Политика
Глава Хакасии Валентин Коновалов записал срочное обращение, в котором призвал жителей республики помочь пострадавшему от пожаров Забайкальскому краю. Дело благое. Дело хорошее. Хакасия горела. Хакасии помогали. Долг платежом красен.
Однако же если вспомнить, как помогали Хакасии во время пожаров коммунисты во главе с Коноваловым, можно сказать и о том, что воспользовавшись небывалым разгулом стихии, не гнушались и рядом с массовым сбором вещей, одежды, продуктов разжигали нелюбовь и ненависть к власти. Пытаясь на общем горе нажить себе очки и дивиденды. Очень, кстати, некрасивые и коробящие сознание.
По той причине, что разгул стихии весной 2015 года в Хакасии был такой, что в отдельные деревни огонь приходил даже не через обязательные для власти противопожарные опаханные полосы, но и через плёс реки. Как это было в Кагаево. Или вовсе из огорода соседа, не потушившего тлеющей угольной золы. Как это было в Вершине Биджы.
Можно ли надеяться на то, что оказавшись теперь во главе ответственной за все исполнительной власти, господин Коновалов ограничится лишь призывом к жителям оказать материальную помощь? Или же ретивое революционное дело возьмет свое, и наряду с добровольческими бригадами, которые создавались, например, в Хакасии по расчистке пожарищ, - без коммунистов, кстати, - местное отделение КПРФ не создаст агитбригаду в этот раз и не рванет в соседний регион настраивать жителей против тамошней власти?
Как оно теперь будет?
Что экспортировать станем? Благотворительность или разжигание ненависти и неудовольствия по отношению к власти, а по существу к неуправляемой стихии?
Серьёзный вопрос.
Не менее серьезен и вопрос о том, как поучаствует в благотворительности сам глава Коновалов. Поделится ли из своей личной заработной платы? Из предновогодней, не пошедшей впрок годовой премии в 200 процентов месячного содержания, которую начислил себе всего за полтора месяца работы?
Впрочем, и это вопрос частный. Касаемый лично господина Коновалова. Другой адресуется уже Коновалову –губернатору. Как быть с людьми, пострадавшими в Хакасии во время новогодних пожаров? Ведь там тоже частично или полностью без крова осталось 17 семей. Шесть человек погибло. Им до сих пор никто ничем не помог. Чуть ли не в еженедельном графике страдают люди и теперь.
Кто? Чем им помогает?
С экспортом благотворительности- ясно и понятно. Главы регионов, которые сами страдали и которым помогали, обязаны отвечать добром на добро. Но ведь при этом никто не отменял обязанности губернаторов на фоне внешних бед помогать и своим, республиканским, погорельцам.
Где призывы помогать им, тем, новогодним? Посленовогодним? Весенним?
Почему в Хакасии, которая, исключая из этого процесса господ коммунистов, привыкла помогать своим, очень редко теперь зовут на внутреннюю помощь?
Или на этом сильно не попиаришься?
Тем более для этого придется признать личные просчеты. И самый неприятный из них. Он, как известно, заключается в том, что деньги на премию Коновалову, Павленке и Исмагиловой были уплачены, как утверждает все тот же «Хакасский инсайдер», не из экономии фонда заработной платы, а из бюджетных ассигнований. То есть тех, из которых точно так же можно было помочь, например, погорельцам. С нарушением бюджетного кодекса. С нарушением. Но ведь во имя людей, не себя любимых.
Что ж касается до призыва Коновалова помочь Забайкалью- дело, конечно, хорошее.
Но того намного лучше быть уверенным, что в случае беды у нас помогут не только соседнему региону, но и людям, живущим здесь.
Вот в последнем, да при такой развеселой и жадной до личного обогащения компании управленцев, знаете ли, уверенности нет.
Сергей Сипкин
Фото из открытых источников
Погода в Абакане:-19°C, туман
На Николаевской сопке в Красноярске установили Знамя Победы
В Орджоникидзевском районе сноубордисты спасли товарища, угодившего под лавину
В Саяно-Шушенском заповеднике сфотографировали рысей
У побережья Хоккайдо в ледовый плен попала группа косаток
В Саяно-Шушенском заповеднике заметили крупное стадо маралов
Комментарии
Комментариев пока нет. Станьте первым!