top
СВО сегодня: Над Брянском сбиты беспилотники, а в Киеве и Запорожье гремят взрывы Полицейские задержали получателей гашиша в детских игрушках В США сегодня начнётся очное голосование по выборам президента В Абакане состоялся всероссийский турнир по греко-римской борьбе Ракета Роскосмоса вывела на орбиту 55 новых спутников

Общество

ГлавнаяОбществоПопулярный хакасский блогер написал об Устяхиной

Популярный хакасский блогер написал об Устяхиной

21 января 2011 г. в 19:10

:

Теги : устяхина

"ИА “Хакасия” опубликовало обращение “Не гоните лающего пса“, от которого я чуть не расплакался от смеха. Их, видите ли, хотят “закрыть”. В своём открытом письме информационное агентство предстаёт этаким свободным и честным сайтом, который должен защищать каждый человек, ценящий идеалы демократии. А теперь я вам расскажу, что к чему", - написал сегодня в своем блоге Михаил Верхотуров.

"ИА “Хакасия” мне не жалко" - так называл свою заметку известный хакасский блогер Михаил Верхотуров.

- Давайте начнём с того, как этот сайт появился. В своё время Устяхина работала у “алюминщиков” на полусекретарской должности. К СМИ никакого отношения не имела. Благодаря влиятельному мужу, директору ГТРК “Хакасия” Владимиру Устяхину, ей улыбнулось начать рулить “хакасским филиалом” красноярского “Независимого информационного агентства”, которым, в свою очередь, рулит Виктор Исаев.

Прошло буквально всего-ничего, и Устяхина крайне некрасиво уходит от него, “забирая” с собой и коллектив, и редакцию, и клиентскую базу и серверок. Исаеву так и не удалось доказать, что это была именно кража. Но это, в принципе, всё мелочи.

Итак, создаётся новое СМИ – Информационное агентство “Хакасия”. По слухам, оно тут же получило неплохую финансовую поддержку от ГТРК “Хакасия”, которым в те времена рулил кто? Правильно, её муж, Владимир Устяхин. К сожалению, у меня нет на руках документов, доказывающих это, но злые языки говорят, что от ГТРК уходило в адрес ИА около 40 тысяч рублей за “информационную поддержку”. Для старта в те времена было достаточно этой суммы, плюс ещё пары договоров. И эта финансовая поддержка, видимо, заключалась в том, что ГТРК ещё и бесплатно пиарило сайт Устяхиной в своих новостях: “Как сообщает сайт ИА “Хакасия”…”. И это притом, что на сайте, это я точно помню, было размещено сообщение, что материалы могут использоваться бесплатно – достаточно лишь ссылаться. Как нетрудно догадаться, другие СМИ в качестве “как сообщает” там не привечали.

При практически полном отсутствии конкурентов в онлайне сайт рос, “искал себя” и никаким оппозиционным он не был, не смешите. Это было обычное такое СМИ. К сожалению для Устяхиной, начали открываться онлайн-версии газет, каналов, радио и т.д. и т.п. Её финансовым аппетитам было сложнее удовлетворяться на фоне появления конкурентов. Тогда Устяхина “придумала” гениальную стратегию – вынуждать рекламодателей заключать с ними материалы через осознанные вбросы негатива про деятельность фирмы или организации. Это практика была внедрена и успешно ей использовалась ещё до прихода к власти Зимина. В принципе, я разумный человек, и вполне понимаю, что это просто способ ведения бизнеса. И каждый руководитель СМИ, который так поступает, должен понимать, как к нему будут относиться руководители предприятий. Но, что важнее, он должен понимать, что это автоматически не позволяет ему что-то там ещё вещать о свободе слова и реальной независимости. Потому что одно дело – независимый сайт, который существует за счёт реального интереса читателей, а другое – когда его руководитель занимается тем, что очень похоже на вымогательство.

Такая практика продолжилась и при Зимине. Я знаю лично несколько случаев, когда Устяхина звонила и в беседах с представителем или руководителем организации угрожала “войной” в случае, если с ней не будет заключён/продлён договор. Отличная практика, верно? Вы такие вот СМИ хотите сохранить?

И чем больше становилось онлайн-СМИ в Хакасии, тем более нетерпимей к конкурентам и рекламодателям относилась Устяхина.

Чтобы было понятнее – я не защищаю Зимина. Хотя и не скрываю, что уважаю его. В данном случае я, скорее, на стороне ситуации, при которой к сайту возвращается всё то зло, что он долгие годы генерировал сам. Это и есть высшая справедливость.

И ещё – я не против существования действительно свободных СМИ. Но с реальными расследованиями, с уважением к читателям и  отсутствии навешивания лапши на уши. А свято место пусто не бывает.

Ах да, если вы забыли, то вот так хлопает дверью перед носом у журналистов руководитель агентства, которое “борется за свободу слова” - вот видео РТС http://xakac.info/news/2011012013438.

