Общество
Как уточнили юристы, полеты беспилотников над дачным участком не являются вторжением в частную жизнь, так что сбивать такие устройства — значит повреждать чужую частную собственность, а это уже правонарушение.
Юристы не рекомендуют дачникам сбивать дроны над своими участками: они указывают, что такие полеты (даже если они сопровождаются видеосъемкой) не рассматриваются как нарушение тайны частной жизни. Поэтому сбивание таких дронов может рассматриваться как причинение ущерба.
По словам юриста Ильи Прокофьева, «Если результаты проведенной съемки, к примеру, не выкладываются для доступа неограниченного круга лиц в интернет, то нарушения ни со стороны частных лиц, ни со стороны государственных организаций не будет». То есть, любопытный неизвестный может жужжать своим дроном над вашим участком столько, сколько ему потребуется для удовлетворения своего любопытства.
Защищаться от излишнего интереса к своим градкам предлагается так: если есть подозрение, что неопознанный летающий объект принадлежит частному лицу, то нужно заснять его на камеру, а потом пожаловаться в полицию. Это все, что можно сделать — правда, если владельца дрона будут искать, если его найдут, если у владельца будет какое-нибудь нарушение (например, не будет регистрации на дрон) — то его, наверное, накажут.
Летать может, кстати, и не только частный дрон — нередко их запускают правоохранительные органы, Росреестр и другие организации. Эти организации мало беспокоит ваша личная жизнь, но опознать принадлежность дрона, порхающего в вышине, бывает непросто.
Фото из открытых источников
Погода в Абакане:-3°C, туман
На Николаевской сопке в Красноярске установили Знамя Победы
В Орджоникидзевском районе сноубордисты спасли товарища, угодившего под лавину
В Саяно-Шушенском заповеднике сфотографировали рысей
У побережья Хоккайдо в ледовый плен попала группа косаток
В Саяно-Шушенском заповеднике заметили крупное стадо маралов
Комментарии
Комментарии
Иван 15 мая 2021 г. в 10:04
Скоро такие дроны начнут в спальную комнату залетать и тоже не будет являться вмешательством в частную жизнь, дожили.