Политика » Капли
В январе ИА «Хакасия» - таки сумело меня удивить. Ни с того, ни с сего - бац, дало большую статью про смерть Владимира Ленина. Фактически выполнило заказ не только Павленки-Коновалова, но и всей компартии. Так сказать, выступило в роли стопроцентно партийного издания. Чем утерло нос «Правде Хакасии», с его пресловутым Тайиром Ачитаевым. В одном ряду с информацией об интимной жизни сотрудников правительства и ряда учреждений - выглядело пикантно. В сумме должно было удовлетворить нравственные запросы заказчиков - Павленки, Коновалова.
Следующий хит от Коновалова - это, конечно, премии. Стоило замаячить перед губернатором каким-то реальным деньгам из казны, как куда-то улетучились думы о народе, принципы и высокие материи. По фигу, что тебе скажут люди. По фигу сами эти люди - жалкие, мелкие людишки из правительства, за счет экономии на которых собственно и начислялись премии. Деньги улетели так мгновенно, что их словно кто-то голодным языком слизал. А когда репортеры пытались задавать вопросы, почему же коммунист поступил так, а не иначе, в ответ раздалось шипение.
Депутата, сделавшего запрос о том, сколько денег получил Коновалов в натуральном выражении, облили с ног до головы помоями.
Разумеется, от поступка хакасского главы очумела вся Россия, потому что никто не понял того, что он на самом деле натворил. Зачем?
Даже Зюганов. Даже депутат ВС РХ Олег Иванов - Альбертыч. От этого, впрочем, и понимания не требовали - достаточно было промычать что-то, типа, «все же получали». Ну, да, все, только не после полутора месяца работы, как Павленко.
Как Коновалов.
Как Исмагилова - та вообще после месяца работы. И - пятьсот процентов.
Отдельная страница в жизни республики - кадры.
Немалая часть команды предыдущего главы встала и ушла, отказавшись работать с недозрелым юнцом. Часть осталась. На потеху публике. Нет, среди них есть, безусловно, достойные люди. В некоторых, как в Андрея Асочакова, Коновалов даже - не подумайте ничего плохого - влюбился. Следовал их советам. Здесь же, впрочем, вскрикивал «не вы принимаете решения, а я». Разочаровывался. Вновь попадал под чары ревнующего Павленки.
Павленко его, похоже, и завел в дебри.
В угол.
В тупик.
Сам Богдан Сергеевич в результате «дивидендного» отношения к назначению на ряд должностей оказался на грани увольнения. Не просто увольнения, а с возможными санкциями правоохранителей. Весь вопрос в том, насколько в этой «дивидентности» задействован был Коновалов? Он ведь не мог не знать?
Судя по тому, что даже после поползших слухов об отставке Коновалов и Павленко все одно ходят едва не в обнимку, что-то все же знал.
Что жу до увлечений Коновалова Асочаковым - они, видимо, прошли. По меньшей мере во время отъезда Коновалова в те самые злополучные Сочи, в момент аварии в Черногорске , исполнял обязанности главы новый пассия - Юрий Курлаев. Еще один соискатель, решивший, что вот и пробил его звездный час. Именно час. Потому что до этого у Юрия Николаевича были многолетние полномочия главы района, а с уходом Коновалова, что вполне ожидаемо, может не остаться ничего. Разве что воспоминание о том, как он был замом самого случайного главы.
Впрочем, не о Курлаеве речь.
О Коновалове. О цинизме, с которым Коновалов относится к службе в армии. Этот цинизм достал его в разгар празднования Дня защитников Отчества. Кто-то - не иначе, враг - надоумил Валентина Олеговича заявиться в концертный зал Познанской Краснознаменной бригады и поздравить офицеров и солдат срочной службы прославленного подразделения с праздником защитников Родины.
Вот здесь малышу всё и вспомнили. А сам во время, когда Родина призывала тебя исполнить священный долг, где был? В каких юбках и аудиториях прятался?
И пошли в ход документальные свидетельства о том, что три призыва подряд Коновалов значился в розыске.
Для коммуниста времен Великой Отечественной войны - наипозорнейшая вещь. Таких - из партии изгоняли пожизненно. Для Коновалова - вещь вполне приемлемая.
И уж на чьем вороту, но на его, брань по этому поводу, судя по всему, не виснет.
Что скажут солдатские матери и Кремль? Москва ведь с некоторых пор требует, чтобы государственные должности в России могли замешать лишь служившие мужчины. В противном случае необходима десятилетняя отсрочка. То есть мужчинам, не служившим в армии, попасть в госвласть можно, но после 37 лет.
А вот можно ли быть во власти после злостного уклонения - вопрос, как говорится, очень даже щекотливый и интересный.
На том, конечно, не все впечатления. Сопутствовала все ста дням и серия скандалов. Один «дебильный» чего стоил.
Общее впечатление. Мы живем в эпоху разложения привычного понятия слова коммунист. Это в годы становления советской власти он был бессребреник - теперь бессовестный рвач, ради премий пройдет по головам сослуживцев. В годы войны он был из тех, про кого писали «коммунисты, вперед». Теперь он - злостный уклонист. Общее ленинское требование к партии «ум, честь и совесть» - где уж до них, когда у господ к назначениям на должности "дивидендное" отношение.
Единственное верное Коновалову, что он несет с собой с неизменной гордостью, - его зад. Зад по-прежнему летает в самолетами эконом-класса.
Вот предпринимателей это почему-то не убеждает. Пятая часть из них перерегистрировала бизнес за пределы Хакасии. И с крупным бизнесом в правительстве общаться некому. По этой причине мы потеряли восемь с половиной миллиардов рублей налогов от Эдуарда Худайнатова. То есть на треть обеднели.
Продолжаем беднеть.
Автор: Максим Чанчиков
Фото из открытых источников
Погода в Абакане:-16°C, туман
На Николаевской сопке в Красноярске установили Знамя Победы
В Орджоникидзевском районе сноубордисты спасли товарища, угодившего под лавину
В Саяно-Шушенском заповеднике сфотографировали рысей
У побережья Хоккайдо в ледовый плен попала группа косаток
В Саяно-Шушенском заповеднике заметили крупное стадо маралов
Комментарии
Комментарии
Редкостный читатель 26 февраля 2019 г. в 14:19
Все-таки смена власти идёт на пользу местечковой журналистике. Как-то интереснее стало читать многие СМИ, которые и ранее вызывали рвотный рефлекс, и теперь тошнотворно - материалы ИА Хакасия. Жаль, что на выборы Президента в 2018 году никто из технических кандидатов с отчаянностью Коновалова не заявился. И федеральная журналистика, в отличие от хакасской, теперь находится в очень глубоком кризисе. )