Популярный хакасский блогер написал об Устяхиной

Комментарии


Добавить фото

Комментарии

видавший 21 января 2011 г. в 20:32

Ребята вы чо ослепли - мочат зЗмина. Устяхина преуспевает по полной неужели неясно. Нужен свой человек тем, кто когда-то в Хакасии правил балом?

Валера 22 января 2011 г. в 10:41

Реально больные. Жертву из себя строят. Сами себя своими заказными статейками в угол загнали.

Насмотревшийся 22 января 2011 г. в 12:38

Видавший, Вы правы на сто процентов! а все дело в том, что недавно Устяхина встречалась с представителями алюминиевых кругов. Вот и понеслось!

Антон Палыч 22 января 2011 г. в 12:45

Я знаю Валентину уже давно, она всегда была несколько заполошно-истеричной особой, так что - не мудрено, что ее купили. Вот только непонятно откуда столько обиженных "защитничков"? Мне кажется, что она сама на своем сайте комментарии пописывает. Нет?

Гость Алекс 22 января 2011 г. в 14:42

Право человека на получение достоверной, а не высосанной из неизвестно из чего информации приветствуется, в связи с чем г-же Устяхиной не лишне напомнить турецкую поговорку: если пьёшь воду из гнилого источника, то не удивляйся, что у тебя потом болит живот!

Гость Алекс 22 января 2011 г. в 14:55

Ты прав, Михаил. Г-же Устяхиной нужно всегда помнить турецкую поговорку: если пьёшь воду из гнилого источника, то не удивляйся, что потом у тебя болит живот.

Харитон 22 января 2011 г. в 17:58

Есть такая поговорка: - Скажи кто твой друг, и я скажу кто ты...

Так вот, среди друзей Устяхиной, "Депутат Иванов", Миша Афанасьев...
Так кто есть тогда Устяхина, все ясно и понятно...

Гость C другой стороны 22 января 2011 г. в 20:59

Сам то БлоХер подстать ГлаХе--неДАРОМ блочек ему создал и ведет!!

Гость C другой стороны 22 января 2011 г. в 21:24

Модератор-ты просто трус! За...л ВерТухая старшего или дедушку Штыгашева ??!!

Гость C другой стороны 22 января 2011 г. в 21:43

Прошу прощения ,ADMIN !!!

Гость C другой стороны 22 января 2011 г. в 21:55

Троеточие лучше убрать-выглядет совсем матерно и не по-смыслу.

наблюдаю 22 января 2011 г. в 22:15

Искренне жаль поклонников сайта г-жи Устяхиной, Это обычные люди, далекие от того, как делают деньги на таких сайтах как ИА "Хакасия". Люди, комментарии и поддержку которых беспринципно используют. У ИА "Хакасия", если заметили, НЕТ И НЕ БЫЛО разоблачительных бомб, подготовленных своими силами, своей редакцией. Весь компромат - перепечатки с ИА InterRight - зайдите на этот сайт и убедитесь, что это никому неизвестный, нераскрученный, практически непосещаемый ресурс, созданный специально для вброса компромата, который затем копипастят по заказу неразборчивые СМИ. Владельцы которых за это имеют свою долю и неплохую. Именно поэтому за откровенную антизиминскую заказуху не ухватилось ни одно порядочное российское информагентство, ценящее свою репутацию.

И еще 22 января 2011 г. в 22:16

От Устяхиной ушли уже два состава профессиональных журналистов, публикации которых были беспристрастны, как это и положено в порядочных СМИ. Это о чем то говорит?

абаканец 23 января 2011 г. в 00:51

Ни один коммент, кроме диферамбов своему ИА г-жа Устяхина не пропускает :) и при этом ратует за свободу слова. Ни одной новости сайт не выдаёт, а откуда ж им взяться ресурс, откуда новости брались не доступен стал с 1.01.2011. Вот и попиариться решило ИА"Хакасия" на компромате, народ у нас жутко охоч до "бомбовых" новостей :)

абаканец 23 января 2011 г. в 00:53

Ни один коммент кроме диферамбов своему ИА г-жа Устяхина не пропускает :) а еще "борется" за свободу слова. Умилительно :)

Севка 23 января 2011 г. в 08:01

И еще столько же уйдет. И будет работать у нее еще одна истеричка Лолка. Лолка, привет!

видавший 23 января 2011 г. в 12:18

а я знаю у Вали уже агония. ребята бегите от нее кто еще там остался. Если у вас есть мозги. Заказ она получила, но это ее последний клиент, котроый к тому не в ладах с законом. все порядочные люди давно поняли кто она и возврата их не будет, так во всяком случае уже говорят в народе.

