. Деньги. Приезжал по известному адресу. Дивился на старинный большой добротный дом, двор. Значительные навесы по периметру всей довольно внушительной усадьбы. Под навесами сушились букеты трав. Стоял редкий по тем временам для частника грузовик ЗИЛ-130. И затем на веранде, сидя у столика, смотрел, как где щепотками, где специальным совком набирает травница требуемые смеси.
Попутно мы беседовали. Душевно. Неторопливо.
После одной из таких бесед она отдала мне причитавшуюся смесь трав и я пошел. Шёл я по старинным улицам Иркутска. Любовался редкими для нашего абаканского новостроя образцами деревянного зодчества. Так дошел до остановки трамвая. Сунул руку в карман, чтобы достать деньги на проезд, и обомлел. Приготовленные бумажные купюры за травы, оказывается, не отдал.
Быстро вернулся назад. Травница встретила меня удивленным взглядом.
- Что не так?
Я протянул выделенные мне сослуживцами деньги.
- Деньги забыл отдать.
Она кротко улыбнулась и сказала.
- Деньги? Они для меня ничего уже не значат…
Но деньги взяла. Нужны были они для расчетов с заготовителями трав. Для содержания дома, хозяйства.
С тем мы и расстались.
А вспомнил я это её равнодушие к копейке в связи с тем, что вот уже полгода как мы с вами, уважаемые, живем якобы при коммунистах. Начертавших на своих знаменах некое, по моим представлениям, схожее отношение к деньгам той знаменитой травницы - равнодушие и бессребреничество. Но при этом сплошь и рядом натыкаемся на что-то ошеломительно противоположное.
Не успела у нас забыться история с новогодними премиями, когда за полтора месяца, а Исмагиловой и за месяц работ, дорвавшиеся до общего котла коммунисты возжелали себе премий. Исмагиловой аж 500 процентов. Коновалову 200 процентов от денежного содержания, то есть плюсом два оклада со всеми накрутками.
Только отшумело - на повестку вышла попытка прихватизировать восемь фапов - всего за один миллион рублей.
Теперь свое нелепое, как вся стая ободранных и алчных галчат, продолжение получила история об увеличении Коновалову и министрам денежного содержания аж в четыре раза.
И ведь подавалось это якобы, как уже существующая в стране практика.
Оказывается, нет такой нормы. Нет, может в чьем-то ущербном сознании она и существует. В какой-нибудь сказочной стране вроде «поле чудес» или «лохотрон». Но, по мнению опротестовавшего попытку перераспределить бюджет в пользу Коновалова прокурора Хакасии, была она незаконной. Более того, прокуратура усмотрела в документе о четырехкратных надбавках чиновникам за особые условия труда коррупционную составляющую.
И опять смех. И опять повод задуматься над тем, это же каких жалких и примитивных по своим устремлениям людишек мы во власть завели? Куда дальше? Ведь бросающиеся в глаза своей бесполезностью и неумелостью они не то, что существующих окладов - студенческих стипендий недостойны. Нет, дай им в четыре раза больше.
За что? Из чего?
Из существующего бюджета.
А где обещанные коноваловские прибавки к доходам этого бюджета? Нет их.
Значит, для того, чтобы дать Коновалову, нужно просто и примитивно взять из того, что создано не им.
У кого?
У многодетных семей.
У тех самых детей войны.
У обездоленных.
У школ. У медицины.
У республики, которую, такое ощущение, просто оккупировали и ввели в неё некий ограниченный контингент КПРФ. И ведет себя этот контингент на территории сообразно логике победителей, которым достается все. Вплоть до девушек, которые только что не за руку водят мальчиков в туалетные комнаты.
При этом для КПРФ, кадры которой от многолетнего неучастия в управлении регионами «заржавели», выгода, вероятно, есть. Натаскивают эти кадры. Но в качестве подопытных-то, на ком тренируются эти «ржавые кадры», выступаем мы, простые люди, не имеющиеся к КПРФ никакого отношения. Это нас, нашу плоть по частям рвут эти натаскиваемые. Нам это зачем?
Автор: Сергей Сипкин
Фото из открытых источников
Погода в Абакане:-2°C, пасмурно
На Николаевской сопке в Красноярске установили Знамя Победы
В Орджоникидзевском районе сноубордисты спасли товарища, угодившего под лавину
В Саяно-Шушенском заповеднике сфотографировали рысей
У побережья Хоккайдо в ледовый плен попала группа косаток
В Саяно-Шушенском заповеднике заметили крупное стадо маралов
Комментарии
Комментариев пока нет. Станьте первым!