РТС 23 января 2011 г. в 16:15

Скажите, чем там вообще люди занимаются? Работают, деньги получают, а по факту сидят пасьянс-паук раскладывают и копируют новости с других сайтов. Журналистов с ИА "Хакасия" можно увидеть разве что на заседаниях правительства, которые так и высматривают что-нибудь эдакое, чтобы потом облить грязью. Те, кто почитывает весь этот бред и верит хотя бы в половину - искренне жаль. Только задумайтесь - если ПРЕССа кого-то хочет "замочить" - это не от того что ОНА такая Робингудная. В нашей стране ничего просто так не бывает...

Жека 23 января 2011 г. в 17:25

"Не гоните лающего пса", а заголовок то в тему. Но есть псы, которые лают по делу, а есть шавки-пустобрехи, которые брешут почем зря. Кстати, противоречащие интересам Устяшкиной комментарии она и вправду не пропускает. А те, что имеются на статью "Не гоните лающего пса", подозрительно одинаковые. Просто как под копирку писаные. и сводятся, вот умора, к тому, что "сообщите ваш счет, мы вам денежкой поможем". Всей редакцией строчат или как?

а согласен 23 января 2011 г. в 17:45

Жеке - а похоже! Прикольный такой однообразный словарный состав у всех "комментариев" на статейку "Не гоните пса" - держитесь да держитесь. И призыв один и тот же - сообщите типа ваш счет, мы вам денежку пришлем. Короче, крепитесь, заграница вам поможет! Союз меча и орала прям, смех один. Очень много комментариев, написанных как одним человеком, читать аж скучно.

ххх 23 января 2011 г. в 17:45

А почему бы ИА "Хакасия" не объявить сбор денег в пользу детей Дениса Павлова? А не в карман более чем обеспеченной Устяхиной?

Эксперт 23 января 2011 г. в 17:56

У Устяхинского сайта были очень хорошие позиции. Когда она открывалась, когда никого еще не было на горизонте. Это надо было так умудриться все похерить. Разосраться с большинством народа, вообразив себя королем рынка. Вела бы себя нормально и развивала бы нормальные отношения с читателями и рекламодателями и все было бы нормально. Тут автор абсолютно прав.

Евгений 23 января 2011 г. в 18:00

У Фостера в оригинальной заметке кстати добавлено... В конце он обратил внимание на то, что в открытом письме ИА пишет, что у них 25 тысяч посетителей ЕЖЕДНЕВНО :))) Во смеху то! Заходим на ее счетчик и убеждаемся, что это не так. И то правда - когда к Президенту обращаешься - грех не умножить на 10-15 :))))))) Не попишешь же ему, что тебя 2 тысячи читают :)))

хм 23 января 2011 г. в 18:12

То что сама пишет- 100% . Ребята ее говорили не раз. Строчит вместе со своим Вованом. Ему нечем теперь заняться - он же советник - вот и советует.

мима шол 23 января 2011 г. в 18:19

Вот -вот соберет, ей бы сейчас на зарплату наскрести своим. То, что она жадная , ее работники не раз говорили, сначала обещает, потом - кидает. Пока ей видать подкинули - обещать может, а потом , что думаете будут они с иуженьком из своего кармана платить?

петруха 23 января 2011 г. в 18:31

читаю комменты на ИА и укатываюсь: неужели они и правда думают, что крутые и народ выведут на улицы. Ну и возомнили о себе.

знаток 23 января 2011 г. в 18:33

Устяхиной: а помнит ли ее муженек как он гнобил Рожкова? А потом все оказалось правдой - Пономаренко -то вор, а выходит Устяхин защищал вора, а журналиста гнобил? Честные вы наши, плачу от жалости

Yrmai 23 января 2011 г. в 19:07

Почитаешь тут и приходишь невольно к выводу, что Зимин у нас великий человек, а чей то сайт его облаивает. Чем Зимин хорош? Что он сделал для республики? Лучше жить ни кто не стал, разве что кроме его окружения. Он уже два года у власти, а ничего кроме пустозвонства лично я незаметил.
Ну давайте всячески расхваливать главу правительства, а кто на него замахнется в грязь втаптывать!
На то он и глава региона, чтобы что то делать для населения и отвечать на неудобные вопросы работников прессы.
Ни дел, ни ответов с его стороны незаметно.

Yrmai 23 января 2011 г. в 19:12

Пусть Устяхина и такая и сякая, но если вопросы существуют, даже ею поставленные, то на них кому то надо ответить во всеуслышанье и посуществу. Иначе действительно, кто то тявкнул и пошла молва...

абаканец 23 января 2011 г. в 19:42

ххх, в точку!!! Там еще коммент есть про то, что чиновники жируют, приобретая элитное жилье, а народ считает копейки. А руководительница скандального ИА как раз "считает копейки" в элитной квартире в центре города :)

Yrmai 23 января 2011 г. в 20:38

"АБАКАНЦУ". Н

ххх 23 января 2011 г. в 20:50

Вот, еще пример гражданской совести владелицы ИА "Хакасия". В ее открытом письме, которе сейчас обсуждаем, она наезжает на своего недавнего благодетеля, предводителя федерации пофсоюзов Хакасии. За то, что он попросил ее освободить помещение, которое она арендует в Доме профсоюзов. Поминает при этом, что Герасимов Федор яляется членом Единой России. Подтекст - именно поэтому едросс Герасимов ее и попросил вон. Вопрос: где была гражданская совесть Устяхиной, когда она длительное время арендовала (и пока продоолжает это делать) просторный офис у едроса Федора Васильича? То есть ранее это ей не претило? Пока не погнали?

Yrmai 23 января 2011 г. в 20:54

" Абаканцу"
Не надо путать х.. с пальцем. пусть хоть где живет эта руководительница. Надо учесть то, что жирует она не на деньги налогоплательщика.

Из Саяногорска 23 января 2011 г. в 21:00

По поводу переменчивой совести бизнесвуменши, делающей деньги в Хакаснете. Это самое ИА "Хакасия", которое Устяхина увела самым натуральным рейдерским захватом у Виктора Исаева, зародилось еще при Лебеде. Почему же оно помалкивало и помалкивает про делишки, уже доказанные судом, которые вытворялись тогдашними обитателями дома правительства? И почему сейчас не стесняется брать деньги у таких же рвачей-бизнесменов из бывшего окружения Дерипаски, которые грабят саяногорских обывателей по части коммунальных услуг?

абаканец 23 января 2011 г. в 21:11

Yrmay, это вы похоже путаете х.. с пальцем! я же просто озвучил коммент с псевдоопозиционного сайта, "лабирующего" интересы народа. Ступайте уже на сайт своей фаворитки, пойте ей диферамбы! Если вы хотите, чтобы Зимин прокомментировал этот "компромат", то обратитесь к нему в блог, а не тявкайте, подобно тому псу-пустобрёху, который бежит за караваном!

абаканец 23 января 2011 г. в 21:31

Не зли других и сам не злись
Мы гости в этом бренном мире.
И, если что не так - смирись!
Будь поумней и улыбнись.
Холодной думай головой.
Ведь в мире все закономерно:
Зло, излученное тобой,
К тебе вернется непременно.

Вот и возвращается, видимо.

тв 23 января 2011 г. в 22:13

Yrmaiю:вы наверное не в курсе. Жирует госпожа Устяшкина на деньги ГТРК, котроый рекой текли оттуда, а журналюги там до сих пор лапу сосут. Так что не надо тут про налогоплательщиков.

саяногорец тоже 23 января 2011 г. в 22:28

По поводу коммунальных услуг в Саяногорске немало вопросов. Личность г-на Панюшкина сегодня приобретает какие -то демонические оттенки. Он идет напролом, забрав все в нашем городе. Где прокуратура, налоговая, все контролирующие органы? Сколько это можно терпеть?

ГостьМестный 24 января 2011 г. в 02:06

И воздастся им за деяния их

Мнение 24 января 2011 г. в 08:10

Вашу Устяхину материально подпитывает алюминиевая шобла. Это видно хотя бы потому, что это ИА "Хакасия", которое Устяхин пиарил на ГРТК, вдруг стало рекламироваться в Ноте Бене. Все же прозрачно, только наивные типа Гостя С другой стороны не отдают себе отчета, кто дернает за веревочки .

КУЕН ВО 24 января 2011 г. в 08:10

Судя по всему, в Хакасии - информационно-политический кризис. И как всякий кризис, он благотворно должен сказаться не только на рынке масс-медиа, но и в политической сфере. Вот только - зачем?
Какие-такие сверхстратегические задачи необходимо решить на костях Хакасии?

ххх 24 января 2011 г. в 08:24

Евгению - ты прав. ИА "Хакасия" не стесняется врать прямо в доверчивые глаза своих читателей не только по поводу посещаемости этого ресурса. Абсолютное, высокой пробы вранье без примесей выложено на этом сайте и насчет дос-атаки, в результате которой, как пишет Устяхина, на ее сайт невозможно было зайти в течение 10 дней! да все заходили СВОБОДНО, о чем даже у нее на сайте есть комментарий. видимо, случайно пропустила. Зачем так беспардонно врать своим же читателям, которые спокойно себе заходили все эти 10 дней на этот сайт?!

Севка 24 января 2011 г. в 09:15

Да патамушта весь сайт пропитан враньем! и еще раз про комменты: простые люди не говорят в общении "информационное агентство"- ИА, они говорят просто: "сайт" - "читал на сайте таком-то?". А в комментах у на врущем сайте одни только ИА да ИА. ИА да ИА. Ишаков как будто стадо завелось. Тьфу!

Евг555 24 января 2011 г. в 10:09

Ну, если собралась такая компания, как Устяхина, Устяхин, Верхотуров - тут о чем говорить? Только грязью умываться.

журналист 24 января 2011 г. в 10:22

Теперь Устяшкина звездой районного масштаба стала, распиарили) Скоро как Киркоров, во всех телепрограммах засверкает

как же 24 января 2011 г. в 10:29

Пока только в Ноте Бене "сверкала", чирикала что-то о том, что такие как она должны держаться вместе. Рыбак рыбака...

Вася 24 января 2011 г. в 10:48

на блоге ВМЗ один из читателей сайта ИА Хакасия попросил прокоментировать ситуацию, связанную с Промметалом, но видимо у ВМЗ нет на это времени.
Комментарии читателй ИА Хакасия разные по стилистеке, словарному запасу, это говорит о том, что их пишут разные люди. а ваши комментарии настолько убоги, что нет сомнения, что пишет их 1-2 человека. сочуствую вам, нет у вас совести

Ух ты! 24 января 2011 г. в 10:53

Вася, а ты случаем, не Лола? Или сама мадам?

Севка 24 января 2011 г. в 11:05

Вася ответил по типу: "дурак-сам дурак". Вася, да ты гейний! и, заметьте, опять ИА присутствует :-) ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ.

О как 24 января 2011 г. в 11:07

Интернет открывает читателям воистину неограниченные возможности. Но только тем, кто сам ХОЧЕТ думать и анализировать. На скандальном сайте ИА Хакасия в правой колонке есть такое окошко для поиска, "архив". Если набрать там слово "зимин", откроется 39 страничек, на которых в хронологической последовательности размещены все статьи, где встречается искомое слово. Так вот, если начать просмотр с самых ранних сообщений (маленькая такая ссылочка "Last" в правом нижнем углу, после циферок), то обнаружится интересная закономерность. Примерно до 21-22 страницы, по хронологии - весна 2009 года, ИА Хакасия исключительно хорошо отзывалась о Зимине. Хвалила его всячески, по поводу и без. Даже в те времена, когда Шанс раздувал заказную историю с поддельным дипломом, независимое агентство помалкивало, почему-то. Потом любовь к губернатору у ИА стала охладевать, по нарастающей. Апогеем стали прямые наезды на главу республики зимой 2009-10гг. Станно, вам не кажется? Напрашивается только один вывод: заказчик сменился, и "независимое сми" сменило тональность. Вот и вся независимость - от кормушки собачку отлучили, вытявкивает себе косточку теперь, где придётся.

АК-47 24 января 2011 г. в 11:32

Меня порой поражает цинизм некоторых особей, в частности этой С***** Устяшкиной и ее команды. Она реально всех остальных за дураков принимает, а себя мнит гласом свободы, не пропуская мнения, отличные от ее? тогда могу поделиться скотчем, чтоб залепить варежку этой слюнявой шавке.

абаканец 24 января 2011 г. в 12:16

Не верю своим глазам, мой коммент на сайте "борцов за правду" пропустила г-жа модератор! Прочла, видимо, здешние посты и решила, что одни восторженные возгласы выглядят нелепо и выдают то, что их писал один и тот же автор. :)

Шмайсер 24 января 2011 г. в 12:24

Знаете а мне их жалко они ведь уже пенсионеры. И дочь с кучей детишек живет далеко от отчего дома в Америке. Ей же надо поддерживать денежки слать внучат поддерживать. А где еще денежек взять как не на компромате? Поэтому люди не ругайте их а поймите и простите. И митинг пожалуйста разрешите.

абаканец 24 января 2011 г. в 12:30

Дети-это святое! Тогда давайте перечислим деньги. реквизиты в студию :)

Дауш 24 января 2011 г. в 13:28

Насчет сравнения себя и Вовы Устяхина с лающими собаками- это Валя довольно самокритично заявила и тонко подметила. Может быть, это и есть самая смелая правда от ИА "Хакасия". Что касается претензий на звание журналистов, то здесь перебор. Этак мы всех бомжей с помойки в члены СЖ запишем. И прав был Федя Герасимов, что закрыл этот несанкционированный туалет под названием ИА "Хакасия". Ему за это надо премию Роспотребнадзора выдать. А Валю и Вову оштрафовать- разумеется, по суду- за дискредитацию профессии и антисанитарию в прессе.

абаканец 24 января 2011 г. в 13:47

Объявлять себя борцом за правду, чтобы получить материальную поддержку от читателей-тонкий ход. Вот призналась бы:" Люди добрые, рекламные партнёры отказались от сотрудничества, тупо хочу денег". Я б за честность 100 р. перечислил.

Вася 24 января 2011 г. в 14:13

"Новая газета" опубликовала статью "каараван погнался за лающей собакой" теперь Хакасия прогремит на всю страну :)

Эх, Вася, Вася... 24 января 2011 г. в 14:19

"Новая газета" - отнюдь не то издание, которое читает вся страна. Это одно из тех изданий, которые финансово поддерживаются зарубежными доброхотами из спецслужб да "правозащитниками" типа Каспарова, Немцова и иже с ними.

абаканец 24 января 2011 г. в 14:40

Полюбопытствовал-кроме фраз из слезливого обращения Устяхиной и статьи, смазанной с московского сайта ничего занимательного не нашел. Автор соб.корр. откуда бы вы думали?-из Красноярска. А теперь вспомним из какого города к нам чета Устяхиных прибыла? я уж подумал действительно федералы предоставят доказательную базу того, что статья про губернатора не просто пустой лай. Не зацепила статейка.

Нео 24 января 2011 г. в 14:45

Ну Устяхина-то!!! так себя обозвать...круто.... Образ - я в восторге! С такими помощниками - никакх врагов не надо.

Опять же - я еще понимаю - там рычащий тигр, все красиво, а тут лающая собака, да еще когда мимо караван идет. По ходу еще и точки над i сама расставила - какое значение имеет их тявканье..

Опять же последовательность в действиях и друзьях восхищает. Не выступили за нее Нота и Шанс - тут же в разряд прочих гадов продажных попали. Ну хоть бы ради приличия их не трогала.


Конечно 24 января 2011 г. в 14:49

Да нет, собака сама на караван кидается. Интересно другое. Вот чего этим людям не хватало? Он - директор филиала ВГТРК, она его жена. Создал ей на хребте ГТРК РХ информационное агентство. И? А ни фига! Устяхин еще на госслужбе Был, а Устяхина- это сквозной прострел головы- принялась Путина, начальника начальника Устяхина В. И. хаять. Это ли не первое свидетельство безумства. Ибо сказано: кусающий руку дающего станет лищать сапог пинающего. Что и вилдим. она себя уже даде псом называет- это ж до какого самуничижения дойти?
Но при этом опять врет, вранье пытается выдать за истину и кусает. Какое убожество.

Мать 24 января 2011 г. в 15:27

Сколько же ты человеческих судеб исковеркала, Валя! Сколько грязи не на политиков- просто людей вылила! Вот тебе хоть немного отольются человеческие слезы!

Мать 24 января 2011 г. в 15:31

Но верь мне- это только начало. Потом не только на аренду помещений перейдет, и как бы детям за бездумную мать не пришлось рассчитываться. Одумайся, пока есть время и пауза.

А 24 января 2011 г. в 15:46

А что так поздно и рьяно бросились стирать бельё губернатору и сливками пачкать своих коллег по цеху? То что журналисты продажны - факт подтверждаемый многими примерами. Но почему-то они ещё хотят выяснить, кто из них более продажен. Особенно это хорошо начинает замечаться, когда из под носа уходит лакомый кусок или когда возникает опасность для кормящей ладони. Всё верно или есть что дополнить?

Мать 24 января 2011 г. в 16:06

Зло возвращается злом.

Веселая 24 января 2011 г. в 16:14

Ребята все, что вы тут пишите суета. Почему наш ВМЗ, не ответил не на один вопрос, например об образовании, и тема была бы закрыта раз и навсегда. А кто-то бы остался в дураках. Что-то тут не чисто?? Как думаете.

Веселой 24 января 2011 г. в 16:40

Так вы с этим вопросом обратитесь лично по адресу, т.е. к губернатору. А здесь люди высказывают свое мнение.

АК-47 24 января 2011 г. в 16:46

Потому что это бред, отвечать на подобные сопливо-обсосанные сплетни и глава региона до уровня сявок типа Устяшкиной не опустится и правильно сделает, зачем бисер-то метать перед такой , как эта мандама. Ведь что бы он не сказал - будут говорить - вот, отмазывается, значит точно виноват. минталитет пустобрехов таков уж. Так что пусть дальше лает, это ее удел.

К слову 24 января 2011 г. в 16:46

Не в Москве живем, а хочется. Хочется скандалов, разоблачений, жудь как. Хочется в оппозицию поиграть. Все вот такие, а мы, ИА "Хакасия" вот какие, типа, свое мненнийе имеем, за правду бьемсся. Только вот беда, власть сменица, скажет: давай дружить Валентина, и Валентина, подумав, согласица. Эта новая власть тоже будет не ахти - по крайней мере кому-то так покажется, но для Валентины она будет хорошей. Наигралась, скажет в оппозицию, пора передохнуть, полежать у входа в дом своего нового хозяина. Только вот куда денется жажда справедливости - вопрос. Он - извечный. Так было и так будет.

Достали 24 января 2011 г. в 17:01

Не зли других и сам не злись
Мы гости в этом бренном мире.
И, если что не так - смирись!
Хлебни H2SO4...
Мне кажется, что многим комментаторам как с той, так и с другой стороны стоит хлебнуть серной кислоты и не засорять сайты своими комментариями. Потому что публикация материалов, основанных на каких-то слухах и домыслах, сводит авторитет любого СМИ до уровня не более чем лая из подворотни. А на шавок в приличном обществе внимание обращать не принято. Это первое. Второе - если кто-то возомнил себя гласом свободы и независимости и громогласно об этом вещает, то надо честно и открыто говорить об источниках финансирования так называемой независимости. У бывшего руководителя ГТРК и, по родственной правопреемственности у ИА "Хакасия" основным источником благостостояния являлись и, скорее всего, сейчас являются "алюминщики". Отсюда понятно, кто заказывает музыку против ВМЗ и кто ее оплачивает. Третье. Ступив на тропу войны, надо быть готовым и к поражению. В данном случае куш уже сорван, дальше можно не плакаться. Жалко, конечно, с источником дохода расставаться, но не надо под это дело плакаться и подгонять ущемление свободы и гласности.

АК-47 24 января 2011 г. в 17:40

Достали - +100!!!

нтвшник 24 января 2011 г. в 17:44

Вам бы, Валентина со товарищи, податься в программу "Максимум" податься. Скандалы, интриги-ваша стихия. Только там еще расследования, а это-не ваш конек, к сожалению

Богдан 24 января 2011 г. в 19:55

Дико извеняюсь что лезу со своим глупым вопросом."Валентина Ивановна!Почем нынче овес?".Это сколько Вам заплатили за вашу безграничную принципиальность.Налоги заплатили?

Богдан 24 января 2011 г. в 20:05

Опять дико извеняюсь.Про ВИУ есть замечательный рассказ В.Шендеровича.


- Здравствуйте. Я из фирмы "Репутация". Черный и серый пиар.

- Черный и серый - кто?

- Это предвыборный штаб?

- Да!

- А вы?..

- А я им тут еду готовлю.

- Тетка, позови кого-нибудь грамотного, только быстро.

- Павел Игнатьевич, к вам пришли!

Входит Павел Игнатьевич.

- Здравствуйте. Я из фирмы "Репутация". Черный и серый пиар. Результат гарантируется.

- Подробнее.

- Про серый или про черный?

- Про черный. Но чтоб совсем.

- О! Будьте покойны. Полное моральное уничтожение конкурента. Создание темной биографии со свидетельствами и документами. Воровство в школе, шизофрения, вхождение в секту свидетелей Иеговы, продажа Родины, детский онанизм - на выбор заказчика.

- Расценки?

- От штуки до ста.

- До ста?

- Сто - это сюжет в вечерних новостях.

- Хорошо, но только, чтобы - главный сюжет!

- Да на здоровье! Можно сделать так, чтобы никаких других новостей в этот день вообще не было. Но это уже двести.

- А если оптом? Вот всё, что вы сказали - секта, онанизм, продажа Родины, но оптом? Чтобы он уже не поднялся.

- В шесть ноликов уложимся.

- Миллион? Это несерьезный разговор.

- Вы же хотите, чтобы он не поднялся.

- Хочу. Кстати... Одну секундочку. (В трубку). Алло! Серега, узнай, сколько стоит замочить? Физически, физически! Всё равно, кого - вообще, человека! Жду. (Посетителю). Сейчас сверим цены. (В трубку). Что? Спасибо. (Вешает трубку). Вам вышел облом. За миллион я могу замочить его без всякого пиара вместе с предвыборным штабом и избирателями.

- Это демпинг!

- Это рынок.

- Хорошо, восемьсот.

- Это несерьезный разговор.

- А сколько же вы предлагаете?

- Оптом?

- Да.

- С продажей Родины и онанизмом?

- Да!

- Триста!

- Это несерьезно.

- Триста от силы.

- Сейчас я отсюда выйду, пойду к нему - и через пять минут онанизм будет у вас.

- Нет!

- Даже не сомневайтесь. Плюс зеленое знамя ислама в спальне и совращение малолетних по государственным праздникам.

- Нет!

- Завтра в вечерних новостях. Не пропустите.

- Хорошо, пятьсот.

- Скотоложство, дом на Багамах и родство с Чикатило.

- Семьсот тысяч, и по рукам.

- Я знал, что мы договоримся.

- Только вот все это: ислам, скотоложство и Чикатило, - тоже ему!

- А ему не много?

- В самый

Богдану 24 января 2011 г. в 23:32

500+ уржались пока читали

кол 24 января 2011 г. в 23:33

руки прочь от свободной и продажной прессы

персик 24 января 2011 г. в 23:36

Слушайте, а ведь как скучно было бы без Вали. Два сайта пластаются не на жизнь, а на смерть Закончится все банально: либо Валька психушкой закончит, что не исключено, либо наступит перемирие.

чудик 24 января 2011 г. в 23:41

А давайте Валю сделаем человек -пиар года.А?

жалостливый 24 января 2011 г. в 23:50

Ой, Валя, пропадешь ты. совсем пропадешь.

Шмайсер 24 января 2011 г. в 23:55

Красавчик Богдан!

Гм 25 января 2011 г. в 09:46

По поводу того, кто чем торгует. Да, работаютт все за деньги.
Только одни их отрабатывают честно, как писал Верхотуров, с расследованиями, проверкой фактов, Валя же ведет себя как китайцы на рынке- торгует фуфлом.
Вот объясните, как можно Бейский район с Красноярским краем перепутать? Или на основании того, что тебе не нравится решение прокуроров, их в некую организованную преступную группу записать? На основании чего? И налево и направо называть все родственниками Зимина. Надо понимать, чем больше начальник, тем больше родных. Зимин это переживет. А как с Крафтом быть? Ведь он то поверил в то, что он двоюродный брат. А Зимин говорит: нет. Крафт расстроился. Сильлно. Даже похудел. Зачем издеваться над хорошими людьми?
Я не понимаю.

Держал свечку 25 января 2011 г. в 09:50

Валя может сколь душе угодно кричать о "свободе слова", но чтобы это делать, и чтобы люди за ней пошли, и журналисты поверили, неплохо бы самой проявить себя как человека с принципами. Готового за идею на баррикады идти. Но Валя готова отстаивать лишь те идеи, за которые уплочено. А потому весь крик ее, это крик в пустоту....
Ау...где вы, мои сторонники...Ау!...

Дед 25 января 2011 г. в 10:02

Ребят, которые за копейки ломают на барыню, конечно, жалко. Благо, бы еще за какую-то идею- нет, за доходы барыни, к тому же довольно сволочной по натуре.

Светлана111 25 января 2011 г. в 10:35

Вот читаю все это и смешно становится )))) На ИА ругают Правительство и СМИ, которые за него, в том числе и РТС )))) здесь наоборот - Устяхину ))) люди разделились и поливают друг друга грязью, только на разных сайтах, вот умора ))) жду с нетерпением итогов "информационной войны" )))))))))))))))))))

гость с другой стороны 2 25 января 2011 г. в 11:30

Организовались две стороны- типа " красные" и"белые". А далее все как уже было в прошлом.

гость с другой стороны 2 25 января 2011 г. в 11:38

" Белые" увидимся в рукопашном бою, посмотрим как вы будете защищать местного олигарха...

Ух ты! 25 января 2011 г. в 11:44

Народ, а Гость с другой стороны-то реально нездоровый на голову! Рукопашной грозится! Отличные сторонники у Устяхиной, ей под стать! Гость с другой стороны, жги еще, повесели народ!

Новодворская 25 января 2011 г. в 11:47

гость с другой стороны 2, 25.01.2011 — 11:38
" Белые" увидимся в рукопашном бою, посмотрим как вы будете защищать местного олигарха...

КОМУНЯКИ ПРОКЛЯТЫЕ! МАЛО КРОВИ ПОПИЛИ?!

гостья Я 25 января 2011 г. в 11:51

Да какие ж сторонники, такое только сама мадам написать может. Слышала от людей, что у нее с психикой серьезные проблемы. А вы вот не поддерживаете ее "честные" порывы, еще сильнее расшатываете психику.

доктор 25 января 2011 г. в 12:09

Еще и предводительницей "красных" стала. Помощь психиатра требуется уже

А 25 января 2011 г. в 12:12

Давайте, вспомним, как развивалась ситуация вокруг Кремниевого завода. И как потом оказалось, что митинг был не нужен, т.к. ВМЗ (если начать верить некоторым писакам) лично сам запретил строительство. Возможно, в этот раз ВМЗ также сам решит вопрос со своей отставкой, и на информационных фронтах воцарит наконец-то мир?

журналист 25 января 2011 г. в 12:30

Да здравствует Мир во всем Мире!!! Только после ушата дерьма, вылитого В.И. Устяхиной на местные СМИ, обвинений в продажности и лизоблюдстве вряд ли кто-то с ней будет иметь дело. Не плюй в колодец, из него, возможно, еще пить придется.

Местный 27 января 2011 г. в 12:41

Ни за красных, ни за белых. А факт есть интересный, сайт (ослик) хакасия имеет доход не только от заказных статей и продажи баннерной рекламы. Торгуют ссылками на известной ссылочной бирже, имхо...

пуш 28 января 2011 г. в 17:30

Люди! Знаю Валю лично и скажу вам точно: по родове у Вали по женской линии идет шизофрения. Это факт, ее сестра, дочь - все отмечены этой болезнью. Дочь до отъезда в Америку - дважды в год проходила лечение. Валя тоже стояла, думаю и продолжает стоять на учете. Кто имеет доступ к врачебной тайне - покопайтесь. Ее муж в курсе - жить с ней не сахар, поверьте!
Так что не ждите от нее разумных шагов - это просто невозможно, по определению. Скоро весна - очередное обострение, плюс возрастной кризис...

!!! 29 января 2011 г. в 10:14

Пуш, а Вы ничего не путаете?

Погода в Абакане:2°C, туман

  • USD ЦБ: 97.5499 EUR ЦБ: 106.1426

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов канала